Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Оксана

Керівник контакт-центру

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Владимир, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Керівник Управління Контакт-Центру

с 05.2021 по 08.2023 (2 года 3 месяца)
ТОВ ФК ЄАПБ, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Управління 4-майданчиками в регіонах, контроль показників стягнень, робота з персоналом, участь в розгляді та підготовці відповідей на запити НБУ, участь в пошуку персоналу, підготовка звітів.

Керівник управління підтримки

с 06.2020 по 03.2021 (9 месяцев)
ТОВ ФК "Форза", Київ (Фінанси, банки, страхування)

Запуск та супроводження пілотних
та постійних проектів з продажу кредитних продуктів, лонгацій, пакетів юридичних та страхових послуг.
Команда 80+ Операторів, менеджерів з продажу (2 окремих підрозділи з Києві та Черкасах)
Управління воронкою продажів через дзвінки ( телефонні переговори та чати підтримки).
Відкриття віддаленого КЦ та організація його роботи, пошук персоналу.
Написання скриптів та алгоритмів, підготовка інструкцій та звітності.
Розробка системи мотивації.
Робота над утриманням співробітників.
Робота над збільшенням конверсії.
Вибір ip-телефонії та агрегатора месенджерів. Оцінка якості обслуговування фахівців.

Написання ТЗ для розробки власної CRM системи в частині роботи КЦ.
Ведення переписок з клієнтами у Вайбер та телеграм, ФБ месенджер.
Надання послуг аутсорсингового КЦ (банки, юридичні компанії).
Тестування нових процесів, доопрацювань.
Співпраця з платіжними системами та контрагентами.

Директор

с 02.2018 по 05.2020 (2 года 3 месяца)
ООО "Роял Мак", Киев (Телекомунікації, зв'язок)

Забезпечення вщаємодії в роботі з іншими підрозділами компанії, реалізація процесу продажу кросс-продуктів, виконання поставлених планів і показників, показників ефективності, організація роботи КЦ по наданню послуг КЦ по предоставлению аутсорсу банківському сектору, юридичній компанії, супроводження процесу soft-collection

Руководитель отдела поддержки клиентов

с 02.2016 по 02.2018 (2 года)
ТОВ "Компаньйон Фінанс", Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация работы Отдела с "0", обеспечение высоких показателей продаж кредитных продуктов, запуск чатов поддержки,управление отзывами клиентов о работе компании, выстраивание процессов продаж финансовых услуг клиентам,
горячая линия и онлайн-чаты 24/7 (по любым вопросам клиентов),обработка всех официальных письменных обращений на эл.почту или юридический адрес

Ведущий специалист СИЦ УКП

с 07.2011 по 01.2016 (4 года 6 месяцев)
ПАТ "БАНК ФОРВАРД", Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация работы группы, телефонные продажи,качественна консультация клиентов, проведение тренингов, обучение новых и действующих сотрудников, работа с конфликтными клиентами, претензиями и жалобами

Образование

НУБіП

Экономический, Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Киевские государственные курсы иностранных языков "Интерлингва"

36 месяцев

Знания и навыки

  • MS Office
  • MS Outlook
  • CRM
  • Google Docs
  • Google
  • Canva
  • Cisco
  • IP-телефония
  • IP (Internet Protocol)
  • Zimbra
  • Адміністрування Oktell

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
Коммуникабельность
Гибкость мышления
Лидерство
Амбициозность
Упорство и настойчивость
Навыки:
Управление сервисом
Умение вести переговоры
Умение работать в команде
Управление продажами
Наставничество и коучинг
Публичные выступления

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: