Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 января 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/46421

Директор по персоналу, начальник отдела кадров, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 12.2012 по наст. время (11 лет 5 месяцев)
Охрана, безопасность, оборона

Начальник отдела кадров
- координация работы отдела ( 5 сотрудников)
- планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва
- подбор и оценка персонала;
- Закрытие существующих вакансий в компании квалифицированными специалистами, а также массовый подбор персонала рабочих специальностей;
- исполнение кадровых процедур (принятие на работу, перемещение, увольнение, отпуска);
-организация учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания и организационной структуры;
- подготовка должностных инструкций;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения с сотрудниками компании.
- ведение кадровых приказов;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение кадровых учетных баз данных ;
- подготовка справок и другой информации по кадровым вопросам;
- оформление принятых решений по кадровым процедурам: принятию, перемещению, увольнению, отпуску сотрудников.
- консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.

Начальник отдела персонала

с 03.2008 по наст. время (16 лет 2 месяца)
Сеть ресторанов быстрого обслуживания

- координация работы отдела
- разработка и реализация программ адаптации новых сотрудников
- разработка и реализация программы мотивации сотрудников компании
- оптимизация структуры компании
- разработка и внедрение видов и систем премирования, доплат
- мониторинг и анализ рынка труда
- планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва
- подбор и оценка персонала;
- исполнение кадровых процедур (принятие на работу, перемещение, увольнение, отпуска);
-организация учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания и организационной структуры;
- подготовка должностных инструкций;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения с сотрудниками компании.
- ведение кадровых приказов;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение кадровых учетных баз данных ;
- подготовка справок и другой информации по кадровым вопросам;
- оформление принятых решений по кадровым процедурам: принятию, перемещению, увольнению, отпуску сотрудников.
- консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.

Начальник отдела кадров

с 06.2006 по 03.2008 (1 год 9 месяцев)
ООО "Белла-Центр" концерн TZMO (Польша) (производство средств женской гигиены)

- Оформление документов (прием на работу, увольнение, переводы, отпуска, командировки)
- Подготовка отчетности по персоналу
- Формирование табеля рабочего времени
- Составление графика отпусков
- Оформление трудовых книжек, больничных листов
- Подбор и оценка персонала;
- Разработка должностных инструкций и положений об отделах
- Разработка и внедрение видов и систем премирования, доплат
- Формирование кадрового резерва
- Начисление заработной платы
- оформление документов на трудоустройство иностранных граждан

начальник общего отдела (канцелярия+кадры)

с 09.1991 по 06.2006 (14 лет 9 месяцев)
Березанский городской совет, Березань (Государственные организации)

Организация системы делопроизводства и документооборота;
- организация проведения совещаний мэра и его заместителей ;
- методическое руководство делопроизводством в отделах исполкома;
- опыт работы с конфиденциальными документами;
- организация проведения анализа документооборота ;
- разработка должностных инструкций ;
- контроль за исполнением документов;
- подготовка проектов приказов, решений;
- ведение архивного дела.
- внедрении системы электронного документооборота.
- Хозяйственное обеспечение работы офиса
- оформление документов (прием на работу, увольнение, переводы, отпуска, командировки)
- подготовка отчетности по персоналу
- формирование табеля рабочего времени
- составление графика отпусков
- оформление трудовых книжек, больничных листов;
- ведение личных дел сотрудников
- формирование кадрового резерва

Образование

МАУП

Экономика и предпринимательство, финансовый менеджер, Киев
Высшее, с 2005 по 2009 (4 года 3 месяца)

Киевский механико-металлургический техникум

Организация делопроизводства, Киев
Среднее специальное, с 1987 по 1990 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Международный центр финансово-економического развития

2011

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows 1С ЗУП Делопроизводство АСКОД

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Активная жизненная позиция,
- Энергичность, коммуникабельность
- Умение самостоятельно принимать эффективные решения
- Высокая стрессоустойчивость, ответственность
- Умение быстро и адекватно реагировать в сложных и конфликтных ситуациях


Права категории А, В

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: