Резюме від 10 серпня 2019 PRO

Инга

Менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Буча
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Преподаватель, няня

з 01.2019 по нині (5 років 3 місяці)
ТОВ "Юніверсал рекрутинг", Буча (Предоставление услуг населению)

Занятия по подготовке к школе, уроки доброты и активные занятия на природе. Также работа в семьях с детьми от 2 до 7 лет.

Руководитель отдела развития

з 02.2016 по 10.2018 (2 роки 8 місяців)
Компания "Aritana clean", Киев (Предоставление услуг населению)

1.Поиск персонала, подбор, обучение и адаптация персонала. Ведение баз.
2.Написание и корректировка документации компании.
3.Разработка и проведение тренингов для администраторов, менеджеров по продажам. Проведение собраний, постановка задач.
4.Участие в профессиональных выставках. Мониторинг конкурентов и аналитика необходимых показателей.
5.Наполнение корпоративного сайта, ведение странички в соцсетях.
6.Поиск объектов для обслуживания.
7.Разработка коммерческих предложений, корпоративного журнала, флаеров.
8.Подготовка тендерной документации, оценка стоимости обслуживания, дополнительных услуг, представление компании на тендерах.
9.Помощь в запуске объектов, выполнении разовых заказов.
10.Сбор информации по заказу расходных материалов, инвентаря, спецодежды. Закупки всего необходимого. Работа со счетами, договорами, актами.
11.Работа с клиентами, поставщиками, контроль проплат и поставок. Отчетность.
12.Инвентаризация обьектов.
13.Работа с рекламными площадками, анализ их эффективности.
14.Выполнение поручений директора, поиск информации/товаров по запросу.
15.Активное участие в организации корпоративных мероприятий.

Менеджер по обучению

з 03.2013 по 12.2015 (2 роки 9 місяців)
Компания "Shen", Киев (Предоставление клининговых услуг)

1.Обучение и адаптация персонала
2.Создание обучающей информации компании. Отчетность.
3.Разработка и проведение тренингов для мастеров, администраторов и менеджеров объекта.
4.Помощь в запуске объектов.
5.Выявление потребности обучения в регионах. Командировки.
6.Помощь маркетологу в наполнении корпоративного сайта.
7.Написание скриптов и обучение сотрудников колл - центра.
8.Обучение менеджеров и администраторов работе с серверными программами, табелями.
9.Обучение менеджеров по продажам.
10.Участие в профессиональных выставках.
11.Поддержание положительного морального климата в коллективах с целью повышения уровня корпоративной культуры и лояльности у сотрудников всех уровней, активное участие в организации корпоративных мероприятий.

Старший менеджер по обучению

з 12.2009 по 12.2012 (3 роки)
Компания "Shaden group", Киев (Предоставление клининговых услуг)

1.Написание, корректировка и внедрение в работу внутренней документации компании.
2.Организация и проведение плановых тренингов для офисно-административного персонала. Обратная связь, отчетность.
3.Помощь в разработке и внедрении адаптационно-мотивационных программ.
4.Выявление потребности в обучении персонала, разработка тренингов и программ повышения квалификации.
5.Помощь в запуске новых объектов г. Киева, а также командировки по Украине. Помощь в выведении объектов из кризиса.
6.Общение с Заказчиком для выяснения оценки качества обслуживания. Работа с претензиями.
7.Внедрение программ сертификации персонала, проведение производственных соревнований.
8.Наполнение и редакция ежемесячной корпоративной газеты.
9.Организация и проведение корпоративных мероприятий, конкурсов.

Старший администратор, тренер по продажам

з 10.2007 по 10.2009 (2 роки)
Сеть магазинов индивидуальной одежды «Prikid», Киев (Продажа одежды, нанесение печати на одежду)

1.Разработка и внедрение программы стажировки персонала.
2.Обучение продавцов-консультантов, операторов Call-центра, мерчандайзеров, администраторов.
3.Создание всех инструкций и обучалок для розничных магазинов.
4.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, принятие необходимых мер.
5.Организация и проведение тренингов, посвященным техникам активных продаж, внедрение мотивационных программ.
6. Оценка профессиональных знаний и навыков сотрудников, проведение аттестации персонала.
7.Распределение премий сотрудникам, введение штрафных санкций.
8. Контроль соблюдения персоналом внутреннего трудового распорядка, планирование выхода персонала в розничных магазинах.
9.Анализ работы интернет-магазина.

Освіта

НПУ им. Драгоманова

Украинская фиология, учитель украинского языка и литературы, Киев
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

•Активная жизненная позиция. Оптимизм и чувство юмора. Любовь к окружающему миру, детям, животным.
• Стрессоустойчивость. Ответственность.
• Опыт прямых и телефонных продаж. Высокий уровень обучаемости и умения обучать других.
• Ориентированность на результат, умение работать в многозадачном режиме.
• Отличные коммуникативные и презентационные навыки. Высокий уровень работоспособности и внутренней мотивации.
•Опыт организации и проведения торжественных мероприятий.
•Увлечения: педагогика, путешествия, паремиология.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: