Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2022 PRO

Юлия

HR-менеджер, рекрутер, Travel coordinator

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Львов
Готов работать:
Полтава, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющая регионом

с 09.2019 по 02.2021 (1 год 5 месяцев)
Лайм Кепител, Смартфинэксперт, Полтава (Финансы, банки, страхование)

Управленческий опыт более 5 лет.
Управляющая Полтавским регионом (микрокредитование 1.5года)
1.Планирование бизнес-процессов, развитие активных продаж, разработка и реализация пордаж компании;
2.Выполнение плана по региону, постановка целей и задач для выполнения плановых показателей;
3. Ведение финансовой отчетности по региону;
4. Соблюдение всех бюджетов, станадртов, регламетов компании,
5. Работа с документооборотом ТОВ, ФОП организаций;
6. Работа в 1С (загрузка- выгрузка платёжных поручений,создание заявок на приход - расход ДС, заполнение табеля ).
7. Организация открытий отделений с нуля (поиск помещений,заключение договоров);
8. Подбор персонала, обучение ,адаптация, мотивация персонала, постороение командной работы, решение конфликтных ситуаций;
9. Инструктаж по технике безопасности,пожарной безопасности,ведение документации;
10. Огранизация бесперебойной деятельности отделений;
11. Управление, организация, контроль, координация всей сети в регоне;
12. Сотрудничество с подрядчиками (рекламные агенства,охранные фирмы,риэлторы);
13. Мониторинг рынка конкурентов;
14. Контроль и управление валютообменным пунктом;
15. Контроль кассовой дисциплины (КУРО, кассовая книга);
16. Опыт взаимодействия с государственными структурами и огранами власти;

HR-менеджер или рекрутер

с 01.2016 по 09.2019 (3 года 8 месяцев)
Гарант Джоб, Полтава (Поиск персонала, HR)

-управление рабочим процессом агенства;
-организация рабочего процесса;
-поиск подходящих на должность кандидатов;
-оценка их опыта и профессиональных качеств, а также личных черт характера;
-поиск через печатные средства массовой информации и Интернет-сайты;
-работа с партнерами (кадровые фирмы, визовые центры, турфирмы).
-поиск новых партнеров;
-работа с юридическими лицами о сотрудничестве, заключение договоров;
-открытие виз и трудоустройство в такие страны как США, Канада, Германия.
-тревел-консультант.

Тревел-координатор

с 09.2014 по 10.2015 (1 год 1 месяц)
ФОП Коган В., Полтава (трудоустройство в США)

Удаленная работа по скайпу на американскую компанию, по американскому времени. Переговори вела на английском языке.

-покупка и бронирование авиа, ЖД билетов для клиентов нашей компании, бронирование гостиниц;
-взаимодействие с агентствами по бронированию и оформлению билетов и гостиниц;
-визовая поддержка;
-ведение отчетности;
-организация встреч с аэропорта в Нью Йорке, Израиле.
-подбор актуальных вакансий;
-размещение рекламы(вакансий) на американских сайтах;
-поиск партнеров и ведение переговоров на рынке Украины (агенства по трудоустройству, туристические агенства)

Учредитель

с 11.2012 по 10.2014 (1 год 11 месяцев)
ПП Мисько Л.В., Полтава (одежда и аксессуары)

Профессиональные навыки:

- поиск, подбор и адаптация персонала,
-составление и контроль использования графика отпусков; -контроль за состоянием трудовой дисциплины;
-соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
-анализ текучести кадров;
-анализ результатов продаж;
-мониторинг и анализ рынка;
-организация и контроль системы продвижения товара;
-поиск поставщиков и выбор ассортимента;
-проведение переучетов и переоценки товара;
-формирование ценовой политики;
-работа с сайтами;
-составление графиков;
-контроль правильности цен;
-работа с клиентской базой;
-реализация товара через интернет;
-ведение полной документации магазина и составление отчетов;
-подбор и обучение персонала;
-управление работой магазина;

Образование

ПДАА

Финансы, Полтава
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 8 месяцев)

Дополнительная информация

Иностранные языки: английский (среднего уровня).

Знание ПК: 1C, MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), электронное составление отчетов.

Личные качества: целеустремленность,внимательность,аналитическое мышление, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, лидерство, энергичность, легко обучаемая, высокая трудоспособность,работаю на результат.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: