• PRO

Алексей

Управляющий гостинично-ресторанным комплексом, пансионатом, базой отдыха

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Бердянськ, Дніпро, Залізний Порт, Київ, Кирилівка, Коблеве, Миколаїв, Полтава, Харків, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий базой отдыха

з 11.2021 по 02.2022 (3 місяці)
База зелёного туризма, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация, планирование и контроль за работой пансионата и персонала.

Управляющий

з 04.2021 по 08.2021 (4 місяці)
Пансионат "Азовский Берег", с. Щасливцево Арабатская стрелка (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация, планирование и контроль за работой пансионата и персонала.

Управляющий туристическим комплексом

з 06.2019 по 06.2020 (1 рік)
ООО "ЭКОМЕТ ПЛЮС", Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности туристического комплекса (гостиница, ресторан);
•Успешная оптимизация бизнес-процессов, что привело к значительному уменьшению ФОТ и хоз.затрат;
•Подбор и управление персоналом;
•Контроль соблюдения стандартов, процедур, качества обслуживания гостей комплекса.
•Благоустройство территории, поддержка в функциональном состоянии номерного фонда, зон отдыха, ресторана;
•Планирование и контроль закупок ТМЦ и продуктов питания;
•Организация массовых развлекательных мероприятий;
•Организация и контроль маркетингового направления (соц.сети, внешняя реклама, разработка системы скидок для постоянных гостей);
•Составление и выполнение бюджета, построение и ведение системы учета расходно-доходной части туркомплекса при взаимодействии с бухгалтерией;
•Контроль за работой отделов в учетных программах (Shelter, RKeeper);
•Разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана и гостиницы;
•Решение конфликтных ситуаций.

Заместитель директора по безопасности

з 11.2017 по 03.2018 (4 місяці)
ООО "Заодно", Москва (Non-food retail)

- организация работы специалистов по внутренней безопасности
- изучение и сопровождение бизнес процессов Компании с целью определения возможных рисков при их организации. Исключение либо их минимизация с целью оптимизации данных процессов.
- разработка и внедрение системы проведения внутренних и корпоративных расследований с целью установления истинных причин возникновения повода, установление круга виновных, изменение и перенаправления бизнес процессов Компании, установление рисков, связанных с финансовыми и материальными потерями;
- обеспечение кадровой безопасности Компании
- получение, обработка и анализ информации об угрозах безопасности Компании
- выявление фактов хищений, порчи имущества, злоупотреблений со стороны сотрудников Компании и проведение служебных расследований по выявленным фактам.
- Постоянный член тендерного комитета

Заместитель генерального директора

з 05.2016 по 06.2017 (1 рік 1 місяць)
ЧП "Лексарс", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- организация и реализация проекта по дистрибуции продуктов питания на предприятия государственной собственности и национальные торговые сети (b2b, b2c);
- организация договорной работы с поставщиками и покупателями;
- организация ведения бухгалтерского и складского учёта, документооборота;
- организация логистики;
- организация работы торговой команды;
- организация и участие в тендерах на поставку продуктов питания с применением площадки «ProZorro».

Заместитель директора департамента безопасности по внутренней безопасности

з 05.2013 по 04.2016 (2 роки 11 місяців)
ООО "Украинский ритейл", сеть фрешмаркетов "Брусничка", Днепр (Продуктовый retail)

•построение системы внутренней безопасности Компании;
•организация и контроль работы группы специалистов по внутренней безопасности;
•изучение и сопровождение бизнес процессов Компании с целью определения возможных рисков, их исключение либо минимизация путём оптимизации процессов.
•построение и внедрение системы безопасности с нуля нового распределительного центра и офиса;
•разработка и внедрение системы проведения внутренних и корпоративных расследований с целью установления причин возникновения повода, круга виновных, изменения и перенаправления бизнес процессов Компании;
•установление рисков, связанных с финансовыми и материальными потерями;
•обеспечение кадровой безопасности Компании;
•организация защиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации, выявление и предотвращение фактов утечки информации;
•организация и внедрение эффективных мероприятий по взаимодействию между сотрудниками департамента безопасности, а также с другими департаментами Компании;
•контроль и мониторинг движения денежных средств Компании, работа с дебиторской задолженностью, контроль за кредиторской задолженностью;
•получение, обработка и анализ информации об угрозах безопасности Компании;
•контроль соблюдения Кодекса Этики, правил внутреннего распорядка и других нормативных правовых актов всеми сотрудниками Компании;
•организация работы охраны и ревизоров распределительного центра;
•разработка и внедрение функционала сотрудников отдела безопасности РЦ;
•выявление фактов хищений, порчи имущества, злоупотреблений со стороны сотрудников Компании, разработка и внедрение мероприятий, направленных на сокращение товарных потерь;
•построение системы видеонаблюдения в распределительном центре и офисах Компании;
•построение системы контроля доступа на объекты Компании;
•проведение локальных и полных инвентаризаций;
•осуществление постоянного эффективного контроля за сохранением активов компании, материальных ценностей;
•разработка процедуры проведения тендерных коммерческих и некоммерческих закупок;
•обеспечение условий конкурентной борьбы в рамках проведения тендерного комитета;
•обеспечение работы тендерного комитета по принципу оптимального соотношения цена-качество.
•проверка в рамках подготовки к тендеру заявок на участие в тендере, поступающих от инициирующих Департаментов, с целью выявления фактов завышения требований к выдвигаемому товару/оборудованию согласно внутренним регламентам Компании.

Госслужащий

з 11.2005 по 07.2012 (6 років 8 місяців)
Государственная налоговая служба, Украина (Центральный орган исполнительной власти)

Оперативный отдел

з 10.1998 по 11.2002 (4 роки 1 місяць)
Служба в налоговой милиции, Украина (Центральный орган исполнительной власти)

Освіта

Донецкая государственная Академия управления

Правоведение, Донецк
Вища, з 1998 по 2001 (2 роки 9 місяців)

Донецкая государственная Академия управления

Менеджмент производственной сферы, Донецк
Вища, з 1994 по 1998 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook

Додаткова інформація

Водительское удостоверение: категории B, стаж вождения 24 года.
Личный автомобиль: имеется
Заграничный паспорт: есть в наличии, срок действия до 2027 года.

Личные качества: честность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение достигать поставленных целей, быстрая обучаемость, организаторские способности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: