Оксана
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5623280
Опыт работы
Администратор магазина
с 03.2017 по наст. время
(7 лет 2 месяца)
ТМ Тамир, Днепр (Торговля)
•организация бесперебойной работы торгового зала;
•подбор персонала торгового зала;
• руководство персоналом; •обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
•заказ и приемка товаров; •контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
•контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, правильного оформления ценников;
•контроль исправности оборудования в торговом зале; •организация своевременного устранения неполадок; •консультирование покупателей; •рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;
•ведение документооборота и отчетности.
•составление графика работы сотрудников с учетом особенностей работы магазина;
• проведение инвентаризации.
Главный бухгалтер
с 03.2014 по 10.2015
(1 год 7 месяцев)
Районный отдел культуры, пгт.Белокуракино (Шоу-бизнес, искусство, культура)
• управление отделом бухгалтерии;
• учёт первичной документации;
• составление ежемесячного/ежеквартального/годового бюджета организации;
• составление сметы;
• бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме, 1С8.3, М.Е.D.O.С, Word, Excel;
• проведение сверок, контроль взаиморасчётов с поставщиками;
• работа с банками по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации;
• кадровое делопроизводство и управление персоналом;
• составление и отправка отчётов в налоговые органы, фонды, статистику ;
• сотрудничество с контролирующими и государственными органами;
• начисление и выплата заработной платы;
• начисление и перечисление налогов и сборов;
• инвентаризация;
• учёт основных средств;
• составление и оформление типовых договоров.
Главный специалист отдела экономики
с 11.2012 по 03.2014
(1 год 4 месяца)
Районная государственная администрация (отдел экономики), пгт.Белокуракино (Анализ экономического развития района)
•анализ финансового плана, производства и реализации;
•проведение финансового анализа деятельности предприятия с предложением отчёта руководителю;
• составление фин.отчётов на исполком рай.совета
•разработка и реализация планов выполнения работ по целевым программам;
•сбор и обработка данных для составления баланса;
•проведение анализа работы торговых предприятий
Образование
Восточноукраинский национальный университет им.В.Даля
Экономический, учёт и аудит, Луганск
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Ответственная, активная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, настойчивая, коммуникабельная, умею работать во многозадачном режиме, работать в команде, быстро обучаюсь
Похожие кандидаты
Помічник керівника (адміністративний), діловод, офіс-менеджер
Днепр
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Днепр, Никополь, Удаленно
Офіс-менеджер, адміністратор, секретар, помічник, продавець-консультант
10000 грн, Днепр
Асистент керівника, офіс-менеджер, адміністратор, керівник
Днепр, Каменское, Удаленно
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Днепр
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Днепр, Удаленно