Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 марта 2011

Лиля

Администратор, инспектор отдела кадров, 3 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Николаев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е

Чекова Лилия Олеговна
общий стаж работы 20 лет
Претендую на должность администратора
(кафе-бар, ресторан и гостиница),
инспектор отдела кадров.
заработная плата от 3000,00грн
Место проживания ; г.Одесса, Малиновский район
Мобильный тел.; [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail адрес; [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения; 13.04.1072
Место рождения; г. Николаев
Семейное положение; замужем, дочь 20 лет.
Водительские права; категория «В»

Образовании неоконченное высшее, Николаевский кораблестроительный университет, обучение 1990 – 1994г. Машиностроительный-инжинерный факультет.

Дополнительное образование;
1. Бухгалтер – экономист (бухучет, экономика, налогообложение). Удостоверение Международного Центра рыночных отношений.
2. Прошла повышение квалификации по специальности «Инспектор отдела кадров ». Удостоверение Корпорации «Украгропромбуд», дата выдачи 22.04.1990г.
3. Администратор (организация обслуживания в гостинице, организация обслуживания в торговом зале, организация обслуживания в баре, ресторане, организация презентаций, деловой этикет, делопроизводство, ПК – пользователь, работа с бух. бланками, офисная техника) . Диплом « Института Профессиональных Технологий», дата выдачи 21.04.2003.

Владение языками; русский – родной, украинский свободно, английский – со словарем.
Владение компьютером; уверенный пользователь (MS Office, Internet, электронная почта)

Опыт работы;

1.05. 2001г – по настоящее время – холдинг
Основные виды деятельности холдинга; оказание услуг портам Одесского региона, экспедиторские и транспортные услуги, игорный и развлекательный бизнес.
В рамках холдинга;
04.2003г – 09.2003г - администратор кафе –бар с номерами гостиничного типа. Должностные обязанности; прием на работу персонала, распределение обязанностей, контроль исполнения персоналом своих обязанностей, снятие дневной выручки, проверка прихода – расхода по кассе (бар и кухня), проверка остатков продуктов по бару и кухне, контроль состояния и комплектности гостиничных номеров, расселение постояльцев в гостиничные номера с оформлением соответствующих документов, получение расчета за проживание в гостиничных номерах, сдача денег собственнику предприятия.
09.2003г – 02.2004г. – администратор ночного клуба. Должностные обязанности; снятие ночной выручки, проверка прихода – расхода по кассе (бар и кухня), сдача денег собственнику предприятия.
02.2004 – 01.2005г. – администратор казино. Должностные обязанности; контроль прихода – расхода денег через кассу и игровые столы, обеспечение бара спиртными напитками, контроль работы бара и официантов, отслеживала ход игры по видео камерам, фактически являлась доверенным лицом собственника казино перед которым и отчитывалась по финансовым вопросам.
01.2005 – по настоящее время офис- менеджер. Должностные обязанности; обеспечение работы офиса (закупка канцтоваров и хозяйственных материалов), ведение телефонных переговоров, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, электронная почта, мини АТС), организация делопроизводства, печатанье документов, ведение расхода топлива на рабочих машинах и катерах, работающих в акваториях портов Одесского региона, выдача и учет денег на производственные нужды по заявкам сотрудникам офиса .

2.09.1998г – 05.2001г. Инспектор отдела кадров – ЗАО «Никагрострой».
Должностные обязанности; ведение табеля, заполнение личных карточек на работника (формы Т-2), производство записей в трудовые книжки, подготовка приказов по личному составу, ведение кадрового делопроизводства, подготовка документов для оформления пенсии, оформление больничных листов.

3.20.12.1993г. – 01.08.1997г. секретарь – инспектор отдела кадров – отделение Государственной службы охраны при Николаевском РОВД.
Должностные обязанности; ведение общего и кадрового делопроизводства, работа с секретной почтой, подготовка ежемесячных бланков отчетности для начальника отделения, ведение кадровой работы включая прием, увольнение.




Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: