Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 мая 2018

Наталия

Топ-менеджер, управляющий отелем, рестораном, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

управляющая рестраном

с 10.2014 по 11.2016 (2 года 1 месяц)
Kavalier Boutique Hotel, Львов (гост. бизнес)

•Формирование уникальной концепции ресторанного комплекса: разработка бренд бука ресторана, стандартов его работы и обслуживания.
•Подбор персонала (после отбора HR менеджера), проведение обучающих тренингов и управление командой, которая состояла из 70 человек.
•Постановка задач менеджерам среднего звена моего подразделения. Эффективное делегирование. Контроль за постановкой задач и непосредственный контроль работы команды в целом.
•Финансовое планирование. Ведение финансовой отчетности. Минимизация расходов.
•Мониторинг и подписание договоров с поставщиками. Управление закупками и запасами.
•Разработка и утверждение маркетинговой стратегии ресторана и гостиничного комплекса в целом.
•Разработка уникальной системы мотивации персонала.
•Запуск первого в городе beach club премиум сегмента.
•Плотное взаимодействие с другими подразделениями комплекса.
•Повышение рентабельности предприятия.

Руководитель СПИР. Менеджер по бронированию

с 10.2014 по 07.2015 (9 месяцев)
Kavalier Boutique Hotel, Львов (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Управление департаментом СПИР.
•Формирование команды сотрудников ресепшена.
•Обучение и внедрение “правил безупречного сервиса”.
•Разработка процедур и схем приема , размещения и обслуживания гостей, внедрение данных схем методом инструктажей и тренингов
•Контроль за работой подразделения.
•Внедрение программы “тайного гостя“
•Непосредственная работа с вип гостями отеля.
•Координирование работы персонала службы по встрече и регистрации гостей отеля.
•Контроль за работой по обслуживанию гостей (перенос багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка гостевых карт (с запросами на дополнительные услуги)
•Контроль работы персонала с информационной базой по номерному фонду и ее электронной версией, выполнение операций по ведению документации.
•Координация работы персонала по расчету. Расчет групп. Контроль процедуры принятия платежей от гостей (наличный, безналичный расчет)
•Работа с неплатежеспособными гостями, которые выехали без оплаты за проживание. Сотрудничество со службой безопасности отеля.
•Контроль процедуры передачи информации и дел работниками службы при окончании смены.
•Контроль за соблюдением телефонного этикета администраторами отеля.
•Контроль качества обслуживания гостей
•Координирование работы персонала отеля
•Формирование клиентской базы
•Эффективное взаимодействие с другими департаментами комплекса.
•Ведение комплексных групповых заказов
•Конференц сервис. Принятие и работа с заявками на конференц сервис, калькуляция заказов, выставление счетов, контроль оплаты. Передача укомплектованных заявок конференц менеджеру.

F&B manager

с 12.2013 по 10.2014 (10 месяцев)
отель Rudolfo, Lounge&bar “La Vie”, Львов (ресторанно- отельный бизнес)

•Планирование, разработка концепции ресторана, определение целевой аудитории, работа над запланированными показателями
•Подбор и обучение персонала. Разработка должностных инструкций.
•Разработка основного (базового) и сезонных меню.
•Организация ежедневной работы персонала. Тим билдинг.
•Контроль за качеством предоставленных гостям услуг. Работа с замечаниями и жалобами гостей.
•Коммуникация с гостями. Ведение клиентской базы.
•Финансовое планирование. Ведение финансовой отчетности. Минимизация затрат.
•Маркетинг предприятия.
•Ивент менеджмент
•Организация конференц сервиса

Управляющая рестраном

с 04.2012 по 09.2013 (1 год 5 месяцев)
отель "Соната", Львов (гост. бизнес)

•Подбор и обучение персонала. Организация ежедневной работы команды. Тим билдинг.
•Эффективная коммуникация F&B департамента и качественное сотрудничество со всеми подразделениями предприятия.
•Работа с туристическими группами из разных стран.
•Организация масштабных банкетов.
•Организация питания, кофе брейков и фуршетов для участников конференц сервиса, а также организация кейтеринга.
•Контроль за качественной работой команды ресторана.
•Коммуникация с корпоративными заказчиками.
•Ведение финансовой отчетности, фискальная дисциплина.

Администратор ресторана

с 08.2009 по 09.2014 (5 лет 1 месяц)
Эвроотель, Львов (гост. бизнес)

•Встреча и сопровождение гостей
•Прием групповых заказов, непосредственная организация банкетов, фуршетов, кофе брейков, ланчей и бранчей.
•Организация питания участников туристических групп из разных стран.
•Организация ежедневной работы ресторана, обучение и контроль работы персонала
•Заказ товаров у поставщиков
•Обеспечение деятельности ресторана с соблюдением регламента комплекса.

Официант

с 04.2008 по 08.2009 (1 год 4 месяца)
Эвроотель, Львов (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Предоставление качественного сервиса.
•Встреча гостей.
•Рекомендации гостям относительно блюд и напитков, прием и подача заказов.
•Обеспечение максимального удовлетворения потребностей гостей.
•Увеличение оборота ресторана путем увеличения среднего чека.

Образование

ЛГИНТУ им. В. Черновола

Менеджмент организаций, факультет экономики и менеджмента, Львов
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг личностного развития «Выбор»

2012, 3 мес

Тренинги Олега Назарова (Эффективная работа ресторана)

2012-2014

Тренинг Ирины Снитинской (Деловой этикет)

2015

Бизнес конструктор. Тренинги В.Куницкого (Построение эффективной команды. Интернет маркетинг)

2016

Тренинг О.Марусыч (Теория поколений . Работа с разными поколениями в гостиничной индустрии)

2016

Участник клуба отельеров Украины – HOTELIERO. Посещение закрытых встреч и тренингов.

2014-29017

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Access Битрикс24

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — свободно
  • Польский — начинающий

Рекомендации

  • Димарова М.О

    Димарова М.О

    Директор Kavalier Boutique Hotel, Kavalier Boutique Hotel

    Контактные данные скрыты
  • Брындальская Н.И.

    Брындальская Н.И.

    Директор Rudolfo, Rudolfo hotel

    Контактные данные скрыты
  • Машталер И. Е.

    Машталер И. Е.

    Директор отеля "Соната", отельный комплекс"Соната"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Знание языков Английский – уровень Intermidiate
Польский – разговорный
Компьютерные навыки MS Office (Word, Exel, Power Point, Access), Internet
Ведение веб-сайт контента
Работа в программе Bitrix 24

Личностные качества
Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, желание всегда совершенствоваться и постоянная работа над достижением поставленных личных и профессиональных целей.

Цель резюме
Интересная работа в лидирующей (возможно международной) компании. Достойная заработная плата с возможностью применения финансовой мотивационной схемы относительно личных показателей. Хочу работать в команде профессионалов, нацеленной на достижение общего амбициозного результата.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: