Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2020 PRO

Andrii

Директор по снабжению

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник управления логистики и закупок

с 12.2015 по 03.2018 (2 года 3 месяца)
ГК ГЕНЕРИУМ, Москва (Фармацевтическое производство, клинические исследования)

• Организация объединенного управления в составе отделов закупок, логистики, ВЭД и складского хозяйства. В подчинении - 33 работника;
• Автоматизация бизнес-процессов в закупках, логистике, таможенной очистке, по учету движения и хранения ТМЦ
• Построение кросс-функциональных взаимодействий;
• Оптимизация и эффективное использование человеческих, денежных и временных ресурсов;
• Синхронизация закупочно-логистических процессов завода и исследовательского центра;
• Организация мероприятий по перспективному планированию, ресурсному обеспечению (закупка, поставка, хранение) улучшению в закупочных и логистических процессах;
• Анализ рисков в закупочных и логистических процессах на регулярной основе;
• Обучение и мотивация персонала;
• Бюджетирование;
• Отчетность.

Ключевые достижения:
• Сэкономил денежных средств компании порядка 30 млн. руб.;
• Организовал работу по средне- и долгосрочному планированию закупочного процесса АО "ГЕНЕРИУМ". Систематизировал закупки по более 400 наименованиям критического сырья и материалам;
• Разработал программу по приоритетному внедрению альтернативных производителей и поставщиков товаров и услуг. Внедрил более 50 новых производителей и поставщиков;
• Создал дирекцию объединенного структурного подразделения по логистике и закупкам ГК Генериум;
• Разработал и внедрил тендерную процедуру в ООО "МБЦ "Генериум";
• Построил закупочную модель в основе классификации и поддержания уровня безопасного стока ТМЦ в АО "Генериум". Складские запасы в деньгах уменьшены на 13%;
• Создал и внедрил инструмент по электронному созданию и согласованию заявок на закупку в ГК Генериум. Время на формирование и согласование потребности в закупке сократилось более чем в 2 раза до 3-х дней;
• Внедрил 1С:ERP в АО "ГЕНЕРИУМ", блок - учёт движения и хранения ТМЦ;
• Организовал работу по созданию единого нормативно-справочного пространства (справочники номенклатуры, поставщиков, кодов ТН ВЭД, описания товаров для таможенной очистки) в ГК Генериум;
• Разработал и внедрил нормативы времени по исполнению закупочных операций (выбор поставщика, организация закупки) в ГК Генериум;
• Разработал и внедрил систему KPI показателей для отдела закупок в ГК Генериум;
• Унифицировал и синхронизировал систему внутренней документации в области закупок и логистики в ГК Генериум.

Менеджер проектов

с 10.2013 по 08.2015 (1 год 10 месяцев)
Артериум, Киев (Химическая промышленность, фармацевтика)

• Управление тендерной площадкой предприятия (проведение конкурсов по выбору поставщиков основного сырья, вспомогательных материалов, упаковки, рекламной продукции, оборудования, ремонтно-строительных работ, др. услуг);
• Разработка, внедрение и контроль выполнения тендерных процедур, стандартных рабочих процедур оценки / выбора поставщиков;
• Разработка и внедрение электронной тендерной площадки;
• Управление проектами по поиску / внедрению новых сырьевых ресурсов и производителей;
• Управление стратегическими проектами по открытию новых производственных площадок на внешних рынках;
• Контроль проведение тендеров;
• Проведение встреч с контрагентами по вопросам конкурсов, согласование условий и сроков поставки продуктов, потенциального сотрудничества, новым проектам;
• Претензионная работа с ключевыми партнерами;
• Реализация мероприятий инвестиционной программы предприятия по приобретению основных средств.

Ключевые достижения:
• Разработал и ввел в действие стандартную рабочую процедуру «Проведение тендера», что позволило структурировать процесс выбора поставщика, получить дополнительные конкурентные преимущества (повышение качества продукции, цены снижены на 3%);
• Реализовал первый в истории Компании проект по совместному украинско-белорусскому производству лекарственных средств, что позволило увеличить продажи лекарственных средств на территории Белоруссии более чем в 3 раза;
• В составе группы разработал и внедрил по предприятию электронную тендерную площадку;
• Увеличил базу (более 30) поставщиков основного и вспомогательного сырья, упаковочных материалов.

Рекомендации: Готов предоставить по требованию

Руководитель направления Департамента развития Украинского Филиала – торговое стандартное, нестандартное, складское оборудованию и pos-материалы

с 03.2006 по 01.2012 (5 лет 10 месяцев)
Эльдорадо, Киев (Розничная торговля)

• Управление складом для хранения торгового, складского оборудования и pos-материалов. В подчинении - 12 сотрудников;
• Разработка технических заданий, спецификаций и каталогов по оборудованию и pos-материалам;
• Разработка новых концепций презентации товара и ценников;
• Поиск поставщиков, сбор информации, необходимой для закупки и поставки оборудования и pos-материалов;
• Формирование тендерных заданий и процедур, проведение тендеров по выбору оптимального поставщика торгового оборудования и pos-материалов;
• Ведение переговоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки товара, подписание договоров, сопровождение первичной бухгалтерской документации;
• Работа с поставщиками в случаях претензий по поставкам;
• Организация и техническое сопровождение монтажа торгового оборудования на торговых площадках;
• Разработка инвестиционных, операционных бюджетов по закупке / ремонту торгового стандартного / нестандартного, складского оборудования и pos-материалам;
• Предоставление консультаций управляющим супермаркетами по эксплуатации оборудования;
• Проектирование планов расстановки магазинов;
• Оценка технического состояния помещений, сбор технических данных (обмеры помещений, подготовка данных для подбора категорий и видов оборудования);
• Организация логистического сопровождения поставок оборудования, pos-материалов;
• Инвентаризация основных средств на складах и магазинах компании;
• Поддержание технически исправного состояния оборудования в магазинах компании, ремонтные работы.

Ключевые достижения:
• Своевременно обеспечил оборудованием под открытие более 40 новых магазинов (от 1000 м2) в городах Украины;
• Своевременно обеспечил оборудованием под ребрендинг более 50 магазинов в городах Украины;
• Автоматизировал процесс подсчета необходимого количества торгового стандартного и нестандартного оборудования, pos-материалов для открытия/ребрендинга магазинов;
• Внедрил альтернативного поставщика стандартного торгового оборудования, что позволило сократить затраты на будущие приобретения на 7%;
• Внедрил 3-х альтернативных поставщиков нестандартного торгового оборудования, что позволило повысить качество изделий из ЛДСП, сократить сроки поставки оборудования до 4-х недель;

Рекомендации: Готов предоставить по требованию

Карьерная лестница в Эльдорадо:
март 2006 - июнь 2006 - Кладовщик магазина;
июль 2006 - сентябрь 2007 - Начальник Отдела складской логистики / Аналитик Отдела логистики;
сентябрь 2007 - январь 2012 - Руководитель направления Департамента развития Украинского Филиала – торговое стандартное, нестандартное, складское оборудованию и pos-материалы.

Образование

Государственная Академия Руководящих Кадров Культуры и Искусств

Менеджмент организаций, Менеджер-экономист, Киев
Высшее, с 2004 по 2008 (4 года 4 месяца)

Киевский транспортно-экономический техникум

Организация перевозок и управление на автотранспорте, Логист, Киев
Среднее специальное, с 2000 по 2004 (3 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Управление персоналом. Лидерство. Стратегическое планирование. Мотивация. Бизнес-коммуникация.

2014

Работа с возражениями

2013

Изучение английского языка (уровень - upper-intermediate)

2007 - 2009

Технические средства в информационных системах. Информационный сервис. Автоматические системы управления.

2005

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook 1C AutoCAD САПР Бухгалтерский учет CAD Accounting IFS Applications Тайфун Typhoon

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Немецкий — начинающий

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: