Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 сентября 2018

Инна

Специалист по документообороту, администратор, оператор ПК, менеджер, консультант

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по работе с письменными обращениями та мониторингу социальных медиа

с 11.1998 по 06.2017 (18 лет 7 месяцев)
ТОВ "Телесвіт", Киев (Телекоммуникации (телевидение цифровое, интернет))

•Ведение БCFox Pro, Cubic, Servis Desk и другие ИС.
•Работа с абонентами/неабонентами услуг: АКТВ, Цифровое ТВ, Интернет (ввод договоров, отработка заявок на подключение/отключение, изменение информации в БД, выставление счетов индивидуальных счетов на оплату основных услуг, доп. услуг).
•Отработка пакета документов в Биллинге - предоставленных с Контат-Центров (договора, заявления и т.д.).
•Проверка на корректность и правильность заполнения документации (договора, отчётные формы).
•Составление алгоритма массовой печати счетов по услугам АКТВ, Интернет, Цифровое ТВ, массовая распечатка счетов.
•Массовое формирование и печать счетов по услугам АКТВ, Интернет, Цифровое ТВ.
•Работа с электронными обращениями, предоставление ответов на запросы абонентов/клиентов.
•Работа с письменными обращениями граждан.
•Работа с запросами из органов гос. власти.
•Консультации в телефонном режиме.
•Подготовка пакета документов по заявителям записавшихся на личный приём к руководству.
•Составление графиков и табелей по учёту рабочего времени.
•Ведение электронной переписки.
•Подготовка данных для заработной платы и закрытие заработной платы, согласование ЗП с руководителем.
•Работа с дочерними предприятиями.
•Постановка задач сотрудникам г. Киев и сотрудникам других дочерних предприятий и своевременный контроль выполнения поставленных задач.
•Вычитка, согласование и внедрение методик, инструкций в работу сотрудникам разных служб.
•Внедрение методик и инструкции в работу коллегам дочерних предприятий.
•Консультирование сотрудников предприятия (также коллег из дочерних предприятий) по сложным категориям письменных обращений, помощь в организации правильности построения процесса работы.
•Распределение функционала работы между сотрудниками предприятия, которые в подчинении.
•Обучение новых сотрудников.
•Работа с дочерними предприятиями (внедрение функционалов, обучение, постановка и контроль выполнения поставленных задач).
•Составление и ведение отчётных форм о проделанной

Образование

Филиал: Никопольского экономического университета в г. Киев

«учёт и аудит», специальность: экономика и предпринимательство, Киев
Высшее, с 2006 по 2008 (2 года 3 месяца)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Дополнительная информация

Место расположение работы преимущественно в Деснянском районе.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: