Ирина
Менеджер по продажам и по работе с клиентами, администратор, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Мариуполь
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4987488
Опыт работы
Торговый представитель
с 09.2018 по 08.2019
(11 месяцев)
ТК "Тандем", Мариуполь (Торговля)
Работа с клиентами по продаже продуктов питания, отработка акций, выполнение плана продаж и поставленных задач, контроль дебиторской задолженности, расширение клиентской базы.
Дополнительная информация
ЛИННИК ИРИНА СТАНИСЛАВОВНА
Дата рождения: 18 мая 1982 г.
Адрес проживания: Донецкая обл.,
г. Мариуполь, ул. Зелинского, д. 94, кв. 23.
моб. тел. [
e-mail: [
Цель: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами,
администратор.
Опыт работы:
Июль 2016-2018 ОАО Обнинский колбасный завод»
Сфера деятельности: производство колбасных изделий
Должность: менеджер по логистики
Функциональные обязанности:
- работа с клиентской базой по продаже продукции и расширению
ассортимента, отработка акций;
- документальное сопровождение отгрузки продукции,
составление маршрутных листов для водителей и их контроль;
- контроль дебиторской задолженности вверенной категории
клиентов.
Достижения:
- расширила клиентскую базу, предложила новые направления
продаж.
Февраль 2015 г. – май 2016г.
Риэлторская компания «Единство»
Сфера деятельности: услуги в сфере недвижимости
Должность: менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
проведение переговоров и заключение договоров на оказание услуг,
сопровождение клиента от привлечения до конечного результата, покупки или продажи объекта недвижимости,
работа со всеми кредитными организациями, банками на предмет получения ипотеки, работа с материнским сертификатом, военной ипотекой и т.д.,
работа с сложными объектами находящиеся в ипотеке, в залоге, под арестом, для получения желаемого результата( покупки или продажи данного объекта).
Покупка объектов у застройщиков или подрядчиков на стадии строительства или при сдаче объектов на выгодных для клиентов условиях и их сопровождение.
Достижения:
расширила клиентскую базу за период работы в компании;
увеличила общий объем продажи услуг и зарекомендовала себя как хорошего специалиста и компанию, которой можно доверять и безопасно работать.
январь 2014 г. – 2014 г.
Март 2004-2014г.
«ООО Стройгарант ЛТД»
Сфера деятельности: торговля
Должность: Зам. директора по коммерческим вопросам
Функциональные обязанности:
своевременная поставка продуктов питания;
контроль качества поставляемой продукции и заключения договоров на поставку,
работа с 27 объектами на предмет качества изготовляемой продукции, работа над ассортиментом предлагаемых изделий,
выполнение планов продаж и их стимулирование,
мониторинг данного сегмента рынка и работа над увеличением продаж,
подбор и работа с персоналом, разработка системы премирования за выполнение планов продаж,
подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
ПАОКБ «Правэкс- Банк» Банк итальянской группы Intessa Sanpaolo
Сфера деятельности: банковская
Должность: специалист по продажам банковских услуг, бухгалтер отделения
Функциональные обязанности:
. привлечение физических и юридических лиц на обслуживание по всем банковским продуктам (депозиты, кредиты, РКО, ЗКП и т.д),
. перекрестные продажи в том числе страховых продуктом, по совместным проектам Банка и страховых компаний,
. бухгалтерский учет отделения, открытие-закрытие операционного дня, обслуживание денежных переводов международных систем, открытие и обслуживание текущих и карточных счетов клиентов и т.д.
. оперативное решение конфликтных вопросов возникших в процессе работы с клиентами,
. подбор и обучение персонала.
Образование:
1999-2001 гг.
2001-2004гг.
Донецкий индустриально педагогический техникум, специальность «Бухгалтер».
Донецкий университет экономики и права, специальность «Финансист», диплом специалиста.
Дополнительное образование: тренинги «Активные продажи» г. Донецк.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, банковские программы, работа в 1С. Свободное владение русским, украинским языком, базовый уровень знания английского языка. Водительское удостоверение категории "В".
Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Дополнительная информация:
- замужем;
- сын 10 лет.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Похожие кандидаты
Помощник руководителя, администратор, менеджер по административной работе
Мариуполь, Днепр
,
еще 2 города
Финансист, бухгалтер, менеджер, администратор
10000 грн, Мариуполь
Руководитель филиала, менеджер по продажам
Мариуполь
Консультант роботи з клієнтами
7000 грн, Мариуполь
Офис-менеджер, бухгалтер по первичной документации
Мариуполь
Администратор
Мариуполь