Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2024 PRO

Нелли

Администратор офиса

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор офиса

с 12.2019 по 06.2022 (2 года 6 месяцев)
ТОВ "ТАТ ОИЛ", Одесса (Автобизнес и автосервис)

Менеджер по административной деятельности

с 03.2019 по 11.2019 (8 месяцев)
Торговая компания, Одесса (Торговая компания)

-Встреча и приём посетителей.
- прием и увольнение работников,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- оформление командировочных удостоверений,
- коммуникации с главным офисом по различным рабочим вопросам,
- составление и учёт реестра рабочей документации,
- составление отчётов,
- работа с перевозчиками, контроль за своевременной отгрузкой и доставкой груза клиентам, логистика.
- ведение и чёт входящей-исходящей документации, рабочей переписке,
- работа с программой 1С.

Офис-менеджер

с 03.2018 по 01.2019 (10 месяцев)
торговая компания, Одесса (торговая компания)

- Работа с входящий и исходящий документацией,
- Деловая переписка;
- Анализ нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия;
- Обеспечение отдельных работников нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
- взаимодействие с клиентами: согласование заказа с клиентами,прием, обработка и оформление заказов в 1С .
- систематизация рабочей документации;

Менеджер по административным делам.

с 07.2017 по 01.2018 (6 месяцев)
ООО Автотранс-64, Одесса (Недвижимость)

- Работа с входящий и исходящий документацией,
- Деловая переписка;
- ведение кадрового учета,
- подбор персонала и введение в должность,
- работа с клиентами и арендаторами,
- ведение договорной работы
- составление договоров, дополнительных соглашений к ним;
- участие в переговорах с контрагентами, принятие мер к урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями контрагентов и заключение договоров;

Консультант, руководитель HR проектов.

с 01.2014 по 12.2016 (2 года 11 месяцев)
общественная организация, Одесса (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Управление персоналом ( в подчинении 16 человек), функции по подбору персонала;

Коммуникации с головным офисом заказчика по рабочим вопросам;
Контроль и анализ работы и существующего персонала;
прием на работу, увольнение сотрудников;
-постановка и контроль выполнения задачь персоналом;

Оценка потребности в обучении , организация тренингов для сотрудников;
Взаимодействие с руководством (заказчиком ): согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; организация и контроль оплаты услуг, координирование всех этапов и проведение собеседований с кандидатами, утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством (заказчиком );

-ведение базы данных и отчетов в Excel ;

Кладовщик

с 09.2012 по 07.2013 (10 месяцев)
ЧП по продаже расходных мед материалов, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ведение складского учета.

Юрист

с 07.2008 по 09.2012 (4 года 2 месяца)
ЧП АЛЕКС-ТРАНС, Одесса (контейнерные грузоперевозки (Транспорт и Логистика))

Оперативный работник

с 12.1992 по 06.2008 (15 лет 6 месяцев)
Служба в ОВДУ, Одесса (Государственные организации)

Образование

Национальная Академия ВД Украины

Юрист, Киев
Высшее, с 1998 по 2002 (3 года 9 месяцев)

Одесский Институт ВД Украины

Юрист-правовед, Одесса
Среднее специальное, с 1993 по 1996 (2 года 9 месяцев)

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

Навыки и личные качества:

- Знание законодательной базы;
- Знание делопроизводства, ведение деловой документации;
- Навыки работы с компьютером, уверенный пользователь: MS Office, Интернет и электронной почтой.

Опыт работы с программой 1с,
Навыки работы видео наблюдения.

Личные качества:

честность, порядочность;
умение принимать решения в экстремальных ситуациях;
организаторские способности;
Умение общаться с гражданами разного статуса и материального положения;
Со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну работодателя, психологически устойчива к стрессам.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: