Резюме від 6 лютого 2021 PRO

Инна

Директор по маркетингу, руководитель маркетингового подразделения

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 02.2019 по нині (5 років 3 місяці)
Zotti, Харьков (Оптовая продажа комплектующих для обуви, импорт, собственное производство)

Разработано позиционирование компании. В соответствии с позиционированием формировался имидж компании, рекламировались товары через оффлайн и онлайн каналы коммуникаций.
Оffline: организация участия компании в выставках Leather&Shoes июль 2019, январь 2020. Разработка печатно-полиграфической рекламной продукции: плакаты, листовки, бирки, вывески, POS-материалы. Создано 3 каталога материалов (термопластичные материалы, дублирующие материалы, клеи).
Оnline: обновление и поддержка сайта компании, перенос данных на новую cms, создание и отладка автоматической выгрузки информации из 1С на сайт.
Продвижение компании в соц. сетях FB, Insta, YouTube, формирование имиджа, привлечение новых клиентов.

Количество подчиненных 2 человека.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

з 03.2017 по 10.2018 (1 рік 7 місяців)
Спектрум, Харьков (Производство натуральных продуктов из фруктов и ягод, производство строительного и пищевого оборудования, трейдинг отделочных материалов премиум-класса)

Создано маркетинговое подразделение на предприятии.

По направлению натуральных продуктов ТМ Spektrumix:

Разработаны и проводятся маркетинговые мероприятия для продвижения ТМ на украинском рынке. Оffline: проведение мероприятий по стимулированию сбыта (акций, дегустаций), участие в выставках Sweets Ukraine 2017 и Worldfood Ukraine 2017, 2018. Разработка рекламно-полиграфической и сувенирной продукции (каталог (на рус.и англ.), евробуклеты, флаера, плакаты, др.). Создана электронная презентация продукции ТМ для В2В сектора, дизайн-макет торгового островка. Разработан новый дизайн существующей упаковки и упаковки нового типа. Подобраны оптимальные размеры продукции для новой упаковки. Оnline: обновление, поддержка сайта ТМ, отзывы клиентов, контекстная реклама, создание, раскрутка аккаунтов в ФБ, Insta, таргетированная реклама, создание канала YouTube, наполнение его уникальным видео контентом.

По направлению отделочных материалов Spektrum: участие в выставке InterBudExpo 2018, разработка рекламно-полиграфической продукции, разработка нового дизайна этикеток армирующих материалов, поддержка сайтов Spektrum, отзывы клиентов, контекстная реклама, создание, раскрутка аккаунтов в ФБ, Insta, таргетированная реклама, создание, наполнение канала YouTube.

По направлению строительного и пищевого оборудования Spektrum: участие в международном форуме пищевой промышленности и упаковки IFFIP 2018, разработка рекламно-полиграфической продукции, поддержка сайтов, контекстная реклама, создание рекламных видео роликов для продвижения продаж оборудования.

Обновление дизайна, перенос на новую платформу интернет-магазина spektrum.su

Количество подчиненных 6 человек.

Руководитель отдела рекламы

з 09.2015 по 09.2016 (1 рік)
OOO Астер - М, Харьков (Торговля, производство, дистрибуция, импорт/экспорт продукции для отопления и водоснабжения)

Поддержка, контроль и наполнение контентом 11 сайтов Группы компаний Астер. Разработка новых сайтов компании (aster-m.su, idis.com.ua). Поддержка аккаунтов Группы компаний Астер в социальных сетях. Работа с подрядчиками по продвижению сайтов в поисковиках.
Организация выставки Акватерм 2016г.
Разработка всех видов рекламной продукции для всех брендов компании: полиграфия, сувениры, наружная реклама, брендирование автотранспорта, др.
Организация BTL мероприятий (раздача флаеров).
Количество подчиненных: 5 человек.

Директор по маркетингу и рекламе

з 06.2014 по 08.2014 (2 місяці)
ООО НПО Вертикаль (производство силовой электроники и электротехники)

Создание рекламной политики на предприятии:
- Составлен профиль целевой аудитории.
- Проведен опрос заказчиков для исследования адекватности применяемых рекламных инструментов.
- Проведен анализ социальных сетей на соответствие целевой аудитории. На основании этого анализа даны рекомендации по использованию социальных сетей с целью продвижения бренда.
- Проанализирована текущая рекламная кампания.
- Рекомендован перечень рекламных инструментов для проведения новой рекламной кампании.
- Составлен перечень обязательных параметров для отслеживания эффективности рекламных мероприятий.

Руководитель департамента маркетинга и рекламы

з 02.2013 по 06.2014 (1 рік 4 місяці)
Winbau (производство и реализация ПВХ-профиля)

Разработка стратегии и реализация маркетинговой политики на предприятии. Анализ продаж. Планирование и бюджетирование рекламных кампаний.
ТМ Winbau (ПВХ-профиль).
Проведена всеукраинская рекламная кампания на транспорте, радио, СМИ, сети Интернет. Реализована всеукраинская программа лояльности (направленная как на партнеров, так и на конечных потребителей). Создан сайт компании для РФ. Разработана полиграфическая и сувенирная продукция. Проведен анализ рынка ПВХ - профиля в Украине за 2013г. Разработана стратегия предприятия на 2014г.

ТМ Rein Holz (окна и двери из натурального дерева) www.rein-holz.com
Приняли участие в двух выставках (на одной проведен семинар). Разработаны и проведены мероприятия по открытию Салона Rein Holz (праздничный декор, предварительная раздача пригласительных, подготовка моделей боди-арт, разработка лотереи-розыгрыша, съемка праздничного видео-ролика, награждение победителей розыгрыша). Проведены мероприятия по стимулированию сбыта в Салоне Rein Holz. Разработана рекламная полиграфическая и сувенирная продукция, наружная реклама.
Количество подчиненных 6 чел.

Заместитель директора по маркетингу

з 07.2012 по 12.2012 (5 місяців)
ЧАО "ПТП "Укрэнергочермет" (Энерготехнологии, энергооборудование)

По предприятию ПТП «Укрэнергочермет», проведен анализ маркетинговой деятельности на предприятии, составлен SWOT - анализ, сделаны выводы, запланированы мероприятия на основе выданных рекомендаций. Проведен анализ текущего состояния рынка и новых перспективных направлений деятельности предприятия.
Рекламная деятельность: поддержка сайта компании, разработка и изготовление обновленной рекламной продукции предприятия, согласно составленному рекламному бюджету. Проведение программ лояльности существующих клиентов.
Количество подчиненных – 1 чел.

По предприятию ООО «Институт физиологически активных соединений» http://www.ipacom.com. Разработана маркетинговая идеология и позиционирование нового продукта - С60Вода Жизни (БАД фуллереновая вода). Определена стратегия вывода нового продукта на рынок, целевая аудитория, перечень рекламных инструментов. Составлена смета рекламных расходов. Удачно осуществлен пробный маркетинг данного продукта.
Количество подчиненных – 2 чел.

Директор по маркетингу электротехнического дивизиона ИГ УПЭК /Нач. отд. маркетинга и рекламы ТД ХЭЛЗ

з 06.2007 по 01.2012 (4 роки 7 місяців)
ИГ УПЭК / ТД ХЭЛЗ (http://www.upec.ua/), Харьков (машиностроение, бытовая техника)

Должностные обязанности:
Разработка оперативных и стратегических планов деятельности предприятия.
Анализ текущего состояния рынка и рыночных тенденций, мониторинг деятельности конкурентов.
Определение структуры рынка и выявление наиболее эффективных регионов сбыта.
Анализ перспективности и выведения на рынок новых продуктов
Анализ продаж и конкурентоспособности товара.
Определение доли рынка и позиции, занимаемой предприятием на рынке.
Содействие в формировании клиентской базы.
Стратегическое планирование работы подразделения.
Разработка рекламных кампаний предприятия.
Достижения:
Создание маркетингового подразделения на предприятии. Подбор и обучение маркетологов.
Проведенные маркетинговые исследования по определению положения предприятия на рынке позволили разработать стратегию развития предприятия.
Анализ перспективности новых продуктов, выведение на рынок новых продуктов (лифтовые электродвигатели).
Проведение маркетинговых исследований, направленных на выявление ожиданий потребителей, привело к следующим результатам: выявлены и устранены недостатки в конструкции существующих изделий, проведена подготовка к ребрендингу продукции, разработаны рекламные мероприятия.
Рекомендация по работе с новым каналом сбыта для товаров народного потребления привела к увеличению продаж скважинных насосов и измельчителей кормов.
Количество подчиненных 2 - 5 чел.

Специалист отдела маркетинга

з 11.2006 по 07.2007 (8 місяців)
НПП «ТЕХМА», г. Харьков. (Ремонт и модернизация металлообрабатывающего оборудования)

Обязанности:
•Формирование клиентской базы.
•Поиск потенциальных клиентов, проведение предварительных переговоров.
•Подготовка тендерной документации.
Достижения:
•Расширение клиентской базы, получение заявок на ремонт оборудования от ММК им. Ильича, г. Мариуполь, "Донецкий металлургический завод", г. Донецк.

Менеджер по продажам

з 11.2005 по 10.2006 (11 місяців)
Крафт, г. Харьков http://www.kraft.net.ua/ (Деловое программное обеспечение)

Обязанности:
•Формирование клиентской базы.
•Продвижение и продажи программных продуктов (информационно-правовых систем Лига:Закон).
Достижения:
•Выполнение плана продаж.
•Прохождение сертификации на соответствие квалификационным требованиям по продвижению и продажам. Присвоение квалификации - "Сертифицированный менеджер".

Менеджер

з 09.2004 по 10.2005 (1 рік 1 місяць)
Тренинговая компания "Харьковский Гештальт Центр" (Консалтинг. Бизнес-тренинги.)

Обязанности:
•Формирование клиентской базы.
•Поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров.
•Работа на выставках.
•Продвижение и продажи бизнес-тренингов.
Достижения:
•Увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы.

Освіта

Харьковский политехнический институт им. В.И. Ленина

Факультет ТНВ. Специальность: технология неорганических веществ, Харьков
Вища, з 1987 по 1993 (5 років 5 місяців)

Школа маркетинга. Консультационная фирма "Констан". Руководитель К.З. Друян (Украина, г. Харьков)
Год окончания 2005
маркетинг период обучения 2004 - 2005. Свидетельство.

Додаткова освіта та сертифікати

Сертификат о подтверждении квалификационного уровня по продвижению и продажам информационно-программных продуктов ИАЦ "Лига"

май 2006

Прослушала курс обучения по программе «Разговорный английский» (Elementary). English school of tomorrow.

2008 - 2009

Мастер-класс Бориса Жалило «Увеличение продаж как система»

июнь 2010

Мастер-класс Андрея Длигача «Маркетинг и продажи: взаимодействие сегодня и завтра».

17 марта 2011

Тренинг П.К. Власова "Решения проблем". Институт Прикладной Психологии.

июль 2014г. (32 часа)

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Компьютерные навыки:
Ms Office. 1:С - Битрикс, CRM

Владение языками.
Английский - средний
Русский - родной
Украинский - родной

Водительское удостоверение
категория В

Наличие загранпаспорта -
имеется

Личные качества:
Умение работать на результат, добиваться поставленной цели. Аналитические способности и коммуникабельность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: