Алексей
Управляющий гостинично-ресторанным комплексом, пансионатом, базой отдыха
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Бердянск, Днепр, Железный Порт, Киев, Кирилловка, Коблево, Николаев, Полтава, Харьков, Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6553655
Опыт работы
Управляющий базой отдыха
с 11.2021 по 02.2022
(3 месяца)
База зелёного туризма, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)
Организация, планирование и контроль за работой пансионата и персонала.
Управляющий
с 04.2021 по 08.2021
(4 месяца)
Пансионат "Азовский Берег", с. Щасливцево Арабатская стрелка (Гостинично-ресторанный бизнес)
Организация, планирование и контроль за работой пансионата и персонала.
Управляющий туристическим комплексом
с 06.2019 по 06.2020
(1 год)
ООО "ЭКОМЕТ ПЛЮС", Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)
•Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности туристического комплекса (гостиница, ресторан);
•Успешная оптимизация бизнес-процессов, что привело к значительному уменьшению ФОТ и хоз.затрат;
•Подбор и управление персоналом;
•Контроль соблюдения стандартов, процедур, качества обслуживания гостей комплекса.
•Благоустройство территории, поддержка в функциональном состоянии номерного фонда, зон отдыха, ресторана;
•Планирование и контроль закупок ТМЦ и продуктов питания;
•Организация массовых развлекательных мероприятий;
•Организация и контроль маркетингового направления (соц.сети, внешняя реклама, разработка системы скидок для постоянных гостей);
•Составление и выполнение бюджета, построение и ведение системы учета расходно-доходной части туркомплекса при взаимодействии с бухгалтерией;
•Контроль за работой отделов в учетных программах (Shelter, RKeeper);
•Разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана и гостиницы;
•Решение конфликтных ситуаций.
Заместитель директора по безопасности
с 11.2017 по 03.2018
(4 месяца)
ООО "Заодно", Москва (Non-food retail)
- организация работы специалистов по внутренней безопасности
- изучение и сопровождение бизнес процессов Компании с целью определения возможных рисков при их организации. Исключение либо их минимизация с целью оптимизации данных процессов.
- разработка и внедрение системы проведения внутренних и корпоративных расследований с целью установления истинных причин возникновения повода, установление круга виновных, изменение и перенаправления бизнес процессов Компании, установление рисков, связанных с финансовыми и материальными потерями;
- обеспечение кадровой безопасности Компании
- получение, обработка и анализ информации об угрозах безопасности Компании
- выявление фактов хищений, порчи имущества, злоупотреблений со стороны сотрудников Компании и проведение служебных расследований по выявленным фактам.
- Постоянный член тендерного комитета
Заместитель генерального директора
с 05.2016 по 06.2017
(1 год 1 месяц)
ЧП "Лексарс", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- организация и реализация проекта по дистрибуции продуктов питания на предприятия государственной собственности и национальные торговые сети (b2b, b2c);
- организация договорной работы с поставщиками и покупателями;
- организация ведения бухгалтерского и складского учёта, документооборота;
- организация логистики;
- организация работы торговой команды;
- организация и участие в тендерах на поставку продуктов питания с применением площадки «ProZorro».
Заместитель директора департамента безопасности по внутренней безопасности
с 05.2013 по 04.2016
(2 года 11 месяцев)
ООО "Украинский ритейл", сеть фрешмаркетов "Брусничка", Днепр (Продуктовый retail)
•построение системы внутренней безопасности Компании;
•организация и контроль работы группы специалистов по внутренней безопасности;
•изучение и сопровождение бизнес процессов Компании с целью определения возможных рисков, их исключение либо минимизация путём оптимизации процессов.
•построение и внедрение системы безопасности с нуля нового распределительного центра и офиса;
•разработка и внедрение системы проведения внутренних и корпоративных расследований с целью установления причин возникновения повода, круга виновных, изменения и перенаправления бизнес процессов Компании;
•установление рисков, связанных с финансовыми и материальными потерями;
•обеспечение кадровой безопасности Компании;
•организация защиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации, выявление и предотвращение фактов утечки информации;
•организация и внедрение эффективных мероприятий по взаимодействию между сотрудниками департамента безопасности, а также с другими департаментами Компании;
•контроль и мониторинг движения денежных средств Компании, работа с дебиторской задолженностью, контроль за кредиторской задолженностью;
•получение, обработка и анализ информации об угрозах безопасности Компании;
•контроль соблюдения Кодекса Этики, правил внутреннего распорядка и других нормативных правовых актов всеми сотрудниками Компании;
•организация работы охраны и ревизоров распределительного центра;
•разработка и внедрение функционала сотрудников отдела безопасности РЦ;
•выявление фактов хищений, порчи имущества, злоупотреблений со стороны сотрудников Компании, разработка и внедрение мероприятий, направленных на сокращение товарных потерь;
•построение системы видеонаблюдения в распределительном центре и офисах Компании;
•построение системы контроля доступа на объекты Компании;
•проведение локальных и полных инвентаризаций;
•осуществление постоянного эффективного контроля за сохранением активов компании, материальных ценностей;
•разработка процедуры проведения тендерных коммерческих и некоммерческих закупок;
•обеспечение условий конкурентной борьбы в рамках проведения тендерного комитета;
•обеспечение работы тендерного комитета по принципу оптимального соотношения цена-качество.
•проверка в рамках подготовки к тендеру заявок на участие в тендере, поступающих от инициирующих Департаментов, с целью выявления фактов завышения требований к выдвигаемому товару/оборудованию согласно внутренним регламентам Компании.
Госслужащий
с 11.2005 по 07.2012
(6 лет 8 месяцев)
Государственная налоговая служба, Украина (Центральный орган исполнительной власти)
Оперативный отдел
с 10.1998 по 11.2002
(4 года 1 месяц)
Служба в налоговой милиции, Украина (Центральный орган исполнительной власти)
Образование
Донецкая государственная Академия управления
Правоведение, Донецк
Высшее, с 1998 по 2001 (2 года 9 месяцев)
Донецкая государственная Академия управления
Менеджмент производственной сферы, Донецк
Высшее, с 1994 по 1998 (3 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Водительское удостоверение: категории B, стаж вождения 24 года.
Личный автомобиль: имеется
Заграничный паспорт: есть в наличии, срок действия до 2027 года.
Личные качества: честность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение достигать поставленных целей, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Другие резюме этого кандидата
Похожие кандидаты
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
50000 грн, Киев
Управляючий, директор (ресторан, кафе, паб, street food, dark kitchen)
Киев, Львов
,
еще 2 города
Директор, администратор, метрдотель, управляющий рестораном, гостиничным комплексом
Киев
Менеджер ресторана, управляющий гостинично-ресторанным комплексом
30000 грн, Винница, Киев
,
еще 2 города
Директор мережі ресторанів, ТРЦ, готельно-ресторанного комплексу
80000 грн, Киев, Львов
,
еще 3 города