Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2022 Файл

Алена

Управляющий рестораном

Возраст:
40 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Морозова Алена Николаевна
Операционный директор сети ресторанов, Управляющий рестораном, Управляющий отельно-ресторанным комплексом, Руководитель проектов (Startup/ Сatering/ Restaurant consulting),
З/П от 50000грн./мес., полная занятость, проектная работа

Дата рождения: 29 июня 1983 года (38 лет)
Место жительства: г. Днепр (ж/м Покровский)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Cоц. сети: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель
Соискание должности операционного директора сети ресторанов, управляющего рестораном, управляющего отельно-ресторанным комплексом, в компании сферы ресторанного бизнеса.
Профессиональная реализация в области проектного менеджмента. Разработка и реализация проектов в направлениях: Startup заведений, комплексов, Restaurant consulting – процессы, персонал, Сatering.
Ожидаемый уровень дохода от 50 000 грн./мес.

Опыт работы
Операционный директор сети ресторанов
05.2021г по наст. вр. (7 месяцев) – Сеть ресторанов «СушиВок» (https://sushiwok.ua/zap), г. Запорожье
Функциональные обязанности: Операционное управление деятельностью сети ресторанов (3 в Запорожье и 1 в Мелитополе). Разработка планов развития, маркетингового продвижения сети ресторанов, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами. Управление персоналом до 50 чел. (администраторы, официанты, повара, кассиры, курьеры, уборщицы). Разработка и утверждение штатного расписания, подбор сотрудников, проведение аттестаций, организация обучения, постановка задач, оценка, мотивация. Обеспечение выполнения ресторанами: стандартов обслуживания, качества сервиса и продукции(блюд). Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Обеспечение выполнения плановых показателей (рентабельность, прибыль). Оптимизация расходов, контроль формального и фактического food coast-а, ценообразования, анализ продаж. Корректирование и утверждение меню, формирование ассортиментной политики. Контроль закупок, входящих цен, договоров с поставщиками. Контроль проведения мероприятий, акций. Ведение документооборота и отчетности. Работа в программе 1С и CRM системе Битрикс24.

Территориальный управляющий
12.2018г -09.2021г. (2 года 9 мес.) – Сеть ресторанов «СушиВок» (https://sushiwok.ua/dnepr), г. Днепр
Функциональные обязанности: Организация и управление деятельностью сети ресторанов (4 в Днепре). Обеспечение бесперебойной работы вверенных подразделений. Организация работы персонала до 40-ка чел., набор персонала, обучение, оценка, развитие, мотивация, постановка задач. Контроль выполнения стандартов сервиса, обеспечение высокого качества обслуживания гостей и реализации готовой продукции. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Разработка планов развития, маркетингового продвижения сети ресторанов. Бюджетирование, оптимизация процессов, управление затратами. Оптимизация расходов, контроль формального и фактического food coast-а, ценообразования, анализ продаж. Корректирование и утверждение меню, формирование ассортиментной политики. Контроль закупок, входящих цен, договоров с поставщиками. Контроль проведения мероприятий, акций. Работа с отзывами клиентов, контроль информации на сайте компании и страницах в соц.сетях. Открытие новых ресторанов сети (полный цикл: помещение, интерьер, оборудование, подбор и обучение персонала, реклама и продвижение, закупки (продуктов, оборудования и пр.). Работа с контролирующими инстанциями. Ведение документооборота.
Достижения: Пришла в сеть управляющей одного ресторана, через 6 месяцев стала территориальным управляющим четырех ресторанов. Открытие и запуск трех новых ресторанов, после локдауна. Увеличила товарооборот и прибыль компании, уменьшила расходы.

Официант
02.2017г -12.2017г. (10 месяцев) – Ресторан «Репортёръ» (https://reporter.dp.ua), г. Днепр
Функциональные обязанности: Обслуживание гостей ресторана. Приём заказов, консультирование по меню, характеристикам блюд, вин, напитков, ценам, помощь в выборе. Подача на стол готовых блюд и напитков. Расчет посетителей. Сервировка столов. Обслуживание банкетов.

Официант
03.2016г -09.2016г. (6 месяцев) – Ресторан «Барон Разгуляеff» (http://razgulyaeff.com.ua), г. Днепр
Функциональные обязанности: Обслуживание гостей заведения. Приём заказов, консультирование по меню, ценам, помощь в выборе. Подача на стол готовых заказов. Расчет посетителей.

Организатор, администратор, официант
10.2014г.- 12.2015г. (1 год 2 месяца) - Кейтеринговая Компания «DCS» (ресторанный бизнес), г. Днепр
Обязанности: Организация и проведение выездных церемоний. Работа с заказчиками. Работа с персоналом.

Администратор ресторана
10.2006г -09.2010г. (3 года 11 месяцев) – Сеть ресторанов «Козырная карта» (ресторанный бизнес), г. Киев
Функциональные обязанности: Создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале. Встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам. Сглаживание конфликтных ситуаций. Управление персоналом (официанты, бармены, хостес). Подбор персонала, обучение, организация работы, оценка, мотивация. Ведение кассы, отчеты, соблюдение кассовой дисциплины. Координирование работы зала, бара, кухни и пр. Участие в формировании меню, цен на блюда. Открытие ресторана «Казбек» в г. Ялта

Официант
10.2004г -10.2006г. (2 года) – «Майами Блюз» ресторан сети «Козырная карта», г. Киев
Функциональные обязанности: Обслуживание гостей ресторана (V.I.P.). Приём заказов, консультирование по меню, характеристикам блюд, вин, напитков, ценам, помощь в выборе. Подача на стол готовых блюд и напитков. Расчет посетителей. Сервировка столов. Обслуживание банкетов.

Инструктор, Член бригады ресторана
06.2002г -06.2004г. (2 года) – Компания «McDonald’s» (ресторанный бизнес), г. Киев
Функциональные обязанности: Обучение новых сотрудников производственным стандартам, сервису, коммуникациям с клиентами, работе на разных процессах. Составление КЛН-контрольных листов наблюдения времени и качества выполнения работы сотрудниками. Оценка результатов. Приветствие посетителя. Прием заказа. Сбор заказа. Работа на кассе, расчет посетителей. Приготовление продукции. Общение с посетителями.

Образование
Высшее
2002г.-2007г. - Киевский торгово-экономический университет, Маркетинг, Специалист, г. Киев
Среднее-специальное
1998г.-2002г. - Днепропетровский монтажный техникум, Коммерческая деятельность и товароведение, Товаровед-коммерсант, г. Днепропетровск

Дополнительное образование
2019г.-2021г. – Вебинары Кирилла Куницкого «Бизнес-конструктор», Бизнес-процессы, Бюджетирование, Продажи, Управление, Постановка задач через CRM систему Битрикс24 и др.
2002г.-2009г. - Тренинги по ресторанному бизнесу в рамках компаний «McDonald’s», «Козырная карта»: Психология клиента, Стандарты обслуживания, Сервис, Вина, Процессы ресторана, Управление персоналом, Коммуникации с клиентами, Работа с возражениями, Поведение в конфликте, Кассовая дисциплина, R_keeper, Корпоративная культура, Продажи, Тайм-менеджмент и др.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь (Microsoft Office (Word, Excel), 1С, CRM система Битрикс24, R_keeper, AutoCAD – расчеты при работе с дизайном интерьера, Internet, эл.почта, соц.сети).

Владение языками
Русский, украинский – свободно. Английский – ниже среднего (Pre-Intermediate)

Дополнительная информация
Водительское удостоверение категория «В», стаж вождения -15 лет, личный автомобиль
Семейное положение: не замужем, двое детей – сын (11 лет) и дочь (9 лет)
Личные и деловые качества: ответственность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, воспитанность, дипломатичность, стрессоустойчивость; аналитическое мышление; быстрая обучаемость; умение работать в режиме многозадачности; высокая работоспособность; нацеленность на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: