Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 декабря 2022 PRO

Светлана

Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу, діловод, помічник директора, бухгалтер, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по административной деятельности

с 05.2021 по наст. время (3 года)
ООО, Киев (Издательство, полиграфия)

• учет и реестр всей документации предприятия;
• организация и контроль документооборота между структурными подразделениями;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты);
• подготовка сводного бюджета подразделений, контроль соответствующих расходов, подготовка заявок на оплаты;
• учет договоров, внесение в 1С;
• кадровое делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.

Июнь 2019 - январь 2021:
- администратор офиса

• учет и реестр всей документации предприятия;
• работа с конфиденциальными документами;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты, презентации);
• учет всех договоров предприятия, составление бюджетов и сроков оплат, контроль выписки счетов, актов;
• кадровое делопроизводство: оформление, прием и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителей компании; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;

Июль 2017 - июнь 2019:

- операционный менеджер
• работа с клиентской базой: сбор информации, внесение, актуализация;
• работа с базой 1С: полное документальное оформление заказов, контроль оплат, задолженостей, сверка с контрагентами, внесение и контроль прихода, возврата, полный контроль работы склада, складских сотрудников,
• учет отражения всех складских операций, организация и проведение инвентаризации, учет передвижения, своевременная сверка остатков; полный учет кассы предприятия;
• формирование и рассылка отчета по наличию товара;
• формирование и анализ финансовых отчетов;
• полное сопровождение продаж: от формирования заказа до его отгрузки; контроль получения документов от клиентов, соблюдения договорных условий;
• полный учет сервисного обслуживания;
• обеспечение транспортного обслуживания (учет топлива, контроль работы водителей).
• полный учет продаж.

Июнь 2011 — июнь 2017:

- менеджер по административной деятельности, помощник бухгалтера
Обязанности:
• работа в системе «Клиент-банк»: оплата счетов, подготовка банковских выписок;
• кадровое делопроизводство;
• обеспечение транспортного обслуживания (учет топлива, путевых листов, контроль работы водителей);
• полный учет мобильной связи корпорации;
• организация и контроль документооборота между структурными подразделениями холдинга;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты аудита);
• обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

НДПУ

Факультет иностранных языков, Нежин
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Основы бухгалтерии

2017, 3 месяца

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Деловые навыки:
• работа с клиент-банком, с программой 1С,
• проведение инвентаризаций,
• учет мобильных телефонов корпорации,
•организация международных конференций, делегаций,
•перевод документации,
•работа с арендой, продажей недвижимости,
•заключение договоров,
•работа с базой данных.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: