Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2018

Алексей

Управляющий рестораном, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Цель
Найти интересную, перспективную работу с целью дальнейшего личностного и профессионального развития в сфере ресторанного бизнеса. Во всех жизненных ситуациях руководствуюсь принципом - «Невозможное требует чуть больше усилий...»

Навыки
Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.
Опыт работы
Администратор с 04.2011 по 09.2011 (5 месяцев), Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» (ресторанный бизнес)

-Регулирование работы хостеc, распределение обязанностей
-работа со службами бронирования.
-обеспечение чистоты и порядка в зале
-работа с листом ожидания.
-предотвращение конфликтных ситуаций.
-ответ на телефонные звонки.
-прием бронирования столов.
-составление графика хоcтес.

Администратор ресторана, гостиницы

с 10.2011 по 12.2012 (2 года 2 месяца)
Отель фортуна Алушта.
(гостиничноехозяйство)

-ведение внутренней документации.
-кассовая дисциплина.
-работа с турфирмами.
-бронирование, прием и размещение гостей.
-подбор персонала.
-работа с персоналом.

с 03.2013по 03.2015 (2 года )
Отель «Miami Hotel»
Должность: Restaurant/Club Manager
3х этажный комплекс для VIP гостей, площадью 1500кв.м;
лаундж, ресторан, терраса,
средиземноморская, азиатская кухниевропейская кухни;
персонал более 40 человек;
Должностные обязанности:
-Разработка концепции развлекательного комплекса.
-Стратегическое планирование.
-Разработка корпоративного стиля заведения.
-Разработка штатного расписания.
-Разработка меню кухни и бара.
-Разработка регламента для персонала.
-Закупка инвентаря и оборудования.
-Подбор и обучение персонала.
-Управление и контроль операционного процесса.
-Проведение банкетов, фуршетов, совещаний, презентаций.

с 05.2015 по 12.2017 (2 года )
«Ресторан Лавина» Поляница Івано-Франковская область,
Должность: Заместитель директора
Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана(кухни, официантов,кассиров,работников зала)
-Подбор и обучение персонала
- Управление производством: управление кухней; организация и контроль закупок, хранения и списания продуктов; организация и контроль взаимодействия кухни и зала; контроль соблюдения санитарных норм;
-Составление штатного расписания, графиков выхода на работу персонала, табелей учёта отработанного времени;
- Эффективное решение вопросов с контролирующими органами
-Изучение посетительских предпочтений
- Проведение полной и выборочной инвентаризации по подразделениям
-Контроль за качеством и нормами выдаваемой продукции;
-Ведение внутренней документации и бухгалтерии ресторана;
-Контроль за наличием необходимого для процесса сырья и товаров.
-Контроль за наличием и своевременным продлением разрешительной документации.
- Составлению и оформлению меню, согласно тематической направленности и категории предприятия;

-Разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана
-Составлению и оформлению меню, согласно тематической направленности и категории предприятия;
- Организация банкетов, фуршетов;

Образование
Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса,специальность - менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса. Высшее, с 09.2012 по 01.2017(5 лет )

Дополнительные навыки:
•владение языками: английский (средний - разговорный), деловой украинский язык (уверенный пользователь), деловой русский язык (уверенный пользователь)
•уверенный пользователь ПК и др. оргтехники, интернет.
•владение системными программами учета предприятия: 1С (средний уровень), BarBoss (уверенный пользователь), R-keeper (уверенный пользователь)

Дополнительное образование:

школа барменов «Planet Z» г.. Киев, под руководством Сергея Кодатського (2011- 2012) Окончил школу сомелье «Ассоциации сомелье Украины», под руководством Сидоренко Дмитрия (2012 -2013)

Школа иностранных языков (2017-2018, по настоящее время Empire english school")

Работаю с 18 лет в ресторанном бизнесе. Опыт работы 8 лет. Прошёл все профессиональные этапы начиная с официанта, бармена, хостесс, кассир, администратор, заместитель директора.

Личные качества:

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитические способности, умение работать в команде, решать сложные и конфликтные ситуации, умение работать в режиме многозадачности и ограниченных временных рамок, готовность с энтузиазмом воспринимать эффективные нововведения, быстрая обучаемость. Обладаю хорошими навыками коммуникаций с людьми разных характеров и социального положения

Дополнительная информация:
- не женат.
- нет судимости.
- без вредных привычек.
- готов к переездам.

Рекомендации:

ТОВ «Корниенко» ресторан Лавина [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: