Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 февраля 2019

Клавдия

Управляющая гостинично-ресторанным комплексом, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
59 лет
Город проживания:
Чуднов
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющая

с 04.2018 по наст. время (6 лет 1 месяц)
Стингрей отель и ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сфера моей деятельности заключает в себе управление всеми участками хозяйственной деятельности : контроль работы персонала, подбор персонала. Контроль использования денежных средств и отчетность перед управляющей компанией. Проведение инвентаризаций, учет продуктов и остальных материальных ценностей комплекса, ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выдача зароботной платы. Просчет и ведение переговоров по банкетах, составление заявок и закупка продуктов. Заключение договоров с контрагентами по деятельности и контроль выполнения договоров.
С момента моей работы в Стингрее, полностью налажена работа ресторана и отеля. Мои наработки и правила будут долго служить на пользу этой компании.

Заместитель директора по финансовым вопросам

с 09.2017 по 03.2018 (6 месяцев)
клиника VIVA, Киев (Реабилитационный центр + отельно-ресторанный комплекс)

В мои обязанности входило: Контроль финансовых операций в организации, постоянная проверка кассовой и финансовой дисциплины, обеспечение экономии и разумного расхода во всех сферах деятельности компании, анализ деятельности всех подразделений.
Достижения - упорядочила ведение отчетности по хозяйственной части, повысила контроль по:
- проведению инвентаризаций материальных средств комплекса,
-экономии использования денежных средств и строгого учета их;
-хранение материальных ценностей.
-создала отчеты в виде таблиц, которые легко читаются и доступны для понимания.
- настроила хорошие отношения между персоналом, выравнивая конфликтные ситуации.

Образование

Житомирский кооперативный техникум (ныне институт торговли)

Бухгалтерский учет, Житомир
Высшее, с 1980 по 1983 (2 года 11 месяцев)

Базовое высшее образование, дневная форма обучения. Строгие советские требования, хорошая практика.

Дополнительное образование и сертификаты

курсы оператора компьютерного набора

2000, 6 месяцев

курсы частного предпринимательства

2013,3 месяцев

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК Пользователь Internet Бухгалтерский учет Ведение отчетности Ответственность Обучаемость 1С УПП ОПЗ Медучет SQL Хорошая память Управление персоналом, опыт работы повара, знание технологии Умение планировать процесс, нацелена на результат

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

Мельниченко Наталия Александровна

Мельниченко Наталия Александровна

Юристконсультант, корпорация "Кэрнелл"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Порядочный человек, честная симпатичная женщина без вредных привычек. Есть двое взрослых детей, внуки. В свободное время расширяю свой кругозор, много читаю, вышиваю. В быту хозяйственная, гостеприимная, веселая, дружелюбная.Умею отлично управлять персоналом, руководствуясь строгостью и справедливостью. Любые разногласия или склоки внутри коллектива устраняю без всяких сложностей.К работе всегда отношусь, как к личным интересам: с максимальной отдачей.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты