Резюме від 7 вересня 2016

Олег

Директор по продажам, начальник отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор (проектная работа, кризис менеджмент)

з 06.2015 по 11.2015 (5 місяців)
ООО «Maxidrill», Харьков (Оптовые продажи сверлильно-режущего инструмента, расходники)

• аудит работы компании, разработка систем отчетности по критериям валовая прибыль, продажи, оплаты, дебиторка, формирование стратегических и тактических целей;
• анализ и оптимизация бизнес процессов компании, разработка регламентов и процедур, критериев оценки результатов работы;
• разработка и внедрение системы планирования продаж, закупок, бюджетирования операционной деятельности;
• оптимизация системы продаж, транспортной, складской логистики, складского учета;
• аудит и корректировка системы ценообразования, разработка акций по стимулированию продаж;
• внедрение системы категоризация контрагентов, условий сотрудничества, разработка и внедрение систем скидок по категориям контрагентов;
• анализ и оптимизация складской программы, остатков склада, разработка новых товарных групп;
• оптимизация управленческого учета, анализ эффективности продаж;
• оптимизация организационной структуры;
• разработка систем мотивации сотрудников отдела продаж, сотрудников склада;
• формирование целей, постановка задач, организация работы подразделений компании.

Коммерческий директор

з 12.2012 по 09.2013 (9 місяців)
ООО «Изолон» (Оптовые и розничные продажи тепло, звуко, гидроизоляционных материалов по Украине.)

Основные обязанности:
•организация, оперативное управление, контроль работы компании, филиалов, магазина;
•управление продажами формирование стратегических и тактических целей;
•разработка ценовой и продуктовой политики компании (анализ и оптимизация ассортимента, ценообразование, разработка политики цен и скидок, условий сотрудничества);
•построение системы, контроль процессов продвижения и продаж (анализ потенциала клиентов, развитие клиентской базы, каналов сбыта);
•формирование целей, постановка задач, организация и контроль работы подразделений продаж, поставок, производства, склада;
•ведение VIP клиентов;
•разработка и оптимизация организационной, функциональной, управленческой структуры;
•разработка регламентов, процедур, бизнес-процессов работы компании, критериев оценки результатов работы сотрудников;
•подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и контроль достижения целей;
•организация работы подчиненных, контроль эффективности;
•разработка, внедрение систем мотивации, контроль ключевых показателей эффективности (KPI) сотрудников компании.

Директор по маркетингу и продажам

з 05.2011 по 06.2012 (1 рік 1 місяць)
ООО «Абрис» (Оптовые и розничные продажи мебельной фурнитуры по Украине и ближнему зарубежью.)

Основные обязанности:
•организация процесса продвижения и продаж (развитие клиентской базы, каналов сбыта);
•анализ и планирование показателей работы: продажи, прибыль, дебиторская задолженность, новые клиенты, охват регионов;
•разработка ценовой и продуктовой политики компании (анализ и оптимизация ассортимента, ценообразование, разработка системы скидок, развитие собственной торговой марки);
•АВС, XYZ анализ продаж, клиентов, ассортимента;
•формирование целей, планирование, организация работы сотрудников, контроль эффективности;
•разработка обучающих семинаров, условий сотрудничества, систем скидок;
•подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и контроль достижения целей, разработка и реализация стратегии развития продуктов компании.

Начальник отдела продаж

з 03.2010 по 05.2011 (1 рік 2 місяці)
ООО «Интеринструмент» (Оптовые продажи пневмо, электро, авто, ручного и других видов инструмента по Украине и ближнему зарубежью собственной ТМ INTERTOOL.)

Основные обязанности:
• управление продажами компании и представительства: формирование целей, планирование, организация работы сотрудников отдела, контроль эффективности;
• построение системы и организация процесса продаж, развитие клиентской базы, развитие регионов и каналов сбыта;
• организация и ведение работы с VIP клиентами: национальные торговые сети;
• анализ и планирование показателей работы (KPI): продажи, прибыль, дебиторская задолженность, новые клиенты, охват регионов;
• АВС, XYZ анализ продаж, клиентов, ассортимента;
• разработка систем мотивации сотрудников;
• разработка и оптимизация регламентов, процедур, технологий бизнес-процессов;
• организация эффективного взаимодействия отдела продаж со всеми структурными подразделениями компании;
• анализ и оптимизация ассортимента, ценообразование, разработка системы скидок;
• подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и контроль достижения целей.

Коммерческий директор

з 01.2007 по 03.2010 (3 роки 2 місяці)
ООО «Синтез Лтд» (Производство и продажа по Украине и ближнему зарубежью канцелярских товаров, сувениров, изделий из пластмасс.)

Основные обязанности:
•построение системы и организация процесса продаж, развитие клиентской базы;
•подбор, обучение, мотивация персонала, постановка и контроль достижения целей;
•организация сотрудничества с национальными и региональными торговыми сетями;
•проведение презентаций продукта, ведение переговоров, разработка и заключение до-говоров;
•организация производства под СТМ сети;
•маркетинговый анализ и сегментирование рынков, анализ и планирование продаж по каналам сбыта: национальные и региональные продуктовые сети, специализированные сети, дистрибьюторы, независимая розница;
•разработка и реализация концепции позиционирования торговой марки, брендинг;
•определение потребительских сегментов, позиционирование в сегментах, разработка ассортимента продукции, упаковки, маркетинговых и рекламных предложений рынку;
•разработка стратегии вывода и продвижения нового товара, маркетинговой, рекламной, ценовой стратегий;
•формирование и расширение каналов сбыта (национальные и региональные продукто-вые и специализированные сети).

Начальник отдела маркетинга и рекламы

з 02.2004 по 12.2006 (2 роки 10 місяців)
АО «РОСС» (Производство и продажа холодильного торгового оборудования, отопительного оборудования, приборов газового контроля, пищевого оборудования.)

Основные обязанности:
•разработка и реализация стратегий продвижения;
•формирование целей, постановка задач, контроль исполнения принятых решений;
•сегментирование рынка, позиционирование в сегментах;
•анализ потребностей, разработка маркетинговых предложений рынку;
•формирование и контроль исполнения бюджетов на продвижение;
•организация разработки оригинал-макетов, наружной рекламы, полиграфии, рекламы в прессе, планов акций и мероприятий по продвижению;
•организация стратегического и оперативного управления работой отдела, формирование команды, организация работы на результат;
•подбор, адаптация, мотивация, постановка и контроль выполнения целей и задач, ротация сотрудников;
•оптимизация работы отдела, контроль эффективности;
• организация участия в национальных выставках, организация PR мероприятий (организация и проведение семинаров, встреч с партнерами, корпоративных мероприятий).

Руководитель информационно-аналитического отдела

з 12.1999 по 02.2004 (4 роки 2 місяці)
Группа компаний «ТЕРА» (Импорт и дистрибуция оборудования для отопления и водоснабжения, гарантийное и сервисное обеспечение.)

Основные обязанности:
•планирование, организация и управление работой отдела, контроль эффективности;
•организация изучения и анализ рынка отопительной техники и конкурентной среды компании (выявление тенденций, прогнозы развития рынка: объем, колебания, динамика, перспективы развития);
•изучение и анализ потребностей, разработка продуктов с учетом потребностей;
•организация и проведение полевых и кабинетных маркетинговых исследований;
•разработка рекомендаций для принятия управленческих решений;
•разработка ТМ (концепция позиционирования и продвижения, название, лого и т.д.);
•разработка и контроль исполнения бюджетов;
•организация работы в проектах;
•организация участия в национальных выставках;
•организации мероприятий внутреннего PR (выпуск внутрикорпоративного ежемесячного издания, корпоративные мероприятия).

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet

Додаткова інформація

ОБРАЗОВАНИЕ
1982 – 1988 Мурманское высшее инженерное морское училище, судоводительский факультет, специальность – инженер-судоводитель.
1993 – 1994 Межотраслевой институт повышения квалификации при Харьковском инженерно-экономическом институте. Переподготовка по специальности «Менеджмент и маркетинг». Экономист-менеджер.
1999 – 1999 Межотраслевой институт повышения квалификации при Харьковском государственном экономическом университете, курс повышения квалификации по специальности «Административный менеджмент». Руководитель предприятия рекламы и связей с общественностью.
1999 – 2000 Центр развития малого бизнеса «Харьковские технологии». Курсы повышения квалификации «Инновационный маркетинг».
1999 – 2002 Курс тренингов Санкт-Петербургского Институту тренинга по темам: «Стратегическое управление организацией в условиях изменений», «Управление продажами», «Разработка рыночной стратегии», «Результативное управление», «Профессиональная уверенность», «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию».
2004 «Консалтинговый центр «Эксперт», тренинг «Навыки современного менеджера».
2010 «Построение системного отдела продаж на рынке В2В», Тренинговая компания NTA, Киев.

ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• формирование целей, обеспечение их реализации;
• планирование, организация работы структурных подразделений;
• организация и управление продажами, прогноз и планирование;
• разработка, формирование каналов сбыта;
• формирование бюджетов, планирование и контроль выполнения;
• разработка, контроль выполнения ключевых показателей эффективности;
• подбор, оценка, обучение сотрудников;
• подготовка, ведение переговоров;
• разработка и реализация ценовой, продуктовой политики, маркетинговой, рекламной, стратегий;
• организация процессов сбора, обработки и анализа информации, оценка емкости рынка;
• выявление и анализ потребностей, позиционирование продукта в сегментах рынка;
• организация производства новых товаров;
• разработка и оптимизация организационной структуры компании;
• разработка стандартов работы, регламентов, процедур, бизнес-процессов.


Имею опыт практической работы по построению системы и организации управления продажами, учета и отчетности, складской, транспортной логистики, обеспечения поставок, формированию каналов сбыта. Практический опыт организации работы и руководства структурными подразделениями. Владею управленческими навыками, технологиями продаж, умением достигать результата.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
рабочий язык русский, украинский. Загранпаспорт, водительское удостоверение категории «В».

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Целеустремленность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, самостоятельность и ответственность в принятии решений, организаторские способности, умение вести переговоры, порядочность.
Умею формировать цели и организовать работу для их достижения.

Контактные реквизиты:
м.т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: