Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/875008
Секретарь, администратор, оператор, 6 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Город:
- Херсон
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Ведущий экономист
с 07.2011 по наст. время
(12 лет 10 месяцев)
Финансы, банки, страхование
Дополнительная информация
Ясинская Ирина Сергеевна
Сведения о себе
Дата и место рождения: г. Херсон,1989г.
Семейное положение: не замужем
Контактный телефон: [
Образование
2011г. Высшее экономическое (менеджмент предприятия), обучение в магистратуре Херсонского национального технического университета по специальности «Менеджмент предприятия и организации легкой промышленности»
Опыт работы
2007-2009гг. P&G – выездной промоутер.
Проведение промо-акций, консультация VIP-клиентов
2009-2010гг. ТД ООО Мегаполис и ТМ Шабо
Мерчандайзер
Контроль и организация за размещением и сбытом товара.
Продвижение продукции ТМ.
Ведение всей необходимой документации и ведение отчетности компаний.
2011 г. РБА в Департаменте операционного сервиса управления кредитного андеррайтинга, эксперт 1 категории:
•Обработка заявлений-анкет на получение кредитов
•Базовые знания экономического содержания и технологий банковских услуг в сфере кредитования
•Навыки общения по телефону и пользование бизнес-языком
•Умение пользованием компьютерной и оргтехники
2012 г.- ведущий экономист Отдела обслуживания счетов розничного бизнеса Управления сопровождения транзакций Департамента операционного сервиса, в обязанности входит:
•Обработка платежных поручений в операционных системах Банка
•Проверка полноты и качества оформления электронного пакета документов клиентов Банка
•Открытие и обслуживание счетов клиентов Банка – юридических, физических лиц – объектов предпринимательской деятельности
•Обеспечение выполнения электронных расчетных документов, которые поступили через систему "Клиент-банк"
•Проведение текущего и дальнейшего контроля за платежными поручениями в операционной системе Банка
•ПК : Windows, MS Office. Internet Explorer;
•Украинский, русский – свободно, английский, немецкий – разговорный.
•Участие в семинарах, тренингах, обучение в рамках корпоративной программы по консалтингу.
•Организация благотворительных акций по сбору средств для детской гематологии.
2013 г.- оператор Call-centre ПриватБанка
• Продажа банковских продуктов в телефонном режиме (по уже существующей базе клиентов)
• Проведение опросов по качеству обслуживания клиентов сотрудниками банка
• Донесение информации клиентов о новых услугах/продуктах банка и т.д.
• Прием телефонных звонков клиентов, консультация их по различным вопросам
2014 гг - оператор CallCenter Райффайзен банк Аваль:
• предоставление информации по продуктам банка, решение проблемных ситуаций
• презентация новых продуктов и услуг
• проведение маркетинговых исследований, получения обратной связи по использованию банковских продуктов и услуг
ПК: Microsoft Office (Word, Excel), Internet.
Украинский, русский – свободно, английский, немецкий – разговорный.
Участие в семинарах, тренингах, обучение в рамках корпоративной программы по консалтингу.
Организация благотворительных акций по сбору средств для детей гематологии.
Личные качества: Порядочность, организаторские способности, ответственность, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, коммуникабельность и целеустремленность, опыт командной работы, пунктуальна, без вредных привычек. Желание работать.
Рекомендации
Николаенко Ирина Васильевна – [
Директор корп бизнес г. Херсон
Другие резюме этого кандидата
Херсон
Среднее специальное образование · Полная занятость, неполная занятость
Образование: 08.2013 - 10.2013: бармен (Odessa Maritime Training Center, Херсон)....
Похожие кандидаты
Маркувальник, товарознавець в аптеку, адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Херсон
Администратор офиса, помощник руководителя
5000 грн, Херсон, Удаленно
Офис-менеджер, секретарь, оператор ПК
Херсон
Юрист, администратор офиса, офис-менеджер
8000 грн, Херсон, Удаленно
Менеджер, адміністратор, помічник керівника
16000 грн, Херсон
Секретар, адміністратор
9000 грн, Херсон