Резюме від 11 червня 2020

Анна

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по систематизации информации

з 06.2017 по 08.2019 (2 роки 2 місяці)
ООО "Ритейл-Девелопмент" (АТБ-корпорация), Днепр (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа с большим потоком информации, предоставление отчетов и планов работ в СЭД Директум, почте, работа с документацией в Word, Exsel.

Знания:
- постановлений, распоряжений, приказов, и других руководящих и нормативных документов;
- методы и инструменты принятия решений в рамках функциональных обязанностей;
- порядок разработки рабочей документации и отчетности;
- организация делопроизводства на предприятии и схемы документооборота;
- организационной и компьютерной техники;
- основ трудового законодательства, организации производства и управления;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Основные цели и задачи:
Целью деятельности является обеспечение информационно-аналитической поддержки директора в процессе планирования, контроля, анализа для принятия управленческих решений по функциональным сферам деятельности.
основные задачи:
- контроль планирования деятельности сотрудников;
- контроль соответствия действий поставленным целям, задачам, планам от начала реализации оперативных планов до достижения требуемого результата.
Формирование отчетной, аналитической документации по реализации поставленных перед службой задач.

Менеджер

з 10.2015 по 02.2017 (1 рік 4 місяці)
Заточной центр, Днепр (Днепропетровск) (Заточка инструмента)

Прием заказов,оформление,работа с клиентами потенциальными,а также в телефонном режиме,распределение заказов между мастерами.Работа с документами.Выполнение поручений руководителя,обеспечение жизнедеятельности офиса,работа с офисной оргтехникой,работа в 1-С,интернете,офисных программах,составление договоров,актов,счетов-фактур,работа с кассой.

Менеджер по работе с клиентами

з 11.2013 по 01.2014 (2 місяці)
МСК Днепр (пр-во мясных и колбасных изделий)

Активный поиск клиентов крупных супермаркетов, а также работа с потенциальными клиентами(документооборот, составление договоров, заказы от клиентов на продукцию, а также работа с клиентами в телефонном режиме).

Офис-менеджер, специалист отдела экспресс-доставки

з 08.2007 по 07.2011 (3 роки 11 місяців)
Меркурий КС, Днепропетровск (Транспорт, логистика)

Прием входящих звонков от клиентов, оформление заказов (почта, корреспонденция), выдача и контроль заказов от курьеров, формирование ТТН.

Контролер ОТК

з 03.2005 по 09.2008 (3 роки 6 місяців)
ГП ПО ЮМЗ, Днепр (изготовление двигателей для ракет)

Контролер отдела технического контроля сборочно-монтажных и ремонтных работ.

Кассир-оператор

з 12.2002 по 10.2004 (1 рік 10 місяців)
ООО Адреналин, Днепропетровск (Услуги для населения и бизнеса)

Работа с кассовым аппаратом, обслуживание клиентов(игровые ставки), прием и распределение денежных средств, отчетность.

Освіта

УГХТУ (Украинский государственный химико-технологический университет)

Факультет после дипломного Образования, Технология жиров и жирозаменителей, Днепропетровск
Вища, з 2001 по 2004 (2 роки 10 місяців)

Присвоена квалификация "инженер-технолог".

ПЭСТ (Приднепровский энерго-строительный техникум)

Автоматика-телемеханика, "Обслуживание автоматизированного теплоэнергетическогооборудования на электростанциях", Днепропетровск
Середня спеціальна, з 1997 по 2001 (3 роки 9 місяців)

Присвоена квалификация "техник-теплотехник".

Додаткова освіта та сертифікати

Центр компьютерного образования

2008 г.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows 1С:Предприятие Битрикс24 СЭД

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
•Ведение документооборота, систематизация, составление приказов, распоряжений, писем.
•Составление реестров,ведение отчетности.
•Владение ПК на уровне уверенного пользователя (1С, MC Office, СЭД, Microsoft Outlook, Bitrix 24).
Дополнительные сведения:
Навыки работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс)
Наличие загранпаспорта.
Отсутствие вредных привычек.

Личностные качества:
коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, оперативность, дисциплинированность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: