Нелли
Администратор офиса
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5275377
Опыт работы
Администратор офиса
с 12.2019 по 06.2022
(2 года 6 месяцев)
ТОВ "ТАТ ОИЛ", Одесса (Автобизнес и автосервис)
Менеджер по административной деятельности
с 03.2019 по 11.2019
(8 месяцев)
Торговая компания, Одесса (Торговая компания)
-Встреча и приём посетителей.
- прием и увольнение работников,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- оформление командировочных удостоверений,
- коммуникации с главным офисом по различным рабочим вопросам,
- составление и учёт реестра рабочей документации,
- составление отчётов,
- работа с перевозчиками, контроль за своевременной отгрузкой и доставкой груза клиентам, логистика.
- ведение и чёт входящей-исходящей документации, рабочей переписке,
- работа с программой 1С.
Офис-менеджер
с 03.2018 по 01.2019
(10 месяцев)
торговая компания, Одесса (торговая компания)
- Работа с входящий и исходящий документацией,
- Деловая переписка;
- Анализ нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия;
- Обеспечение отдельных работников нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
- взаимодействие с клиентами: согласование заказа с клиентами,прием, обработка и оформление заказов в 1С .
- систематизация рабочей документации;
Менеджер по административным делам.
с 07.2017 по 01.2018
(6 месяцев)
ООО Автотранс-64, Одесса (Недвижимость)
- Работа с входящий и исходящий документацией,
- Деловая переписка;
- ведение кадрового учета,
- подбор персонала и введение в должность,
- работа с клиентами и арендаторами,
- ведение договорной работы
- составление договоров, дополнительных соглашений к ним;
- участие в переговорах с контрагентами, принятие мер к урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями контрагентов и заключение договоров;
Консультант, руководитель HR проектов.
с 01.2014 по 12.2016
(2 года 11 месяцев)
общественная организация, Одесса (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)
Управление персоналом ( в подчинении 16 человек), функции по подбору персонала;
Коммуникации с головным офисом заказчика по рабочим вопросам;
Контроль и анализ работы и существующего персонала;
прием на работу, увольнение сотрудников;
-постановка и контроль выполнения задачь персоналом;
Оценка потребности в обучении , организация тренингов для сотрудников;
Взаимодействие с руководством (заказчиком ): согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; организация и контроль оплаты услуг, координирование всех этапов и проведение собеседований с кандидатами, утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством (заказчиком );
-ведение базы данных и отчетов в Excel ;
Кладовщик
с 09.2012 по 07.2013
(10 месяцев)
ЧП по продаже расходных мед материалов, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Ведение складского учета.
Юрист
с 07.2008 по 09.2012
(4 года 2 месяца)
ЧП АЛЕКС-ТРАНС, Одесса (контейнерные грузоперевозки (Транспорт и Логистика))
Оперативный работник
с 12.1992 по 06.2008
(15 лет 6 месяцев)
Служба в ОВДУ, Одесса (Государственные организации)
Образование
Национальная Академия ВД Украины
Юрист, Киев
Высшее, с 1998 по 2002 (3 года 9 месяцев)
Одесский Институт ВД Украины
Юрист-правовед, Одесса
Среднее специальное, с 1993 по 1996 (2 года 9 месяцев)
Знание языков
Украинский — свободно
Дополнительная информация
Навыки и личные качества:
- Знание законодательной базы;
- Знание делопроизводства, ведение деловой документации;
- Навыки работы с компьютером, уверенный пользователь: MS Office, Интернет и электронной почтой.
Опыт работы с программой 1с,
Навыки работы видео наблюдения.
Личные качества:
честность, порядочность;
умение принимать решения в экстремальных ситуациях;
организаторские способности;
Умение общаться с гражданами разного статуса и материального положения;
Со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну работодателя, психологически устойчива к стрессам.
Похожие кандидаты
Логист, менеджер (ВЭД), помощник руководителя
Одесса
Офіс-менеджер
Одесса
Офіс-менеджер
Одесса
Офис-менеджер
17000 грн, Одесса
Секретарь
Одесса
Офис-менеджер
10000 грн, Одесса