Резюме від 24 лютого 2017

Кубло Оксана Владимировна

Главный бухгалтер

Неповна зайнятість.

Дата народження:
3 лютого 1979 (38 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Кубло Оксана Владимировна
Главный бухгалтер, полная / неполная занятость

Дата рождения: 3 февраля [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») лет)
Город: Киев
Адрес: Урловская 4-А
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дополнительная информация
Р Е З Ю М Е
ФИО: Кубло Оксана Владимировна
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ:03.02.1979. Латвия . Рига
АДРЕС:Киев, ул. Урловская 4а, кв 14
ТЕЛЕФОН:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:не замужем
ОБРАЗОВАНИЕ:высшее
09.2003г. – 06.2008г.
Государственный институт подготовки кадров
Менеджмент организаций

Опыт работы:
С 20.01.2006г.- 27.07. 2009 г
ООО «Клуб-2005» (игорный бизнес, общая система налогообложения) зам.гл.бух.
ООО « КВЕРТ» (производство, единый налог 10%) зам. Гл. бух.

С 01.08.2009 -10.09. 2010г
ООО «Новый Дом Плюс» ( рекламное агентство, общая система налогообложения, НДС20%) Гл.Бухгалтер единственный .

ИП « Инглейтер – Украина» (туристическое агентство, общая система налогообложения) Гл. Бухгалтер единственный.

С 11.10. 2010-30.04.2011 ООО « Агро Систем» (зернотрейдер, общая система налогообложения, НДC 20%) Гл. Бухгалтер единственный.
С 20.07.2011 – 15.11.2011 ООО «СТАБ ЛАЙФ» (страховой посредник, общая система налогообложения, НДС 20%)Гл.бухгалтер в подчинении 1 человек.
12.12.2011-14.02.2012 ООО «ОТЕЛЬ КОРОНА» (гостиница, общая система налогообложения, НДС20%) Гл.бухгалтер в подчинении 2 человека

01.05.2012- ООО "Шатило и Партнеры" ( консалтинговая компания, аутсорсинг )

Навыки:
-организация и ведение бухгалтерского и налогового учета
-оптимизация налогообложения
-планирование доходов и расходов
-контроль деятельности нижестоящих организаций и филиалов
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности
-финансовый анализ
- анализ изменений в законодательстве
- поиск решений задач, поставленных руководством
- предупреждение налоговых рисков
- ведение первичной документации: касса, банк, подотчетные лица, расчеты с
поставщиками и подрядчиками
- начисление з/п ( до 50 человек)
- учет основных средств
- контроль за ведением склада, расчет себестоимости и т. д., -анализ финансовых
результатов деятельности предприятия (доходы-расходы по статьям)
- формирование отчетности в ГФС
- формирование отчетности для вышестоящей организации
-Опыт работы ВЭД
- контакты по работе с госструктурами, казначейством
-заключение договоров
- перевод предприятия на компьютеризированную систему учета, -восстановление
налогового и бухгалтерского учета с нуля -проведение ревизии, проведение проверок
нижестоящих организаций и филиалов
- опыт налоговых и аудиторских проверок
Достижения: организация направления бизнеса в сфере предоставления бухгалтерских услуг и аудита , обучение персонала .

Языки: Русский, Украинский – свободно; деловая переписка.

Компьютер: 1-с 7 версия,1-с 8 версия (Бухгалтерия для Украины, Управление торговым предприятием, Соната ,Медок, Клиент-банк.

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность, энергичность, умение работать как самостоятельно, так и в команде.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: