Резюме от 30 ноября 2022
Дмитрий
Unity Developer
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 25 лет
- Город проживания:
- Луганск
- Готов работать:
- Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6960593
Образование
ЛГУ им. В. Даля
Информационные системы и технологии, Луганск
Высшее, с 2015 по 2022 (7 лет)
Инвалидность
Вторая группа.
Бывает переспрашиваю если что-то не дослышал.
Дополнительная информация
Драч Дмитрий Андреевич
Мужчина, 23 года, родился 14 февраля 1998
[
@ddrach
Почта:
[
Проживает: Луганск
Гражданство: Украина
Не готов к переезду, не готов к командировкам
Желаемая должность: Unity разработчик
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —1 год 2 месяца
Декабрь 2019 — Январь 2021
1 год 2 месяца
фриланс
Unity программист
Создавал небольшие игры на Android, работа заключалась в том чтобы переделывать чужие проекты под других людей, то есть менять код и спрайты и внедрять подписку. Есть умение выкладывать проекты в PlayMarket.
Образование
Магистр
2022
ЛГУ им. В. Даля
Компьютерный систем и информационных технологий, Информационные системы и технологии
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — Родной
Навыки
Unity C# Git C++ ООП
Дополнительная информация
Обо мне
Познакомился с Unity в 2018 году, работать в Unity большую часть времени начал с 2020.
Август 2021 — ноябрь 2021
Работал на компанию Feik Studio в Житомире. В качестве программиста разрабатывал логику игры, внедрял spine - анимации. Работал совместно с художницей, геймдизайнером, аниматором и руководителем.
- Имею личные созданные игры, пара содержится на github
- Опыт создание игр на Unity
- C#
- ООП
- Знание структур данных
- Знание Coroutine и что такое Thread (как они работают)
- Понимание принципов SOLID
- Понимание и знание некоторых паттернов проектирования типа: Singleton, Observer, Template, Command и т.д.
- Понимание как создать плагин для Unity в AndroidStudio.
- Particle System.
- Git / GitHub.
- Понимание как работать с profiler в Unity.
- Spine анимации
- Умение работать с технической документацией.
Другие резюме этого кандидата
Android-разработчик
Образование: 01.2015 - 01.2022: Информационные системы и технологии (университет им. Владимира Даля, Луганск)....