Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 марта 2020

Светлана

Директор отдела персонала, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

07.2015–12.2018 Руководитель он-лайн проектов
Сеть Салонов ковров и штор «Хоттабыч», г. Днепр. https://hottabych.ua/, https://hottabch.net/, http://www.1001kover.com.ua/, https://your-curtains-ideas.com/
Сфера деятельности компании: продажа ковров ручной и машинной работы, изготовление на заказ штор, домашнего и уличного текстиля.
Разработка и согласование онлайн-проектов по созданию 5 сайтов с нуля;
маркетинговой стратегии проекта;
контент-стратегии сайта.
Создание, редактирование и размещение на сайте товаров (импорт), информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей;
Создание, подбор и редактирование визуального контента (изображения, видео, инфографика), подготовка и координирование фото и видеосъемок;
Создала эффективную скоординированную команду.
Координация работы контент-менеджеров, копирайтеров, разработчиков, дизайнеров, специалистов по работе с SMM, аналитикой, рекламой, отдела продаж и логистики (3 человек — в штате, до 10 — смежные подразделения, до 20 человек — аутсорс), приведение всех материалов к единому стилю.
Координация работы онлайн-магазина. Полный цикл — сайт, отделы закупки и логистики, склад, взаимодействие с командой магазина.
Подготовка и контроль размещения на сайте ассортимента (коннект через 1С) и информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей.
Подбор, редактирование и контроль визуального контента (изображения, видео, инфографика), проведение фотосъемок.
Создала эффективную скоординированную команду.
Координация работы сотрудников онлайн-магазина, копирайтеров и дизайнеров, программистов — фриланс, менеджеров по продажам и контент-менеджеров — штат, а так же взаимодействие со смежными подразделениями (производители и логистика товаров внутри компании), приведение всех материалов к единому стилю.
Работа в 1С, 1С-Bitrix.
Выборочная коммуникация с клиентами онлайн-магазина, координация или разрешение лично всех конфликтных ситуаций.

09.2014–11.2015 Руководитель он-лайн проекта
Сеть магазинов одежды эконом-класса для всей семьи «Гардероб», г. Днепр. На данный момент сайт не функционирует.
Сфера деятельности компании: продажа товаров эконом-класса для всей семьи.
Разработка и согласование онлайн-проекта по созданию сайта с нуля;
маркетинговой стратегии проекта;
контент-стратегии сайта.
Координация работы онлайн-магазина. Полный цикл — сайт, отделы закупки и логистики, склад, взаимодействие с командой магазина.
Подготовка и контроль размещения на сайте ассортимента (коннект через 1С) и информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей.
Подбор, редактирование и контроль визуального контента (изображения, видео, инфографика), проведение фотосъемок.
Создала эффективную скоординированную команду.
Координация работы сотрудников онлайн-магазина, копирайтеров и дизайнеров - фриланс, менеджеров по продажам — штат, а так же взаимодействие со смежными подразделениями (закупка и логистика товаров внутри компании), приведение всех материалов к единому стилю.
Работа в 1С
Выборочная коммуникация с клиентами онлайн-магазина, координация или разрешение лично всех конфликтных ситуаций.

04.2008–10.2012 Региональный менеджер г. Полтава, Харьков, Запорожье
Сеть магазинов одежды эконом-класса для всей семьи «Гардероб», г. Днепр.
Сфера деятельности компании: продажа товаров эконом-класса для всей семьи.
Подготовка торговой точки к открытию. Полный цикл.
Работа с персоналом. Полный цикл — определение ключевых компетенций на должность, размещение вакансии, собеседования, согласование мотивации, обучение, сопровождение на протяжении всего ИС, контроль работы, тренинги. Перепрофилирование персонала при необходимости. Ведение документации, прием и увольнение сотрудников. Записи в ТК. Ведение учета рабочего времени, табелей, норм, ставок, рассчет з\п. Выдача з\п.
Ведение бухгалтерии ЧП. Подготовка и сдача отчетностей. Оплата налогов ЧП. Учет.
Поиск коммерческой недвижимости в аренду или к покупке.
Подготовка всевозможной документации для оформления аренды\субаренды, собственности или продажи от А до Я.
Согласование технических мероприятий для работы торговой точки — график работ к открытию, ремонт помещения, просчет оборудования и вспомогательных материалов, оснащение торговым оборудованием по заранее подготовленному плану, просчет товаров к продаже.
Работа с контролирующими органами.
В подчинении в каждом регионе до 50 человек. Работа велась одновременно с несколькими регионами.

Образование:
2007 ЗНТУ, г. Запорожье
Специальность: «ВЭД», высшее образование, диплом
2007 ЗНТУ, г. Запорожье
Специальность: «Менеджмент организации», высшее образование, диплом
Дополнительная информация:
Иностранные языки: английский язык – Intermediate.
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office, навыки работы с 1С УТП, 1С Предприятие, CRM Bitrix, CMS (WordPress, OpenCart, Phoenix, 1С-Bitrix), а так же коммуникация с программистами для работы с Laravel и Piton).
Рекомендации предоставляются по запросу.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: