Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 октября 2021 PRO

Александр

Коммерческий, исполнительный директор филиала, руководитель региона, сети

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор

с 09.2020 по наст. время (3 года 8 месяцев)
Lantorg, Харьков (Телекоммуникации и связь (сетевой оборудование))

"Ланторг" (поставщик телекоммуникационного оборудования)
— Формирование стратегии отдела продаж и закупки
— Постановка плановых показателей и организация мероприятий по их достижению
— Проведение встреч с клиентами и поставщиками;
— Аналитика работы отдела продаж и закупки
— Просчет планов на пол года, месяц и их корректировка.
— Проведение планерок, общих собраний.
— Работа с оплатами поставщикам.
— Создание новых должностей, мотиваций, схем работы.
— Оптимизация текущих процессов в компании.
— Общение с менеджерами для понимания трудностей и спроса, поиск возможностей для решения этих задач.
— Вычитка договоров, внесени правок, актуализация шаблонов договоров компании .
— Обучение в отделе продаж техникам продаж, тайм менеджменту в отделе закупки обучение по стандартам переговоров с поставщиком и алгоритму получения лучшего предложения .
— Звонки клиентам для решение разного рода вопросов как проблемных, так и продажных.
— Общение с поставщиками, по вопросам условий сотрудничества, проблемным вопросам.
— Проверка сверок Отдел продаж и отдел закупки.
— Решение вопросов между сотрудниками в конфликтных ситуациях.
— Проведение встреч с поставщиками, командировки по клиентам.
— Поиск , Подбор, Проведение собеседований, ввод в должность и работа со стажерами;

Профессиональные навыки, достижения и знания:
Систематизация процессов компании:
- создание внутренних регламентов и распоряжений;
- листы мотивации сотрудников;
- должностные обязанности;
- внедрение виртуальной АТС Бинотел с "0", интеграция в 1С составление ТЗ;
- внедрение командировок к Клиентам, создание чек листа подготовки к встречам;
- написание программы обучения, и обучение сотрудников стандартам работы и техникам продаж, создание тестов для проверки знаний у сотрудников после обучения;
- внедрил индивидуальное развитие и целеполагание с менеджерами по продажам;
- внедрение клиентоорентированности;
- создание алгоритма работы процесса с возвратами;
- сократил в трое время принятия заявок отделом закупки;
- Оптимизация и сокращение затрат на мобильную связь;
- получения индивидуальных цен и условий у 8 крупных поставщиков;
- возврат крупной задолженности от клиента (образовавшаяся до начала исполнения обязанностей)
- распродажа 60% залежалых товаров со склада компании;

Начальник отдела активных продаж

с 05.2020 по 08.2020 (3 месяца)
ПАТ "Завод Фрунзе", Харьков (Производство)

— Операционное управление и контроль работы отдела продаж;
— Выполнение поставленных Головой правления стратегических целей по объему продаж
— Постановка задач сотрудникам отдела продаж, контроль выполнения, распределение участков работы между ними;
— Разработка стратеги работы отдела с целью роста доли продаж.
— Контроль работы подчинённых по утвержденным отчётным документам;
— Разработка плана работы и продаж не месяц, квартал, год;
— Обеспечение выполнения плана продаж отделами активных и ВЭД продаж;
— Организация и проведение с подчинёнными сотрудниками еженедельные оперативки, еженедельные и ежемесячные совещания для подведения итогов и постановки задачи на следующей период работы;
— Управление сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики;
— Организация и контроль работы менеджеров по продажам;
— Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
— Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
— Разработка критериев оплаты менеджерам отделов продаж;
— Обучение менеджеров продажи
— Участие в организации и проведении выставок.

Исполнительный директор

с 08.2019 по наст. время (4 года 9 месяцев)
Международная франчайзинговая компания, Харьков (Франчайзинг)

- Разработка стратегии развития каждого отделения компании с целью развития компании в целом;
- Утверждение еженедельных планов руководителей отделений с целью эффективного планирования деятельности компании;
- Оценивание и отчет за прошлую неделю руководителей отделений с целью отслеживания эффективности работы компании;
- Выставление задачь руководителям отделений и отслеживать их выполнение с целью развития компании;
- Организация работы и эффективное взаимодействие сотрудников и структурных подразделений компании с целью развития компании;
- Принимал участия в рекомендательном совете с целью финансового планирования и решения обсуждаемых на рекомендательном совете вопросов;
- Принимал участие в разработке общей стратегии компании с целью разработки стратегии компании;
- Организация, отслеживание и ответственность за выполнение всех приказов генерального директора;
- Выполнение или передача руководителям отделений задачь, поставленные генеральным директором офиса;
- Представлял в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями или партнерами с целью проведения переговоров;
- Подписание документов в рамках своей компетенции с целью развития компании;
- Устанавливал служебные обязанности для сотрудников с целью эффективной организации работы компании;
- Утверждал заработную плату сотрудников с целью своевременной выплаты заработной плат
- Подбор, одбор, развитие, аттестации для повышения уровня компетенции и увольнение сотрудников;

Достижения:
- Увеличил в 2 раза количество продоваемых франшиз в месяц за 3,5 месяца;
- Увеличил в 2 раза количество открытых франчайзинговых точек в месяц за 4 месяца;
- Увеличил средний чек на 40% за 3,5 месяца;
- вырастил показатель оборота и чистого дохода Компании на 40% с 4 месяца;
- Создал и внедрил систему лояльности для партнёров франчайзи.

Руководитель по развитию

с 05.2019 по 08.2019 (3 месяца)
BlackVue, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Формироватние отдел продаж с "0";
- Написание скриптов;
- Создания процедур и распоряжений регламентирующих бизнес процессы;
- Отчётность пред собственником компании
-Разработака плана для каждого менеджера и достижение его выполнения;
- Выполненеие план продаж отдела;
- Формировать критерия эффективности каналов продаж и увеличить количество каналов сбыта;
- Проведение переговоров с потенциальными и существующими партнёрами.
- Анализ работы менеджеров и развитие профессиональных компетенций;
- Участие в выездных выставках.

Руководитель службы розничных продаж

с 02.2017 по 10.2018 (1 год 8 месяцев)
ТОВ "Алло", Харьков (Розничная торговля)

— Управление доходностью филиала через увеличение продаж и оптимизации затрат;
— Эффективная организация работы сотрудников ТТ;
— Стимулирование работников к улучшению результатов;
— Разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение активных продаж по ТТ;
— Проведение аналитической работы, сдача отчетности;
— Соблюдение бизнес-процессов в магазинах, стандартов работы магазинов;
— Контроль проведения ревизий в магазинах;


Профессиональные навыки, достижения и знания:

-Открыл 10 новых магазинов;
-Увеличил прибыль подконтрольных торговых точек в 1,5-2 раза;
-Увеличивал рост товарной выручки LFL (год к году) в среднем на 45 - 50%;
-Знаю различные технологии продаж;
-имею опыт подбора эффективных команд;
-обладаю способностью устранять конфликтные ситуации;
-умею находить индивидуальный подход к клиентам;
-умею продавать различные группы товаров;
- имею опыт работы в Bitrix24
- управлял в среднем 15 магазинами различных форматов (флагманы, мультибренд, Vodafon, Киевстар, Xiaomi) со штатом 130 сотрудников.
-имел опыт 6 месяцев управления 30 магазинами со штатом 300 сотрудников (во время закрытия вакансии второго директора филиала Харькова).

Ведущий специалист по развитию Сервисов в Регионе

с 08.2016 по 02.2017 (6 месяцев)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)

Цели работы:
1. Развитие продаж в категории Сервисы в подотчётам подразделении;
2. Выполнение установленных планов и коммерческих показателей в регионе в категории сервисы

Задачи:

— выполнения магазинами сети поставленных планов по обороту сервисов (ДУ + СТРАХОВКИ);
— Обеспечение выполнения магазинами сети поставленных планов по продажам сервисов, которые соответствуют атрибутам формата;
— Обеспечение соблюдения магазинами сета регламентов бизнес процессов в категории Сервисы;
— Обеспечение выполнения коммерческих показателей эффективности категории (доля, проникновение, средняя стоимость);
— Обучение торгового персонала айдиторно, территориально, проведение вебинаров по продажам продуктов в категории Сервисы;

Профессиональные навыки, достижения и знания:
— увеличение доли сервисов в регионе с 7,5% до 10%, лучший результат в регионе;
— Увеличение среднего чека продаваемых сервисов на 35%
— передача стратегии работы из личного опыта коллегам с других регионов Украины как лучшая модель управления продажами в верном регионе;
— внедрение обучение а компании с помощь вебинаров;
— создание продуктивного курса обучения для стажеров;

Директор магазина

с 12.2009 по 08.2016 (6 лет 8 месяцев)
ООО "Алло", Харьков (Розничная торговля)

— Ведение документооборота;
— Мерчандайзинг;
— Подбор отбор и обучение новых сотрудников;
— Анализ и планирование продаж;
— Контроль соблюдения персоналом надлежащего качества культуры обслуживания покупателей;
— Написание ПИР (планов индивидуального развития) для своего магазина и сотрудников на определенный период;
— Работа в 1С;
— Проверка кассовой дисциплины;
— Проведение инвентаризации;
— Обеспечение выполнения плана по продаже магазином
— Обеспечение получения максимальных продажа в магазине путем качественного учета и предложения всего заявленного в магазине ассортимента товара;
— Бесперебойная работа торговой точки
— Взаимодействие с контролирующими органами

Образование

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

Факультет «Бизнеса и финансов» Специальность: «Внешнеэкономическая деятельность», Харьков
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Обучение коучинга и целепологания

Прошел курс обучения с внешним Коучем 2017-2018г. Некрасова А. По средством скайп-сессий, личных встреч, аудиторно. 1 год

Тренинги от компа Алло

2015-2018 Системное мышление, Целепологание Тайм менеджмент, Эффективное управление, Командой, Коммуникации и конфликт

Оратор за 2 дня 2017 Тренер Бузовский Дмитрий

2017, 2 дня

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Adobe Acrobat Reader Adobe Обучение торгового персонала аудиторно и территориально продажам Умение мотивировать подчинённых на достижение целей Проводил тренинг "Техники продаж","Роли клиентов" для внешней Ко Навыки работы с компьютером Опытный пользователь MicrosoftOffice

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — средний

Рекомендации

Малюта Александр Викторович

Малюта Александр Викторович

Директор рагиона, ТОВ "Алло"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

—Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию;
—Умение добиваться поставленной цели;
—Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
—Нацеленность на результат;
—Быстрая обучаемость;
—Творческий подход к решению проблем;
—Высокая ответственность, порядочность, честность, работоспособность;
—Многозадачность;
—Стрессоустойчивость;
—Клиентоориентированность;
—Умение и желание работать в команде, организаторские способности, желание учиться и развиваться, получаю удовольствие от достигнутых результатов.
—Способность анализировать ситуацию, ранжировать проблемы и находить оптимальные пути решения.
—Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения.
—Имею права категории «В» с 2010 года и личный автомобиль;
—Хобби — путешествия, занятия спортом

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: