Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 мая 2024 PRO

Наталья

Инспектор отдела кадров

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 06.2021 по наст. время (2 года 11 месяцев)
G. R.Agro, Днепр (Агрохолдинг, Транспорт и Логистика)

Ведение кадрового документооборота на предприятии в соответствии с трудовым законодательством: прием, увольнение, перевод и др.; формирование личных дел; учет движения трудовых книжек, а также их заполнение, хранение и выдача; ведение журналов регистрации приказов.
Выдача справок и характеристик.
Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
Контроль и ведение табельного учета.
Составление и контроль штатного расписания.
Сдача отчетности в гос.структуры.
Предоставление руководству предприятия управленческой отчетности, касающейся работы с персоналом.
Работа с несколькими юр.лицами.
Суммированный учет рабочего времени.

Эксперт по кадровому администрированию

с 07.2016 по 01.2022 (5 лет 6 месяцев)
концерн Галнафтогаз, Днепр (Продажи)

Ведение в полном обьеме кадрового документооборота на предприятии в соответствии с трудовым законодательством: прием, увольнение, перевод и др.; формирование и ведение личных дел; учет движения трудовых книжек, а также их заполнение, хранение и выдача; ведение журналов регистрации приказов.
Выдача справок и характеристик.
Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
Контроль и ведение табельного учета.
Оформление больничных листов.
Обучение руководителей АЗС по кадровым вопросам.
Личное ведение штата 450 чел (2 юр.лица).
Суммированный учет рабочего времени.

Главный специалист отдела по персоналу

с 07.2013 по 07.2016 (3 года)
ПАТ "Державний Ощадний Банк", Днепр (Банк, финансовая организация)

Ведение кадрового документооборота на предприятии в соответствии с трудовым законодательством: прием, увольнение, перевод и др.; формирование личных дел; учет движения трудовых книжек, а также их заполнение, хранение и выдача; ведение журналов регистрации приказов.
Выдача справок и характеристик.
Составление графика отпусков и контроль его исполнения.
Контроль и ведение табельного учета.
Оформление больничных листов.
Личное сопровождение штата сотрудников около 800 чел.
Суммированный учет рабочего времени.

Секретарь руководителя, инспектор ОК

с 04.2012 по 07.2013 (1 год 3 месяца)
КЖЭП 36, Днепр (Услуги для населения и бизнеса)

Диспетчер, секретарь-инспектор ОК

с 03.2004 по 04.2012 (8 лет 1 месяц)
КЖЭП 13, Днепр (Услуги для населения и бизнеса)

Оператор ВЦ

с 02.2000 по 02.2004 (4 года)
КЖРЭПП Бабушкинского района, Днепр (Услуги для населения и бизнеса)

Образование

Днепропетровский техникум электрификации сельского хозяйства

Производство электронно-вычислительной техники со специализацией "техническое обслуживание электронного оборудования и технических средств АСУ в АПК", Днепр
Среднее специальное, с 1992 по 1996 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Email Internet Explorer Mozilla Firefox Outlook Express M.E.Doc Google Chrome 1С ЗУП САПР HCL Notes Веб-браузеры Asana Express Опыт работы

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

Предпочитаю работать на результат — умею начинать и завершать дела, быстро принимаю решения.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: