Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 июля 2022

Алена

Бухгалтер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
25 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Костюк Алена Юрьевна

На вакансию
Бухгалтер
Тип работы: Полный рабочий день

Личная контактная информация
Дата рождения: 1998 г.
Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:
Место жительства: город Харьков

Образование высшее
Харьковский национальный университет городского хозяйства им.Бекетова, г.Харьков
Дата окончания: Июнь 2019 года
Факультет: Экономически предприятия
Специальность: Бухучет
Стаж работы: до года

Опыт работы:
Период работы 08.2020-02.2021
Бухгалтер на производстве входных дверей Аллюм(работала на 3х участках- бухгалтерия, снабжение, производство)
Обязанности: работа в базе 1С, работа с первичной документацией, внесение заказ поставщику в 1с, реализация товара(дверей), внесение заказ-поставщику в базу 1с, контроль склада(остатки на складе),начисление з/п(выдача з/п)введение кассы, снабжение производства.

Опыт работы:
Период работы 05.2020-08.2020
Помощник бухгалтера Автоцентр Нисан Фрунзе (Завод Фрунзе)
Обязанности: работа в базе 1С, внесение машины на приход, ведение кассы и выдача заработной платы, работа с первичной документацией (счета, накладные, доверенности, курьерская Почта),работа с заказ-нарядами и ЭККА, обзвон клиентов после посещение СТО, введение учета табеля рабочего времени.

Период работы: 10.19-02.20
Помощник руководителя в агентстве недвижимости «Харьков-Риелтор»
Обязанности: поиск новых клиентов (объектов), занесение данных в базу.
Контроль взаиморасчетов с коммунальными службами
Продвижение рекламы объектов на сайтах города

Период работы: 12.18-06.19
Менеджер по продажам «BAUER»
Должностные обязанности:
- Поиск новых клиентов с целью расширения рынка сбыта.
- Участие в организации и проведении презентаций предприятия
- Внесение первичной информации в базу 1С

Период работы: 09.16-05.17
Должность: Администратор салона красоты «Ваниль»
Должностные обязанности:
- Прием и размещение клиентов
- Организация плана работы сотрудников
- Контроль загрузки сотрудников
- Создание сайта
- Ведение кассы и формирование отчетов по кассе
- Помощь в оформлении и увольнении сотрудников
-Контроль остатков материалов
-Заказ материалов поставщикам и расчеты с ними

Дополнительная информация:
Языки:
Украинский: родной
Русский: родной
Английский язык: в стадии обучения

Компьютерные навыки:
1С :Бухгалтерия 8.3 УТП, Word, Excel, PowerPoint.
Свободное владение оргтехникой
Права кат.В, собственный транспорт.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: