Не знаєте, як знайти роботу? З нашою суперінструкцією ви зможете все!

Резюме від 15 березня 2018 PRO

Куркула Олег Анатольевич

Региональный менеджер

Повна зайнятість.

Дата народження:
3 грудня 1971 (46 років)
Місто:
Запоріжжя
Готовий до переїзду в:
Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Территориальный менеджер по продажам

з 11.2013 по 03.2014 (4 місяці)
“LG Household & Health Care” (ООО «Нью Лайф Азия»), (является структурным подразделением корпорации LG, занимающимся разработкой, внедрением, производством и реализацией бытовой химии, косметики и средств гигиены. Компания “LG H&H Care” расположена в Южной Кореи и представлена более чем в 40 странах мира.)

- Ведение переговоров с VIP клиентами для ввода продукции в сеть, постановка оборудования, проведение акций.
- Контроль и возврат дебиторской задолженности дистрибьюторов и выполнения плана прихода денежных средств.
- Ежемесячное планирование продаж, контроль динамики рынка, четкая система отчетности на еженедельной и ежемесячной основе.
- Контроль за ценовой и территориальной политикой на закрепленной территории.
- Координация работы команд дистрибьюторов на территории.
- Разработка и контроль выполнения мероприятий направленных на увеличение нумерической и качественной дистрибьюции.
- Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов
- Обеспечение соблюдения ценовой и территориальной политики участниками продаж;
- Организация и проведение в регионе мотивационных программ для команды торговых представителей дистрибьютора, торговых точек и конечного потребителя
- Построение и управление системой продаж на вверенной территории
- Проведение тренингов для персонала дистрибьюторов и сотрудников сетей
- Развитие и укрепление партнерских отношений с дистрибьюторами и лояльности всех торговых точек к компании, ее продукции;
- Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий для достижения планируемых объемов продаж.
- Сбор и обработка информации по представленности продукции, уровню цен, выполнение стандартов мерчандайзинга в торговых точках региона.
- Управление остатками товара у дистрибьюторов, обеспечение наличия соответствующего товарного запаса и ассортимента дистрибьюторов.
- Управление работой супервайзеров и команд торговых представителей в регионе и т.д.
Достижения:
Ввод новых дистрибьюторов. Рост нумерической дистрибьюции с 30% до 70%. Увеличение объема продаж на 80%. Увеличил клиентскую базу на закрепленной территории на 60%. Лучший рост продаж по региону. Систематическое выполнение и перевыполнение планов продаж.

Руководитель отдела организации и сбыта

з 08.2012 по 11.2013 (1 рік 3 місяці)
ЗФ ЧП «Торговый дом «ГалПодшипник», (-являющейся одним из крупнейших поставщиков подшипников на территории Украины. Основной вид деятельности – продажа подшипников, приводных ремней, технических уплотнений и разных сопутствующих материалов для предприятий и физических лиц.)

- Осуществление организации сбыта продукции компании.
- Организация максимально эффективного взаимодействия между всеми подразделениями компании.
- Подбор и адаптация персонала, разработка должностных инструкций, системы мотивации.
- Оптимизация расходов и складских остатков, качественная логистика.
- Организация и контроль эффективности работы менеджеров.
- Постановка задач, контроль выполнения плановых показателей, при необходимости - принятие корректировочных действий.
- Анализ работы с клиентской базой, изучение потенциала.
- Внедрение новых решений в расширении клиентской базы.
Достижения:
Увеличение клиентской базы на 30%, возобновление работы с «ИНТЕРПАЙП Украина», сокращение уровня дебиторской задолженности.

Руководитель отдела развития продаж

з 02.2012 по 08.2012 (6 місяців)
ООО "Айс Запорожье", (- один из ведущих производителей мороженого в Украине. Основные виды деятельности компании ООО «Айс Запорожье»: производство и реализация мороженого, тортов из мороженого ручной работы; реализация полуфабрикатов, морепродуктов и замороженных овощей.)

- Определение общей концепции политики развития предприятия.
- Обоснования цели развития предприятия.
- Поиск перспективных направлений развития предприятия.
- Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития предприятия.
- Формирование общей маркетинговой стратегии и стратегии развития компании на ближайший период.
- Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития предприятия.
- Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.
- Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия.
- Управление и развитие продаж за счет подбора и формирования команды профессионалов.
- Формализация и распределение задач отдела продаж в соответствии с функционалом и возможностями каждого из структурных подразделений отдела.
- Персонализация целей, планирование, организация и контроль.
- Развитие и разработка системы учета, внедрение системы мотивации и развития персонала.
- Подготовка комплекса мероприятий по открытию удаленного подразделения: проведение переговоров и подписание договоров, контроль над работой подразделений.
- Разработка мероприятий по активизации спроса и стимулированию продаж.
- Формирование команды профессионалов с целью разработок нестандартных, неожиданных решений во всех областях бизнеса компании.
- Обеспечение эффективной реализации и контроль программ по продвижению продукции компании.
- Обеспечение выполнения плана продаж отдела и компании в целом, путем эффективного руководства, контроля, правильного распределения функций и обязанностей между подчиненными сотрудниками.
Достижения:
Запуск и реализация авторских проектов и проектов развития: развитие собственной розницы, развитие современной розницы, развитие регионов, проект «Донеси каждому». Увеличение качественной и количественной дистрибьюции на территории Украины и как результат увеличение объема продаж к аналогичному периоду

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

з 02.2008 по 09.2011 (3 роки 7 місяців)
ООО "Крона" (Корпорация "Квитень, инвестиции и развитие"), (Крупнейший эксклюзивный дистрибьютор региона - бытовая химия, косметика, продукты питания ("Unilever", "L'Oreal", “SCJohnson”, “Johnson&Johnson”, “Beiersdorf”, "SCA", "Colgate - Palmolive"))

- Организация работы отделов продаж, как в разрезе брендов, так и предприятия в целом
- Планирование деятельности, разработка стратегии развития, управление и координация работы предприятия, отделов продаж.
- Формирование и контроль ценообразования на предприятии, определение ценовой политики.
- Постановка целей и задач, координация и контроль выполнения.
- Участие в бюджетировании, планирование и выполнение бюджетов предприятия.
- Разработка инструкций, положений компании (описание и усовершенствование процессов отделов продаж).
- Контроль над взаимодействием отделов продаж со структурами предприятия.
- Наем и обучение персонала, проведение, тренингов, наставничество и коучинг.
- Разработка и внедрение систем мотивации персонала.
- Формирование штатного расписания по отделам продаж.
- Переговоры и сотрудничество с ключевыми клиентами.
- Контроль над разработкой и формированием маршрутов для торговых представителей и мерчандайзеров с целью повышения их эффективности.
- Координация работы по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга.
- Разработка стратегий мерчандайзинга, вариантов выкладки, для отдельно взятых категорий, сетей с целью исследования поведенческих особенностей покупателя.
- Контроль дебиторской задолженности с целью увеличения оборотных средств на предприятии.
- Контроль выполнения стандартов представленности утверждёнными компаниями.
- Управление ассортиментом предприятия для более эффективного использования оборотных средств и получения прибыли.
- Анализ и оптимизация ассортимента для отдельно взятых категорий, магазинов, сетей, с целью увеличения эффективности использования полочного пространства.
- Анализ работы торговых отделов и оптимизация их рабочего времени, разработка перспективных стратегических планов с учетом меняющейся рыночной ситуации.
- Составлением и контроль над выполнением планов работы отделов продаж на месяц (квартал, полугодие, год).
- Контроль над разработкой и разработка маркетинговых мероприятий, согласование необходимых инвестиций, запуск и координация новых проектов направленных на поддержку, стимулирование и увеличение объёмов продаж.
Достижения:
С момента прихода в компанию получены дистрибуции новых брендов: “SCJohnson”, “Johnson&Johnson”, “Beiersdorf”, "SCA", "Colgate - Palmolive". Оборот предприятия увеличился более чем в три раза.

Территориальный представитель

з 10.2007 по 01.2008 (3 місяці)
ООО «Екатеринославские мебельные мастерские», (Торгово-производственный холдинг «Екатеринославские Мебельные Мастерские» - успешное, современное предприятие, выпускающее ортопедические матрасы, не имеющие аналогов на украинском рынке.)

- Организация работы на подотчетной территории (г. Запорожье и Запорожская область).
- Переговорный процесс и организация работы с ключевыми клиентами.
- Расширение ассортимента.
- Увеличение клиентской базы и т.д.
Достижения:
За счет начала работы с нетрадиционными клиентами (базы отдыха, гостиницы, медицинские и детские оздоровительные учреждения Азовского побережья), клиентская база возросла в полтора раза.

Начальником торгового отдела (начальник отдела сбыта)

з 10.2005 по 10.2007 (2 роки)
ООО «Восточная Торговая Компания», (эксклюзивный дистрибьютор “SC Johnson”, “Johnson&Johnson”, “Beiersdorf”, “Glaxo Smith Kline”, “Avito Brand Company”, “BIC”)

- Организация и контроль функциональной работы торгового отдела.
- Реализация основных стратегий компании в области продаж, определение и достижение поставленных целей по объемам продаж.
- Переговорный процесс с ключевыми клиентами.
- Начисление заработной платы и мотивация торговых представителей.
- Разработка и контроль мероприятий, направленных на выполнение планов.
- Взаимодействие с представителями поставщиков.
- Разработка и согласование маркетинговых бюджетов.
- Контроль дебиторской задолженности, и т.д.
Достижения:
Торговый отдел «ВТК - Запорожье» 3 года подряд признан Лучшим отделом в компании, (критерии – наибольший прирост, выполнение плановых показателей по увеличению объёмов продаж и контролю дебиторской задолженности). Награжден почетной грамотой «Лучший начальник отдела продаж», ценными призами.

Торговый представитель

з 07.2003 по 10.2005 (2 роки 3 місяці)
ООО «Восточная Торговая Компания», (эксклюзивный дистрибьютор “SC Johnson”, “Johnson&Johnson”, “Beiersdorf”, “Glaxo Smith Kline”, “Avito Brand Company”, “BIC”)

- Привлечение новых торговых точек к сотрудничеству.
- Заключение договоров.
- Формирование заявок в торговых точках.
- Контроль дебиторской задолженности, и т.д.
Достижения:
Лучший прирост клиентской базы по корпорации, максимальное увеличение объема продаж. Награждён почётными грамотами и ценными призами.


Освіта

Запорожский Национальный Технический Университет

Управление персоналом и экономика труда. Магистр, г. Запорожье

Вища, з 03.2009 по 03.2010 (1 рік)

Запорожский Национальный Технический Университет

Экономика и предпринимательство. Управление персоналом и экономика труда. Бакалавр, г. Запорожье

Вища, з 09.2004 по 02.2009 (4 роки 5 місяців)

Днепропетровский транспортно экономический техникум

Экономика предприятий. Младший специалист, г. Запорожье

Середня спеціальна, з 09.2000 по 06.2002 (1 рік 9 місяців)


Додаткова освіта

  • «Методики эффективных продаж», «Набор персонала и навыки проведения интервью», «Управление персоналом» - Учебный центр "Авито" (2005 - 2007)
  • «Эффективное использование ресурсов», «Совместное бизнес планирование», «Тайм-менеджмент», «Управление процессами в компании» (2005 - 2007)
  • Busines System, "Управление: менеджмент и руководство". Бизнес-тренер Олег Афанасьев (2008)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    ПК программы MS Office, MS Internet Explorer, MS Outlook Express, The Bat и т.д. конфигурации на базе «1С». Уровень – уверенный пользователь.

Рекомендації

  • Грандт Сергей Евгеньевич
    Генеральный директор, ООО «Крона», +38 050 341 92 59
  • Малеев Константин Алескандрович
    Исполнительный директор, ООО "ЕММ", +38 050 320 42 57
  • Безуглый Александр Владимирович,
    Директор, ООО "ВТК - Запорожье", +38 050 341 80 02
  • Зинченко Владимир Алексеевич
    Дивизионный менеджер, “LG H&H care”, +38 050 358 88 67

Додаткова інформація

Знания и навыки:
- Опыт управления командой;
- Позиционирование товара;
- Анализ и планирование продаж (закупок);
- Знание необходимой законодательной базы;
- Опыт бизнес – планирования, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности;
- Отличные навыки ведения переговоров на высшем уровне.
Деловые качества:
- Умение стратегически мыслить, быстро реагировать на изменения, работать в режиме постоянных инноваций;
- Формирование целостного, системного видения бизнеса; способность охватывать и понимать сложные объекты управления и при необходимости быстро постигать суть его отдельных элементов;
- Разработка стратегического плана развития бизнеса до уровня отдельных мероприятий.
- Выявление перспективных направлений развития, управление стратегическими изменениями.
- Владение универсальными инструментами, позволяющими решать бизнес - задачи сложного уровня в условиях динамично изменяющейся среды.
- Аналитический склад ума, высокие организаторские способности.
- Готовность принимать решения в ключевой сфере ответственности.
- Управленческое мастерство, исключающее деструктивные конфликты.
- Ответственность, последовательность, пунктуальность, легко обучаюсь.
Дополнительная информация
Семейное положение: Женат
Наличие водительского удостоверения категории «В, С», стаж более 15 лет.
Хобби: рыбалка, спорт, музыка


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: