Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 декабря 2020 PRO

Максим

PR-директор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Мелитополь
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Мелитополь, Одесса, Удаленно, Харьков, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Арт-директор

с 01.2014 по 12.2017 (3 года 11 месяцев)
Международная организация CinemaHall, Мелитополь (Кинематограф)

«CinemaHall” проводит преселекцию номинантов на участие в жюри Международной федерации киноклубов FICC на зарубежных кинофестивалях (Международный кинофестиваль в Локарно, Международный кинофестиваль в Карловых Варах и др.);
представительства в 9 странах мира;
более 100 000 участников проектов и мероприятий;
более 300 мероприятий проведено;
более 500 партнеров;
более 100 000 упоминаний в СМИ;
деятельность «CinemaHall” в своих сюжетах неоднократно освещали национальные и региональные телеканалы (более 100 сюжетов).

PR-директор, продюсер

с 02.2010 по наст. время (14 лет 4 месяца)
DENAMAX, Киев (Кинематограф, краудфандинг)

Образование

Академия бизнеса и права

Администратор компьютерных сетей, Мелитополь
Среднее специальное, с 2008 по 2009 (9 месяцев)

Дополнительная информация

Максим Стоялов (режиссер, актер, сценарист, партнер Международной организации CinemaHall, также CinemaHall — агентство полного цикла, специализирующееся в сфере проведения мероприятий и проектов регионального, национального и международного уровня, связей с общественностью, BTL и Digital-проектов).
Промоушн брендов группы компаний “S Group” (“Snekkin”, “Козацька слава” и “Semki”) на фестивале украинского кино “Відкрита ніч” 2015
• Размещение логотипов брендов в визуальной продукции фестиваля,
• Демонстрация рекламных роликов брендов на фестивале,
• Размещение рекламной конструкции брендов на фестивале,
• Проведение рекламной акции, семплинга продукции брендов,
• Упоминание брендов в пресс-релизах и анонсах фестиваля,
• Участие представителя группы компаний в пресс-конференции, посвященной фестивалю,
• Упоминание брендов представителем фестиваля на церемонии открытия фестиваля.
Результаты:
• Продвижение брендов в 16 городах для аудитории более 5000 человек,
• Более 100 визуальных и текстовых упоминаний в СМИ,
• Более 100 фотографий с фестиваля с рекламной конструкций брендов, продукцией брендов.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: