Алена
Хостесc, администратор, помощник руководителя, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город проживания:
- Карловка
- Готов работать:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4416530
Опыт работы
бухгалтер
с 04.2013 по 04.2017
(4 года)
КО Карловский Центр первичной медико-санитарной помощи, Карловка (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Ведение учета в программе 1С 7.7. с дальнейшим переходом на программу 1С 8.2.Ввод основных средств в эксплуатацию. Работа с водителями — проверка отчетов за бензин и путевых листов собственных автомобилей организации, а также работа с сотрудниками организации, чьи автомобили были сданы в аренду — проверка предоставленных ими отчетов за бензин и путевых листов (около 12 автомобилей). Учет основных средств и материалов: поступление, перемещение, передача в эксплуатацию, списание. Ежемесячная работа с техническими службами (ремонтная группа, сантехническая группа, хозяйственный отдел, электрогруппа ), работа с заведующим складом по приему и перемещению ТМЦ, составление материальных отчетов по расходу материалов и проведение их в программе 1С:8.2. Проведение инвентаризации основных средств, забалансовых ОС, материальных ценностей и материалов. В должностные обязанности был добавлен учет издержек производства и ведение книги покупок, учет расчетов и сверки с поставщиками и подрядчиками. Предоставление данных для руководства. Ведение материального учета 28 сел — Карловского р-на Полтавской области.
Образование
Полтавская государственная аграрная академия
"Учета и финансов", "Финансы и кредит", Полтава
Высшее, с 2011 по 2015 (3 года 9 месяцев)
имею диплом Специалиста по «Финансам и кредиту»
Дополнительная информация
Имею опыт работы с ПК и офисной техникой. Свободно владею программами: Word, Excel, Предприятие 7.7. 8, Английский язык – средний уровень, совершенствуется.Желание и готовность саморазвиваться и самосовершенствоваться в профессиональном плане,целеустремлённость, уверенность,коммуникабельность,
ответственность,исполнительность,старательность, работоспособность, внимательность,пунктуальность,честность,
общительность, доброжелательность, умение контактировать с людьми, способна быстро обучаться новым видам деятельности. Не замужем, детей нету.
Другие резюме этого кандидата
8 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Бухгалтер 2 категории, КО Карловский Центр первичной медико-санитарной помощи, 4 года
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Фахівець адміністративного департаменту, асистент директора, помічник керівника
20000 грн, Киев, Борисполь
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев