Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 января 2023

Алла

Руководитель по развитию розничной сети

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель департамента развития

с 03.2017 по 07.2020 (3 года 4 месяца)
Макси Сервис, Днепр (Розничная торговля)

Октябрь 2003 по июль 2020г.
ООО «Макси-Сервис», сеть магазинов «Гардероб, «WEEK», (магазины одежды) собственные объекты недвижимости компании (ритейл)
Март 2017- июль 2020г.
Руководитель департамента развития и аренды
Сеть магазинов «WEEK», «Гардероб», собственная недвижимость компании
Функциональные обязанности:
-Управление отделами: развития, аренды, юридический
-Планирование работы департамента: цели, основные показатели подразделений.
-Организация и контроль поиска новых объектов, оценка локации, потенциала продаж
-Введение переговоров с арендодателями (ТРЦ, street) для получения оптимальных условий аренды, оптимизации арендной платы, предоставления сезонных скидок.
-Разработка и контроль плана развитияя сети, расчет инвестиций и их окупаемости.
-Разработка критериев оценки помещений для новых магазинов, поиск новых локаций.
-Ведение переговоров, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, арендаторами в решении вопросов эксплуатации объектов.
-Юридическая помощь работникам предприятия;
-Оформление приказов и распоряжений по предприятию в соответствии действующего законодательства
-Подготовка и заключение договоров аренды земли
-Разработка внутренних нормативных документов (инструкции, правила, положення)
-Документальное сопровождение объектов - оформление разрешительных документов для ТРЦ, рекламные и IT услуги, сертифицирование товаров
-Защита прав интеллектуальной собственности, авторских прав и получение свидетельств, регистрация знаков для товаров и услуг (торговые марки), домены.
-Сопровождение проверок (ДФС, Управление труда)
-Анализ и согласование инвестиционной привлекательности объекта
-Бюджетирование: формирование сводного бюджета на основании бюджетов отделов, корректировка, контроль выполнения.
-Ежемесячный анализ доходов и затрат по аренде, подготовка внутренней отчетности
-Разработка и проведение презентаций объектов недвижимости
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Разработка систем обучения и мотивации для персонала.
-Управление собственными объектами недвижимости – сдача в аренду
-Сдача в аренду свободных площадей
-Анализ рынка коммерческой недвижимости для формирования арендных ставок на площади.
-Разработка процессов взаимодействия с другими подразделениями компании

В подчинении сотрудников: 8

Руководитель отдела развития

с 08.2012 по 03.2016 (3 года 7 месяцев)
Макси Сервис, Днепр (Розничная торговля)

Август 2012г.- март 2016
Руководитель отдела развития
Функциональные обязанности:
-Экспансия в новые регионы
-Открытие и ротация торговых объектов сети
-Управление собственными объектами недвижимости
-Сдача в аренду свободных площадей
-Анализ рынка коммерческой недвижимости для формирования арендных ставок на площади.
-Администрирование договоров аренды/субаренды (подписание, пролонгация, решение спорных вопросов, контроль исполнения обязательств)
-Формирование базы потенциальных арендаторов, субарендаторов
-Анализ цен и арендных ставок
-Документальное сопровождение арендных и собственных объектов
-Документальное сопровождение при покупке коммерческих объектов недвижимости
-Разработка и внедрение типовых форм внутренней документации
-Согласование дизайн проектов, контроль ремонтных работ и сроков их выполнения
-Контроль работы региональных менеджеров
-Взаимодействие с контролирующими органами
-Подбор и обучение персонала

В подчинении сотрудников: 10

Управляющий торговой сети

с 10.2003 по 08.2012 (8 лет 10 месяцев)
Макси Сервис, Днепр (Розничная торговля)

Октябрь 2003- август 2012г.
Управляющий сетью магазинов «Гардероб»
-Создание структуры розничной сети
-Планирование развития сети, разработка геомаркетинга сети
-Разработка критериев для мест открытия новых объектов в соответствии с планом развития сети. Поиск и оценка новых мест.
-Формирование базы данных объектов коммерческой недвижимости в регионе, оформление "карты присутствия"
-Формирование региональных центров сети в регионах (6 регионов)
-Подбор, обучение, контроль работы региональных менеджеров
-Открытие магазинов и управление их работой для выполнения планов продаж по категориям и группам товара
-Планирование продаж по группам и категориям товаров, контроль выполнения планов.
-Разработка ассортиментной матрицы, планировки торговых залов, торгового оборудования
-Ведение переговоров с собственниками торговых объектовв
-Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж
-Подготовка и защита ежемесячных и годовых бюджетов
-Подбор, адаптация персонала
-Разработка стандартов обслуживания покупателей.
-Разработка и внедрение методик обучения и систем мотивации для персонала.
-Разработка и внедрение мероприятий по минимизации недостач.
-Разработка и организация инвентаризационных мероприятий
-Анализ и прогноз продаж, товарных запасов и остатков
-Мониторинг и анализ деятельности конкурентов
-Документальное сопровождение объектов - оформление разрешительных документов
-Поиск и выбор подрядных организаций для выполнения ремонтов, клининга, сезонных работ и пр
-Контроль бесперебойного обеспечения торговых точек (хоз. товары, ТМЦ)
-Разработка и внедрение отчетности по выполнению основных финансово-экономических показателей
-Сертифицирование товаров
-Патентование СТМ
Управление РЦ:
-Подбор и обучение персонала для работы на РЦ
-Выстраивание эффективной системы логистики
-Разработка штатного расписания РЦ
-Организация приемки и хранения ТМЦ.
-Сортировка, адресное размещение, маркировка товара
-Разработка и внедрение мероприятий по учету товарно-материальных ценностей
-Контроль оприходования и списания поступлений ТМЦ в учетной базе, выявление и корректировка отклонений
-Контроль проведения инвентаризации
-Контроль работы товароведа и складских сотрудников по соблюдению стандартов Компании

В подчинении сотрудников: 150

Бухгалтер

с 07.1998 по 09.2003 (5 лет 2 месяца)
Продукты, Днепр (Розничная торговля)

Образование

ДГУ

Техническое, Днепр
Высшее, с 1993 по 1998 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

KMBS «Переговоры и медиация» KMBS «Менеджмент»

2013-2014

Тренинг: Тайм-Менеджмент

2015

Тренинг: Технология ведение сложных переговоров. Компания Эффективные системы

2016

Тренинг: Управление личной эффективностью. Компания Ollos

2017

Кино-кейсы. Компания Ollos

2017

Тренинг: Физиогномика. Компания Ollos

2018

5-й Международный Retail&Development Business Summit

2017

6-й Международный Retail&Development Business Summit

2018

Retail& Development Business Expo

2018

7-й Международный Retail&Development Business Summit

2019

Retail& Development Business Expo

2019

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

Водительские права категории «В», личный автомобиль

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: