Татьяна
Начальник ОК, 6 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/651586
Образование
Восточноукраинский университет им.В.ДАля
Химический, инженер- химик, Северодонецк
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)
Национальная Юридическая Академия им.Ярослава Мудрого, Харьков, 4 курс, правоведение
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
ОБРАЗОВАНИЕ:
1991-1995 гг. Северодонецкий химико-механический техникум
средне - техническое:
специальность: «химическая технология», квалификация — мастер-технолог
2001-2006 гг. Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля, Северодонецкий химико-технологический институт
полное высшее:
специальность:«Химическая технология и инженерия
неорганических веществ», квалификация- специалист
2008г. второе высшее:правоведение
студент 4 курса Юридическая Национальная Академия им.Я. Мудрого, г. Харьков ( заочное,абсолютно не мешает работе).
ОПЫТ РАБОТЫ:
1997-2006 гг.ОАО Химическое производство
Лаборант, старший лаборант, инженер
•Введение новой методики проведения анализов.
•Увеличение производительности труда вследствие новых методик работы.
•Внедрение новых улучшенных методов анализа опытным путем.
•Обучение персонала (лаборантов).
•Помощь в адаптации и аттестации персонала.
•Подготовка персонала к производственному экзамену соответствия
квалификации.
2006-2007гг. УФСООО «Стерек-Киев Ltd» (40 человек) (г.Киев)
Администратор, заместитель директора
•Работа с персоналом: подбор, обучение, контроль функциональных обязанностей персонала, организация и контроль проведения инвентаризаций.
2007-2008гг.ООО «Прайд Старз ЛТД» (50 человек) (г.Киев) (ювелирное производство)
Старший администратор
•Координация работы и обучение персонала.
•Распределение обязанностей и задач между подчиненными (продавцы, охрана, технический персонал - сборщики мебели, уборщицы).
•Проведение собеседований, оценка кандидатов. Оформление/увольнение персонала.
•Подбор персонала , участие в процессе адаптации, составление договоров, контроль выполнения договоров.
•Решение административно-хозяйственных вопросов (обеспечение
жизнедеятельности офиса и торгового центра в целом).
с 01.2008г. по сегодняшний день Строительная компания (от1000 человек) (г.Киев)
Начальник ОК
•Ведение кадровой документации; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, внутренними нормативными документами.
•Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек работников.
•Оформление отпусков, их учет, осуществление контроля над составлением и соблюдением графика отпусков, учет рабочего времени; контроль учета рабочего времени .
•Подготовка кадровой отчетности/статотчетности.
•Составление и разработка должностных инструкций.
•Участие в подготовке корпоративных проектов и мероприятий; адаптации и аттестации персонала.
Личные качества: Аналитический склад ума, высокая работоспособность, настойчивость, способность к прогнозированию, коммуникабельность.
Уверенный пользователь ПК (офисные программы, Internet, Outlook, Nero,Лига и др.).
Другие резюме этого кандидата
8 000 грн
Запорожье, Киев, еще 2 города
Полная занятость, неполная занятость
ОБРАЗОВАНИЕ: 1991-1995 гг. Северодонецкий химико-механический техникум средне - техническое: специальность: «химическая технология», квалификация — мастер-технолог 2001-2006 гг. Восточноукраинский национальный университет...
Похожие кандидаты
HR-директор, HR-менеджер, руководитель службы персонала
Киев
Помічник керівника, Project Manager, HRD
Киев, Ужгород
,
еще 4 города
Руководитель (управление персоналом, продажи, строительство)
Киев
HR-директор
Киев
HR-керівник
Киев, Львов