Ольга
Администратор (делопроизводство, первичный бухгалтерский учёт)
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 60 лет
- Город:
- Симферополь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/580510
Опыт работы
Заместитель главного бухгалтера, зам.директора гостиничного комплекса
с 06.1997 по 10.2009
(12 лет 4 месяца)
ООО "Птицекомплекс", ООО "МАС", Симферополь (производство, гостиничные услуги)
управление финансовыми потокоми, отчетность, делопроизводство, кадры, экономические анализы деятельности предприятия, регистрация и работа с клиентами, взаиморасчеты
Образование
Ленинградский институт текстильной и лекгой промышленности
Инженер-химик-технолог , Петербург, Россия
Высшее, с 1981 по 1987 (5 лет 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности
5 лет
Молодежная школа бизнеса
полгода
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Соискатель: Величко Ольга Юрьевна
Ищет работу: администратор,
руководитель отдела, экономист, аналитик,
финансист, управление кадрами
Женщина , 51 год
Место проживания: Симферополь
тел. [
ОБРАЗОВАНИЕ: инженер-технолог
1981-1987гг. Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности. Специальность: Технология химических волокон.
1993г. Крымская молодежная школа бизнеса:
Специальность: Бухгалтер
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
- ведение документооборота;
- планирование, организация и контроль производства;
- приход и списание материалов;
- оформление договоров.
01.031999г- 14.04.2008г ООО "Птицекомплекс":
Заместитель главного бухгалтера
-ведение бухгалтерского и налогового учета.
- учет первичной документации, оформление документации по реализации, составление калькуляций, отчетности.
-Работа на программе 1С Бухгалтерия 7 версии, Word, Excel, Клиент-Банк, Интернет.
- Расчет себестоимости производимой продукции;
-Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Корпоративное планирование и контроль финансовых потоков, финансовый анализ взаиморасчетов с клиентами.
19.05.2008-30/09/2009г ООО "МАС"
Заместитель директора
-управление и организация работы в гостиничном комплексе.
25.09.2014- 10.02.2015г "Администрация Невельского городского округа"
Ведущий специалист комитета экономического развития и потребительского рынка.
-работа с гражданами по направлению защиты прав потребителя
28/04/2016-23/12/2016 - контрактная служба ГБУЗ РК им Семашко
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПК: Microsoft Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия, 7 версия, 8 версия (торговля) Internet.
Знание основ юридических, законодательных документов, менеджмента и маркетинга, большой опыт работы на производстве, в торговле, по административной работе, работе с документооборотом
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ - качественное выполнение работы;
- организационные способности;
- скрупулезность;
- требовательность;
- упорство;
- умение работать в коллективе;
- коммуникабельность;
- порядочность
Похожие кандидаты
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Симферополь, Винница
,
еще 8 городов
Менеджер проектов (экономика, внедрение управл учета на базе 1С 8), коуч-тренер
Симферополь, Винница
,
еще 8 городов
Начальник IT-отдела, системный администратор
30000 грн, Симферополь, Винница
,
еще 8 городов