Резюме от 29 октября 2018 PRO

Мрынская Инга

Менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
37 лет
Город:
Буча
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель отдела развития

с 02.2016 по 10.2018 (2 года 8 месяцев)
Компания "Aritana clean", Киев (Предоставление услуг населению)

1.Поиск персонала, подбор, обучение и адаптация персонала. Ведение баз.
2.Написание и корректировка документации компании.
3.Разработка и проведение тренингов для администраторов, менеджеров по продажам. Проведение собраний, постановка задач.
4.Участие в профессиональных выставках. Мониторинг конкурентов и аналитика необходимых показателей.
5.Наполнение корпоративного сайта, ведение странички в соцсетях.
6.Поиск объектов для обслуживания.
7.Разработка коммерческих предложений, корпоративного журнала, флаеров.
8.Подготовка тендерной документации, оценка стоимости обслуживания, дополнительных услуг, представление компании на тендерах.
9.Помощь в запуске объектов, выполнении разовых заказов.
10.Сбор информации по заказу расходных материалов, инвентаря, спецодежды. Закупки всего необходимого. Работа со счетами, договорами, актами.
11.Работа с клиентами, поставщиками, контроль проплат и поставок. Отчетность.
12.Инвентаризация обьектов.
13.Работа с рекламными площадками, анализ их эффективности.
14.Выполнение поручений директора, поиск информации/товаров по запросу.
15.Активное участие в организации корпоративных мероприятий.

Менеджер по обучению

с 03.2013 по 12.2015 (2 года 9 месяцев)
Компания "Shen", Киев (Предоставление клининговых услуг)

1.Обучение и адаптация персонала
2.Создание обучающей информации компании. Отчетность.
3.Разработка и проведение тренингов для мастеров, администраторов и менеджеров объекта.
4.Помощь в запуске объектов.
5.Выявление потребности обучения в регионах. Командировки.
6.Помощь маркетологу в наполнении корпоративного сайта.
7.Написание скриптов и обучение сотрудников колл - центра.
8.Обучение менеджеров и администраторов работе с серверными программами, табелями.
9.Обучение менеджеров по продажам.
10.Участие в профессиональных выставках.
11.Поддержание положительного морального климата в коллективах с целью повышения уровня корпоративной культуры и лояльности у сотрудников всех уровней, активное участие в организации корпоративных мероприятий.

Старший менеджер по обучению

с 12.2009 по 12.2012 (3 года)
Компания "Shaden group", Киев (Предоставление клининговых услуг)

1.Написание, корректировка и внедрение в работу внутренней документации компании.
2.Организация и проведение плановых тренингов для офисно-административного персонала. Обратная связь, отчетность.
3.Помощь в разработке и внедрении адаптационно-мотивационных программ.
4.Выявление потребности в обучении персонала, разработка тренингов и программ повышения квалификации.
5.Помощь в запуске новых объектов г. Киева, а также командировки по Украине. Помощь в выведении объектов из кризиса.
6.Общение с Заказчиком для выяснения оценки качества обслуживания. Работа с претензиями.
7.Внедрение программ сертификации персонала, проведение производственных соревнований.
8.Наполнение и редакция ежемесячной корпоративной газеты.
9.Организация и проведение корпоративных мероприятий, конкурсов.

Старший администратор, тренер по продажам

с 10.2007 по 10.2009 (2 года)
Сеть магазинов индивидуальной одежды «Prikid», Киев (Продажа одежды, нанесение печати на одежду)

1.Разработка и внедрение программы стажировки персонала.
2.Обучение продавцов-консультантов, операторов Call-центра, мерчандайзеров, администраторов.
3.Создание всех инструкций и обучалок для розничных магазинов.
4.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, принятие необходимых мер.
5.Организация и проведение тренингов, посвященным техникам активных продаж, внедрение мотивационных программ.
6. Оценка профессиональных знаний и навыков сотрудников, проведение аттестации персонала.
7.Распределение премий сотрудникам, введение штрафных санкций.
8. Контроль соблюдения персоналом внутреннего трудового распорядка, планирование выхода персонала в розничных магазинах.
9.Анализ работы интернет-магазина.


Образование

НПУ им. Драгоманова

Украинская фиология, учитель украинского языка и литературы, Киев
Высшее, с 09.1998 по 06.2004 (5 лет 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

•Активная жизненная позиция. Оптимизм и чувство юмора. Любовь к окружающему миру, детям, животным.
• Стрессоустойчивость. Ответственность.
• Опыт прямых и телефонных продаж. Высокий уровень обучаемости и умения обучать других.
• Ориентированность на результат, умение работать в многозадачном режиме.
• Отличные коммуникативные и презентационные навыки. Высокий уровень работоспособности и внутренней мотивации.
•Опыт организации и проведения торжественных мероприятий.
•Увлечения: педагогика, путешествия, паремиология.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: