Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 января 2023 Файл

Алла

Куратор торговых точек

Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Галушка Алла Юрьевна

Город: Днепропетровск
Год рождения:08.01.1976
Образование:высшее техническое
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:

Июль 2020г. по май 2022г
Региональный менеджер розничной сети, (магазины белорусской косметики и парфюмерии), ООО «Андимакс» (ритейл)
-Организация работы торговых точек с нуля:
-поиск и оценка новых объектов аренды для расширения представленности сети
-переговоры с арендодателями, согласование наиболее выгодных условий аренды
-разработка дизайн-проектов помещения и оформление рекламных конструкций.
-организация ремонта помещений (выбор подрядчиков, проверка и оптимизация смет, контроль качества ремонтных работ).
-координация подразделений компании и подрядчиков в процессе открытия ТТ.
-администрирование договоров аренды (подписание, пролонгация, решение спорных вопросов, контроль исполнения обязательств).
-создание и внедрение стандартов работы розничной сети
-разработка и внедрение системы мотивации персонала розничной сети
-подбор, обучение и управление персоналом розничной сети
-планирование, контроль и выполнение планов продаж
-разработка и внедрение системы лояльности для покупателей
-контроль кассовой дисциплины
-контроль и проведение инвентаризации
-анализ результатов деятельности магазинов, разработка и проведение мероприятий по повышению экономических показателей
-разработка маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж
-решение конфликтных ситуаций
-формирование клиентской базы.
-запуск продаж новых категорий продуктов в розничной сети
-поиск и введение в брендовый портфель Компании новых поставщиков и ТМ
-разработка и патентование СТМ
-представление интересов Компании перед контролирующими органами
.
В подчинении сотрудников: 9

Октябрь 2003 по июль 2020г.
ООО «Макси-Сервис», сеть магазинов «Гардероб, «WEEK», (магазины одежды) собственные объекты недвижимости компании (ритейл)

Март 2017- июль 2020г.
Руководитель департамента развития и аренды
Сеть магазинов «WEEK», «Гардероб», собственная недвижимость компании
Функциональные обязанности:
-Управление отделами: развития, аренды, юридический
-Планирование работы департамента: цели, основные показатели подразделений.
-Организация и контроль поиска новых объектов, оценка локации, потенциала продаж
-Введение переговоров с арендодателями (ТРЦ, street) для получения оптимальных условий аренды, оптимизации арендной платы, предоставления сезонных скидок.
-Разработка и контроль плана развитияя сети, расчет инвестиций и их окупаемости.
-Разработка критериев оценки помещений для новых магазинов, поиск новых локаций.
-Ведение переговоров, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, арендаторами в решении вопросов эксплуатации объектов.
-Юридическая помощь работникам предприятия;
-Оформление приказов и распоряжений по предприятию в соответствии действующего законодательства
-Подготовка и заключение договоров аренды земли
-Разработка внутренних нормативных документов (инструкции, правила, положення)
-Документальное сопровождение объектов - оформление разрешительных документов для ТРЦ, рекламные и IT услуги, сертифицирование товаров
-Защита прав интеллектуальной собственности, авторских прав и получение свидетельств, регистрация знаков для товаров и услуг (торговые марки), домены.
-Сопровождение проверок (ДФС, Управление труда)
-Анализ и согласование инвестиционной привлекательности объекта
-Бюджетирование: формирование сводного бюджета на основании бюджетов отделов, корректировка, контроль выполнения.
-Ежемесячный анализ доходов и затрат по аренде, подготовка внутренней отчетности
-Разработка и проведение презентаций объектов недвижимости
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Разработка систем обучения и мотивации для персонала.
-Управление собственными объектами недвижимости – сдача в аренду
-Сдача в аренду свободных площадей
-Анализ рынка коммерческой недвижимости для формирования арендных ставок на площади.
-Разработка процессов взаимодействия с другими подразделениями компании

В подчинении сотрудников: 8

Август 2012г.- март 2016
Руководитель отдела развития
Функциональные обязанности:
-Экспансия в новые регионы
-Открытие и ротация торговых объектов сети
-Управление собственными объектами недвижимости
-Сдача в аренду свободных площадей
-Анализ рынка коммерческой недвижимости для формирования арендных ставок на площади.
-Администрирование договоров аренды/субаренды (подписание, пролонгация, решение спорных вопросов, контроль исполнения обязательств)
-Формирование базы потенциальных арендаторов, субарендаторов
-Анализ цен и арендных ставок
-Документальное сопровождение арендных и собственных объектов
-Документальное сопровождение при покупке коммерческих объектов недвижимости
-Разработка и внедрение типовых форм внутренней документации
-Согласование дизайн проектов, контроль ремонтных работ и сроков их выполнения
-Контроль работы региональных менеджеров
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Подбор и обучение персонала

В подчинении сотрудников: 10

Октябрь 2003- август 2012г.
Управляющий сетью магазинов «Гардероб»
-Создание структуры розничной сети
-Планирование развития сети, разработка геомаркетинга сети
-Разработка критериев для мест открытия новых объектов в соответствии с планом развития сети. Поиск и оценка новых мест.
-Формирование базы данных объектов коммерческой недвижимости в регионе, оформление "карты присутствия"
-Формирование региональных центров сети в регионах (6 регионов)
-Подбор, обучение, контроль работы региональных менеджеров
-Открытие магазинов и управление их работой для выполнения планов продаж по категориям и группам товара
-Планирование продаж по группам и категориям товаров, контроль выполнения планов.
-Разработка ассортиментной матрицы, планировки торговых залов, торгового оборудования
-Ведение переговоров с собственниками торговых объектовв
-Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж
-Подготовка и защита ежемесячных и годовых бюджетов
-Подбор, адаптация персонала
-Разработка стандартов обслуживания покупателей.
-Разработка и внедрение методик обучения и систем мотивации для персонала.
-Разработка и внедрение мероприятий по минимизации недостач.
-Разработка и организация инвентаризационных мероприятий
-Анализ и прогноз продаж, товарных запасов и остатков
-Мониторинг и анализ деятельности конкурентов
-Документальное сопровождение объектов - оформление разрешительных документов
-Поиск и выбор подрядных организаций для выполнения ремонтов, клининга, сезонных работ и пр
-Контроль бесперебойного обеспечения торговых точек (хоз. товары, ТМЦ)
-Разработка и внедрение отчетности по выполнению основных финансово-экономических показателей
-Сертифицирование товаров
-Патентование СТМ
Управление РЦ:
-Подбор и обучение персонала для работы на РЦ
-Выстраивание эффективной системы логистики
-Разработка штатного расписания РЦ
-Организация приемки и хранения ТМЦ.
-Сортировка, адресное размещение, маркировка товара
-Разработка и внедрение мероприятий по учету товарно-материальных ценностей
-Контроль оприходования и списания поступлений ТМЦ в учетной базе, выявление и корректировка отклонений
-Контроль проведения инвентаризации
-Контроль работы товароведа и складских сотрудников по соблюдению стандартов Компании

В подчинении сотрудников: 150
Июль 1998 – сентябрь 2003. ООО «Продукты»
Сеть продмаркетов "Продукты" (3 магазина),
Бухгалтер

1993-1998 г.
Обучение в ДГУ

Участие в тренингах, выставках, конференциях:
2021. InterCHARM
2019. Retail& Development Business Expo
2019. 7-й Международный Retail&Development Business Summit
2018. Тренинг: Физиогномика. Компания Ollos
2018. Retail& Development Business Expo
2018. 6-й Международный Retail&Development Business Summit
2017. 5-й Международный Retail&Development Business Summit
2017. Кино-кейсы. Компания Ollos
2017. Тренинг: Управление личной эффективностью. Компания Ollos
2016.Тренинг: Технология ведение сложных переговоров. Компания Эффективные системы
2015. Тренинг: Тайм-Менеджмент
2014. KMBS «Переговоры и медиация»
2013. KMBS «Менеджмент»
2012:Тренинг «Бизнес-процессы розничного магазина: ассортимент, запасы, мерчандайзинг»

Ключевые компетенции:
Ответственность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость
Дополнительная информация:
Водительские права категории «В», личный автомобиль
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, знание программы 1С
Основные увлечения:
Классическая и историко-приключенческая литература, музыка, авто путешествия.
Спорт: шейпинг.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: