Александр
Директор по продажам, подразделения, филиала
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5283754
Опыт работы
Коммерческий директор
с 09.2020 по наст. время
(3 года 8 месяцев)
Ланторг, Харьков (Сетевой оборудование, поставщик телекоммуникационного оборудования)
— Формирование стратегии отдела продаж и закупки
— Постановка плановых показателей и организация мероприятий по их достижению
— Проведение встреч с клиентами и поставщиками;
— Аналитика работы отдела продаж и закупки
— Просчет планов на год месяц и их корректировка.
— Проведение планерок, общих собраний.
— Работа с оплатами поставщикам.
— Создание новых должностей, мотиваций, схем работы.
— Оптимизация текущих процессов в компании.
— Общение с менеджерами для понимания трудностей и спроса, поиск возможностей для решения этих задач.
— Вычитка договоров, бухгалтерская помощь по разным схемам и вопросам.
— Обучение по всем видам технологий и вопросов.
— Звонки клиентам для решение разного рода вопросов как проблемных, так и продажных.
— Общение с поставщиками, по вопросам условий сотрудничества, проблемным вопросам.
— Проверка сверок Отдел продаж и отдел закупки.
— Решение вопросов между сотрудниками в конфликтных ситуациях.
— Проведение встреч с поставщиками, командировки по клиентам.
— Проведение собеседований ввод в должность и работа со стажерами;
Профессиональные навыки, достижения и знания:
Систематизация процессов компании:
- создание регламентов, распоряжений;
- листы мотивации сотрудников;
- должностные обязанности;
- внедрение виртуальной АТС Бинотел с "0", интеграция в 1С составление ТЗ;
- внедрение командировок к Клиентам, создание чек листа подготовки к встречам;
- написаний программы обучения, и обучения сотрудникам стандартам работы и техникам продаж, создание тестов для проверки знаний у сотрудников после обучения;
- внедрение клиентоорентированности;
- создание алгоритма работы процесса с возвратами;
- сократил в трое время принятия заявок отделом закупки;
- Оптимизация затрат на мобильную связь;
- получения индивидуальных цен у крупных поставщиков;
- возврат крупной задолженности от клиента (образовавшаяся до начала исполнения обязанностей)
- распродажа 60% залежалых товаров со склада компании;
Исполнительный директор
с 08.2019 по 05.2020
(9 месяцев)
Международная компания франчайзинга, Харьков (Франчайзинг)
- Разрабатывал стратегию развития каждого отделения компании с целью развития компании в целом;
- Утверждал еженедельные планы руководителей отделений с целью эффективного планирования деятельности компании;
- Оценивал отчет за прошлую неделю руководителей отделений с целью отслеживания эффективности работы компании;
- Выставлял задачи руководителям отделений и отслеживал их выполнение с целью развития компании;
- Организация работы и эффективное взаимодействие сотрудников и структурных подразделений компании с целью развития компании;
- Принимал участие в рекомендательном совете с целью финансового планирования и решения обсуждаемых на рекомендательном совете вопросов;
- Принимал участие в разработке общей стратегии компании с целью разработки стратегии компании;
- Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов генерального директора с целью работы компании согласно приказов генерального директора;
- Выполнение или передача руководителям отделений задачь, поставленные генеральным директором офиса с целью из выполнения;
- Представлял в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями или партнерами с целью проведения переговоров;
- Подписывал документы в рамках своей компетенции с целью развития компании;
- Утверждал и отклоненял ЗРС и ЗВС с целью принятия решений;
- Устанавливал служебные обязанности для сотрудников с целью эффективной организации работы компании;
- Утверждал заработную плату сотрудников с целью своевременной выплаты заработной платы
Профессиональные навыки, достижения и знания:
- увеличен продажи франшизы в 1,5 раза
- увеличен средний чек на 27%
- внедрил открытые коммуникации с франчайзи
- вернул финансовые задолженности от старых франчайзи в компанию.
- курировал и разработал стартап проекта партнёрской кофейни под управлением компании с "0" г. Киев.
Руководитель службы розничных продаж, Директор филиала
с 02.2017 по 11.2018
(1 год 9 месяцев)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)
— Управление доходностью филиала через увеличение продаж и оптимизации затрат;
— Эффективная организация работы сотрудников ТТ;
— Стимулирование работников к улучшению результатов;
— Разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение активных продаж по ТТ;
— Проведение аналитической работы, сдача отчетности;
— Соблюдение бизнес-процессов в магазинах, стандартов работы магазинов;
— Контроль проведения ревизий в магазинах;
— Ежедневный анализ и корректировка продаж филиала, постановка задач и контроль их выполнения;
Профессиональные навыки, достижения и знания:
-Открыл 10 новых магазинов;
-Увеличил прибыль подконтрольных торговых точек в 1,5-2 раза;
-Увеличивал рост товарной выручки LFL (год к году) в среднем на 45 - 50%;
-Знаю различные технологии продаж;
-имею опыт подбора эффективных команд;
-обладаю способностью устранять конфликтные ситуации;
-умею находить индивидуальный подход к клиентам;
-умею продавать различные группы товаров;
- имею опыт работы в Bitrix24
- Управлял в среднем 15 магазинов различных форматов (флагманы, мультибренд, Vodafon, Киевстар, Xiaomi) со штатом 130 сотрудников.
-имел опыт 6 месяцев управления 30 магазинами со штатом 300 сотрудников (во время закрытия вакансии второго директора филиала Харькова)
Ведущий специалист по развитию Сервисов в Регионе
с 08.2016 по 02.2017
(6 месяцев)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)
Цели работы:
1. Развитие продаж в категории Сервисы в подотчётам подразделении;
2. Выполнение установленных планов и коммерческих показателей в регионе в категории сервисы
Задачи:
— выполнения магазинами сети поставленных планов по обороту сервисов (ДУ + СТРАХОВКИ);
— Обеспечение выполнения магазинами сети поставленных планов по продажам сервисов, которые соответствуют атрибутам формата;
— Обеспечение соблюдения магазинами сета регламентов бизнес процессов в категории Сервисы;
— Обеспечение выполнения коммерческих показателей эффективности категории (доля, проникновение, средняя стоимость);
— Обучение торгового персонала айдиторно, территориально, проведение вебинаров по продажам продуктов в категории Сервисы;
Директор магазина
с 12.2009 по 08.2016
(6 лет 8 месяцев)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)
— Ведение документооборота;
— Мерчандайзинг;
— Подбор отбор и обучение новых сотрудников;
— Анализ и планирование продаж;
— Контроль соблюдения персоналом надлежащего качества культуры обслуживания покупателей;
— Написание ПИР (планов индивидуального развития) для своего магазина и сотрудников на определенный период;
— Работа в 1С;
— Проверка кассовой дисциплины;
— Проведение инвентаризации;
— Обеспечение выполнения плана по продаже магазином
— Обеспечение получения максимальных продажа в магазине путем качественного учета и предложения всего заявленного в магазине ассортимента товара;
— Бесперебойная работа торговой точки
— Взаимодействие с контролирующими органами
Образование
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
«Бизнеса и финансов» Внешнеэкономическая деятельность», Харьков
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Обучение коучинга и целепологания (Прошел курс обучения с внешним Коучем 2017-2018г. Некрасова А. По средством скайп-сессий, лич
Прошел курс обучения с внешним Коучем 2017-2018г. Некрасова А. По средством скайп-сессий, личных встреч, аудиторно. 1 год
Тренинги от компа Алло Системное мышление, Целепологание Тайм менеджмент,Эффективное управление,Командой,Коммуникации и конфликт
2015-2018 Системное мышление, Целепологание Тайм менеджмент, Эффективное управление, Командой, Коммуникации и конфликт
Оратор за 2 дня 2017 Тренер Бузовский Дмитрий
2017, 2 дня
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — выше среднего
Рекомендации
Малюта Александр Викторович
Директор региона, ООО "Алло"
Дополнительная информация
—Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию;
—Умение добиваться поставленной цели;
—Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
—Нацеленность на результат;
—Быстрая обучаемость;
—Творческий подход к решению проблем;
—Высокая ответственность, порядочность, честность, работоспособность;
—Многозадачность;
—Стрессоустойчивость;
—Клиентоориентированность;
—Умение и желание работать в команде, организаторские способности, желание учиться и развиваться, получаю удовольствие от достигнутых результатов.
—Способность анализировать ситуацию, ранжировать проблемы и находить оптимальные пути решения.
—Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения.
—Имею права категории «В» с 2010 года и личный автомобиль;
—Хобби — путешествия, занятия спортом
Другие резюме этого кандидата
Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Коммерческий директор, Ланторг, 3 года 8 месяцев
- Начальник отдела активных продаж, ПАТ "Завод Фрунзе", 3 месяца
Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Коммерческий директор, Lantorg, 3 года 8 месяцев
- Начальник отдела активных продаж, ПАТ "Завод Фрунзе", 3 месяца
Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Коммерческий директор, Lantorg, 3 года 8 месяцев
- Начальник отдела активных продаж, ПАТ "Завод Фрунзе", 3 месяца
Харьков
Высшее образование · Полная занятость
- Коммерческий директор, Ланторг, 3 года 8 месяцев
- Исполнительный директор, Международная франчайзинговая компания, 8 месяцев
Похожие кандидаты
Руководитель отдела продаж, директор филиала, менеджер по продажам
Харьков
Директор, заместитель директора, начальник отдела продаж
35000 грн, Харьков
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Харьков, Киев
Директор по продажам, руководитель отдела продаж
20000 грн, Харьков
Керівник відділу продажів, директор, адміністратор філії
30000 грн, Харьков
Начальник, руководитель, управляющий отделением, отделом банка
Харьков