Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 вересня 2018 PRO

Ларина

Заместитель директора по персоналу, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист отдела персонала

з 01.2018 по 06.2018 (5 місяців)
ООО "Глобальная Ресторанная Группа - Украина", Киев (Ресторанный бизнес сеть KFC)

Работа с персоналом, поддержка ресторанов по всем административным позициям (кадровые вопросы, начисление заработной платы, разработка положений, должностных инструкций, мотивационных программ,адаптации персонала участие и курирование подбора работников различного уровня для ресторанов)

Рекрутер

з 09.2017 по 11.2017 (2 місяці)
ГК ООО Термоинжиниринг, Киев (инжиниринг, строительство)

Массовый подбор персонала различных профессий и специализаций,проведение,телефонных, первичных собеседований,мониторинг рынка труда, для группы компаний (договор ГПХ)

Заместитель директора по персоналу

з 12.2004 по 05.2017 (12 років 5 місяців)
ООО "Завод стальной дроби", Алчевск (Черная металлургия, собственное производство, предприятие -экспортер,численность сотрудников 450 человек)

с 06.12.2004г. по 30.06.2011г - инспектор отдела кадров
с 01.07.2011г. по 14.10.2015г. - начальник отдела кадров
с 15.10.2015г. по 31.05.2017г. - заместитель директора по персоналу.
Причина увольнения : ликвидация юридического лица.
Функционал:
Осуществление кадровой политики по вопросам найма, продвижения, перемещения, увольнения, сокращения штата.
Организация процесса найма, контроль и качественное закрытие вакансий продуктивным персоналом. контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с корпоративными правилами компании и КЗоТ Украины.
Мониторинг рынка труда, аналитика работы отдела.
Организация и контроль подбора, адаптации, обучения, аттестации персонала.
Контроль соблюдения корпоративных правил и трудовой дисциплины сотрудниками компании.
Предоставление помощи линейным и функциональным руководителям в работе с персоналом с целью достижения наиболее эффективных результатов.
Контроль за ведением кадрового учета на предприятии, оформление пенсионных дел работников, расчет заработной платы, отчетность во все контролирующие фонды(персонификация, отчеты в статистические органы, отчеты по форме № 1ДФ, взаимодействие с фондом ФСС по ВПТ) ведение документооборота на предприятии.
Выдача справок, консультации сотрудников по всем текущим вопросам(прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска, аттестации работников и рабочих мест предприятия). Есть опыт прохождения процедуры по трудоустройству нерезидентов, знание КЗоТ и других нормативных документов Украины. Имею опыт работы бухгалтером - расчетной группы. Расчет з/платы, взаимодействие с контролирующими органами, банками. Есть успешный опыт прохождения проверок со стороны контролирующих органов. Участие в зарплатных проектах (открытие счетов в банковских учреждениях для работников, консультации и дальнейшее сопровождение этих счетов) Выполнение поручений руководителя: график, командировки, совещания, встречи.

Бухгалтер расчетной группы

з 06.2004 по 12.2004 (6 місяців)
Городской отдел здравоохранения, Алчевск (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Расчет заработной платы, выдача справок, отчетность в контролирующие органы.

Освіта

Донецкий Национальный Политехнический Университет

Факультет:внешнеэкономической деятельности и менеджмента, специальность: внешнеэкономическая деятельность, г. Донецк
Вища, з 2008 по 2010 (2 роки)

Институт последипломного образования.
Квалификация: менеджер - экономист по внешнеэкономической деятельности (специалист)

Донбасский государственный технический университет

Факультет: экономики и финансов. Специальность: бухгалтерский учет и аудит. Квалификация - специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, г. Алчевск
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

МЦФЭР-Украина. ООО Учебный центр "Доминанта"

семинары, тренинги

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Outlook Express 1С:Предприятие Opera Mozilla Firefox Управление персоналом M.E.Doc Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН Управленческие навыки Законодательство Украины Ведение отчетности Facebook Начисление зарплаты Express Rabota.ua Work.ua

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

Положий Виктор Владимирович

Положий Виктор Владимирович

Директор, ООО Завод стальной дроби

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества: Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Легко выступаю на публике. Умею организовать коллектив как для работы так и для отдыха, присутствуют хорошие организаторские способности, имею склонность к аналитике.
Вредных привычек не имею.
В свободное время предпочитаю читать, и изучать языки, занимаюсь йогой.
Имею водительское удостоверение категории В.

Viber/WhatsApp [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») /Skype - larina7014

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: