Резюме від 7 березня 2022 PRO

Роман

Team Lead (business development, PM, operations)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

BDM

з 02.2018 по нині (6 років 3 місяці)
EY Academy of Business, Київ (Business educational)

Cross-functional project team management, team lead.
Responsible for reaching strategic objectives, budget figures, and Sales KPI’s
Expand the base of trainers with whom we cooperate on a contract basis
Optimize business process
Counselor for new team members
Supervise and coach the team
Coach, teach, and develop local teams
Lead localization initiatives
Cooperation with other departments (Marketing, Finance, Legal, HR, etc.)
Reporting (in established forms and terms)
Forming the most attractive image of the company (product, service) for actual and potential partners, end customers
Personal participation in preparation and conducting of key negotiations, budgeting, forecasting, and reporting.


Responsible for business development in Ukraine and Azerbaijan
Managing strategic relationships with key clients
Develop potential clients and markets
Search and development of cooperation with new technology partners.
Business development: comprehensive investigation, planning, and creation of new products (services, ideas, business approaches, and tools); permanent search and implementation of new technological, marketing, solutions for maximum satisfaction of consumer demand.
Research and identify new business opportunities


Participation in tenders, Financial and Legal procedures workflow control
Lead the new client acquisition process (B2B, direct sales, pre-sales, upsell, interaction with senior management, decision-makers)
Develop and deliver compelling sales proposals and marketing presentations


Organization of corporate training programs, from initiation to launch
Internal systems and databases workflow coordination
Manage multiple projects
Analyze project risk and execute risk mitigation strategies
Control project performance, provide status reports to stakeholders.

Business Development Manager

з 07.2016 по 09.2017 (1 рік 2 місяці)
SHL Ukraine, Киев (Консалтинговые услуги (HR, оценка и развитие персонала))

Определение и развитие новых возможностей для бизнеса.
Развитие существующей клиентской базы, привлечение новых клиентов (поиск, переговоры, прямые продажи, подготовка презентаций и договоров, ведение проекта, повторные продажи).
Взаимодействие с ТОП менеджментом клиентов и партнеров.
Коммуникация с офисом SHL в Великобритании.

Менеджер по развитию бизнеса

з 07.2015 по 02.2016 (7 місяців)
YUDEX GROUP, Киев (ВЭД, консалтинг)

Поиск клиентов в странах Персидского залива, Африки.
Подготовка коммерческих предложений, работа с производителями.
Организация деловых визитов клиентов в Украину, демонстрация продукции, проведение переговоров.
Организация работы служб логистики, ВЭД.
Сопровождение сделок, контроль на всех этапах.
Бизнес-планирование, выполнение задач маркетинга (анализ цен, поиск производителей, покупателей, конкурентный анализ и т.д.).

Результаты: Командой проведены переговоры с 200 украинскими компаниями, подписано 7 контрактов с компаниями из ОАЭ, отправлено более 20 контейнеров с продукцией, организован шоу-рум украинской продукции в г. Дубай (ОАЭ), организовано 4 визита иностранных делегаций в Украину.

Координатор по маркетингу

з 06.2013 по 06.2015 (2 роки)
Delta Plus Ukraine, Киев (Производитель средств индивидуальной защиты)

Бизнес-планирование, бюджетирование.
Описание бизнес процессов, построение финансовой модели для бизнес планирования.
Оценка и анализ продуктивности развития направлений бизнеса. Маркетинговое планирование.
Ценообразование.
Конкурентный анализ.
Оценка эффективности продаж существующего товарного портфеля и предложения по оптимизации.
Развитие каналов продаж (сети, дилеры, web, KA).
Организация и участие в международных выставках.
Взаимодействие с департаментом маркетинга материнской компании (Франция).

Результаты: Разработка маркетинговой политики компании (Украина, страны СНГ), выход компании на рынок стран СНГ, выполнение плановых таргетов по маржинальности, участие в разработке программ Just in Time, Rent-a-rep.
Успешно пройден курс OHSAS 18001 Certification for Occupational Health & Safety (Bureau Veritas)

Координатор по маркетингу

з 02.2010 по 04.2013 (3 роки 2 місяці)
3М Украина, Киев (Многопрофильная компания)

Бизнес-планирование. Бюджетирование.
Описание бизнес процессов, построение финансовой модели для бизнес планирования.
Оценка и анализ продуктивности развития направлений бизнеса. Маркетинговое планирование.
Оценка эффективности продаж существующего товарного портфеля и предложения по оптимизации.
NPI
Взаимодействие с европейской штаб-квартирой компании.

Результаты: Одна из моих программ получила 3M CEE Award,
Развитие cross-selling через смежные департаменты компании, выполнение плановые показателей по продажам, маржинальности.

Внештатный консультант по маркетингу

з 08.2009 по 02.2010 (6 місяців)
Компании, Киев (Медицинское оборудование, стоматология)

Помощь в организации и проведении маркетингового анализа, изучения рынка (фармацевтика, стоматология, товары для авторемонта и другие).
Бюджетирование и планирование маркетинговых мероприятий. Проведение аудита маркетинговой системы.

Руководитель отдела маркетинга

з 09.2008 по 07.2009 (10 місяців)
ИКС-Маркет, Киев (Системный интегратор в сфере ритейла и логистики)

Маркетинговое планирование, составление маркетинговых бюджетов, контроль затрат по маркетинговым мероприятиям. Систематическое (ежеквартальное) проведение анализа товарного портфеля компании.
Подготовка аналитических материалов и рекомендаций. Организация работы с маркетинговыми структурами партнеров (производителей/дилеров).
Организация взаимодействия с внутренними подразделениями компании.
Разработка концепции продвижения продуктов компании (новых и существующих) и определение бюджетов на продвижение. Практические навыки проведения маркетинговых мероприятий и организации участия в выставках.

Консультант по маркетингу

з 03.2007 по 07.2008 (1 рік 4 місяці)
ТД Дукат, Киев (Комплексное обслуживание офисов бумагой и канцтоварами)

Маркетинговое планирование, составление маркетинговых бюджетов.
Систематическое (ежеквартальное) проведение анализа товарного портфеля компании.
Подготовка аналитических материалов и рекомендаций.
Создание, наполнение и актуализация БД импортеров/поставщиков. Анализ информации.
Создание, наполнение, актуализация БД конкурентов. Анализ информации.
Организация проведения обучающих тренингов для сотрудников отдела продаж и отдела закупок.
Разработка и запуск программы лояльности для конечных потребителей «Офис Сокровищ».
Разработка каталога продукции для конечных потребителей.
Работа по поиску ключевых клиентов, обработка внутренней и внешней информации.
Разработка и сопровождение совместно в производителями/поставщиками ежемесячных акций для конечных покупателей, а так же для сотрудников отдела продаж.
Разработка концепции корпоративного сайта, Интернет-магазина. Ведение переговоров, Работа с подрядчиками, подготовка контента.
Сегментация клиентов.

Руководитель проекта

з 04.2006 по 04.2007 (1 рік)
Транснавиком ООО, Киев (Разработчик информационно-справочных и картографических систем)

Организация маркетинга в компании, проведение маркетинговых и PR мероприятий.
Успешные командировки в Москву, налаживание деловых контактов в Москве (СМИ, партнеры).
Ведение деловой переписки и составление необходимой документации (отчеты о встречах, переписка с клиентами и партнерами, деловые письма, подготовка коммерческих предложений, PR материалов и т.д.)
Размещение PR материалов в СМИ и сети Internet.
Организация работы с СМИ (специализированные).
Организация и участие компании в специализированных выставках.
Непосредственное участие в выставках, налаживание деловых контактов.

Руководитель проекта

з 10.2005 по 04.2006 (6 місяців)
Rezon Media Group, Киев (Разработка информационных продуктов)

Организация работы сотрудников подразделения ( общая численность 7 человек). Работа по созданию и модернизации продукта "СД бухгалтера". Формирование структуры и наполнения продукта. Работа с базами данных (законодательные и нормативные документы), обработка печатных изданий и т.д. Подготовка аналитических документов. Постановка задач и контроль выполнения подчиненными.
Модернизация рабочего процесса, детализация задач и функций каждого отдельного сотрудника позволило рационально использовать рабочее время, достигнуть увеличения качественных и количественных показателей без увеличения штата сотрудников. За время работы в компании продажи возросли с 30 тыс. грн. в месяц до 240 тыс. грн. в месяц. Это было достигнуто путем качественного наполнение информационного продукта, сбора маркетинговой информации и более тесного общения с потребителями продукта (повышение качественных показателей). За счет увеличения прибыльности проекта «СD бухгалтера», инвесторами было принято решение открыть новой проект – «Кадры и оплата труда». Мною была подготовлена структура нового проекта, первоначальное планирование работы, организация работы по наполнению и продвижению нового проекта.

Освіта

Черкасский государственный технологический университет

Факультет переподготовки/экономист, Киев
Вища, з 2002 по 2004 (1 рік 8 місяців)

Черкасский государственный технологический университет

Экономики и управления/Менеджер организаций, Черкассы
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Office MS PowerPoint Пользователь ПК Email

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Симонов Дмитрий Владимирович

    Симонов Дмитрий Владимирович

    Генеральный директор, Дельта Плюс Украина

    Контактні дані приховані
  • Щелкунов Владимир Игоревич

    Щелкунов Владимир Игоревич

    Президент, Украинский национальный комитет ICC Ukraine

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Навыки
B2B Marketing Бизнес-анализ Управление командой Аналитическое мышление Формирование бюджета Системный подход Оптимизация бизнес-процессов Бюджетирование Организаторские навыки Бизнес-планирование Работа в команде Программы лояльности Ориентация на результат

Аналитический склад ума, наблюдательность, системность, порядочность, ответственность. Коммуникабельность и эмоциональная устойчивость. Ориентация на результат, гибкость, организованность. целеустремленность. Активная жизненная позиция. Умение работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: