Резюме від 2 грудня 2016 PRO

Сорока Ярослав Николаевич

Руководитель

Повна зайнятість.

Дата народження:
28 квітня 1971 (45 років)
Місто:
Хмельницький


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Директор

з 11.2012 по нині (4 роки 1 місяць)
UTP-Consulting, (Консалтинговые услуги)

Компания оказывает услуги по комплексной разработке и внедрению систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов:

системы менеджмента качества ISO 9001 (ИСО 9001);
системы менеджмента безопасности пищевой продукции HACCP (ХАССП), ИСО 22000;
системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности OHSAS 18001;
системы экологического менеджмента ISO 14001;
интегрированные системы менеджмента;
обучение персонала;
ключевые показатели эффективности (KPI);
системный аудит;
автоматизация и улучшение систем;
сопровождение при сертификации;
оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов.

Директор

з 01.2012 по 11.2012 (10 місяців)
ООО ПТК "УКРТЕХПОСТАЧ", (торговля сельскохозяйственной техникой,запчастями, сервисное обслуживание)

•Обеспечение процессов и контроль реализации целей и функций предприятия.
•Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.
•Сбор информации о ситуации на территории и анализ ее.
•Контроль работы отдела продаж, отдела сервиса и маркетинга с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
•Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
•Организация и контроль деятельности предприятия.
•Постановка сотрудникам четких и выполнимых задач.
•Координация деятельности предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
•Анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корректив.
•Проведение маркетинговых мероприятий.
•Анализ отчетов по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
•Разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.
•Содействие обучению и обучение менеджеров по продажам стандартам продаж.
•Отслеживание ценовой политики в городе и регионе.
•Реализация программ, направленных на продвижение продукции.
•Бюджетирование: разработка, согласование и контроль бюджета Подразделения.
•Планирование: осуществление стратегического и тактического планирования развития предприятия.
•Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.
•Кадровая работа: осуществление оперативного руководство сотрудниками предприятия, проведение оценки эффективности работы, оценки ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
•Разработка документов: должностные инструкции, внутренние документы.
•Поддержка в актуальном состоянии сведений, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов.

Заместитель генерального директора по качеству

з 01.2011 по 01.2012 (1 рік)
ООО "МВ Стеллар", (международные грузовые перевозки,логистические услуги)

- разработка бизнес-процессов предприятия;
- разработка документации по подготовке к сертификации предприятия по системам менеджмента ISO 9001:2008; ISO 22000:2005 (НАССР); ISO 14000,18000,GMP+BA14;
- сертификация компании по ISO 9001:2008; ISO 22000:2005 (НАССР); ISO 14000,18000,GMP+BA14;
- внедрение на предприятии системы риск-менеджмента на основе ISO 31000;
- контроль того, что все процессы, необходимые для системы менеджмента качества установлено, внедрены и поддерживаются в рабочем состоянии;
- регулярный отчет высшему руководству о функционировании системы менеджмента качества и любых нужд в ее улучшения;
- планирование и проведение внутреннего аудита подразделений предприятия;
- контроль выполнение корректирующих и предупреждающих действий в СМК;
- организация проведения работ по контролю качества услуг, обеспечение соответствия требованиям международных стандартов серии ISO , Гост, ТУ и требованиям Потребителя;
- участие в разработке мероприятий по повышению качества услуг, обеспечения их соответствия предъявляемым требованиям;
- участие в работе по анализу жалоб, изучение причин их возникновения, ухудшение качества работы, разработки предложений по их устранению, а также контроля за осуществлением необходимых мер по повышению ответственности всех подразделений предприятия за качество услуг, что соответствует установленным требованиям;
- представление интересов предприятия в области качества в отношениях с потребителями и поставщиками;
- ведение документации в соответствии требованиям стандартов ISO.

Директор по логистике и продажам

з 03.2009 по 11.2010 (1 рік 8 місяців)
Холдинг «Украинская птицеводческая аграрная компания» -Группа компаний «СВАН» - ООО «ТД «Статус-Агро», ОАО «Золотоношамясо», ((Производство и торговля продуктами питания (охлажденное и замороженное мясо курицы и субпродукты ( ТМ «ПАННОЧКА»), выращивание птицы, производство и продажа колбасных изделий, производство и торговля комбикормами, зерновыми и молочной продукцией)

•Повышение эффективности транспортной логистики путем обеспечения своевременности и качества доставки продукции и экономически обоснованного выбора поставщиков транспортных услуг;
•Эффективное управление операционно-складскими процессами путем: управления запасами (оптимизация); координации движения товара внутри склада( зонирование склада, маршрутизация движения товара); оптимизации погрузочно-разгрузочных работ; эффективного использования складских помещений (разработка и внедрение системы адресного хранения продукции, с учетом ее особенностей (скоропорт); рационального использования человеческих, технических и финансовых ресурсов; обеспечения оптимальных условий хранения грузов;
•Построение системы внутреннего и внешнего документооборота;
•Экономический анализ, планирование и оптимизация логистических процессов.
•Организация сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами, планирование сбытовых расходов по отдельным видам продукции, районам сбыта и потребителям, анализ издержек обращения;
•Управление распределением продукции, определение условий отгрузки продукции( из цехов, с производственных складов, складов готовой продукции и т.д.);
•Эффективное управление персоналом;

Директор

з 05.2005 по 09.2007 (2 роки 4 місяці)
ООО "ДЦ-Хмельницкий"; ООО "ДЦ-Черновцы", (торговля)

Работа с контролирующими и разрешающими органами
•Поиск помещений для открытия новых магазинов и их экономическая оценка
•Работа с подрядными и строительными организациями
•Маркетинговые исследования в регионе
•Поиск и подбор персонала
•Бюджетирование магазинов
•Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
•Открытие магазинов с «нуля» и их полное дальнейшее сопровождение
•Бюджетирование и проведение рекламных акций
И т.д.
Достижения:
•Открытие новых магазинов сети
•Достижение желаемого уровня рентабельности
•Выполнение планов продаж


Освіта

Хмельницкий институт бизнеса

Бухгалтер-аудитор, Хмельницкий

Вища, з 07.1993 по 07.1994 (1 рік)

Харьковский военный университет

Инженер-кибернетик, Харьков

Вища, з 06.1988 по 06.1993 (5 років)


Додаткова освіта

  • Аудитор СМК ISO 9001:2008 (2011)
  • Аудитор СМК ISO 22000:2005 (HACCP) (2011)
  • Агрессивные продажи на рынке В2В "National Training agency" Агенство рационального обучения (2012)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь

Додаткова інформація

Коммуникабельность, целеустремлённость, настойчивость в достижении поставленной задачи, цели; опыт ведения переговоров на различном уровне; опыт в подборе, адаптации и аттестации персонала; знания и опыт в области маркетинга, менеджмента и анализа,логистики; структурный подход к проведению внутренних, коммерческих аудитов; знание основ производственных процессов и практические навыки построения дистрибуции, мерчандайзинга,эффективных логистических схем; ответственность за достижение показателей работы предприятия (подразделения); опыт в разработке стратегии продвижения на рынок; умение сохранять служебную и коммерческую информации; стремление к постоянному самосовершенствованию, профессиональному росту; ответственность за достижение показателей работы; опыт в организации учебно-методического процесса, подготовке методического и раздаточного материала для проведения обучения; опыт проведения культурно-массовых мероприятий
Водительские права категории "В","С". Стаж вождения с 1989г.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: