Резюме від 15 листопада 2018

Лидия

Офис-менеджер, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Опыт работы
Время: на сегодняшний день- работа в интернете.(менеджер контакт-центра)
Время: 01.05.2016г. - 01.10.2016г.
Должность: Продавец-консультант в магазине сувенирной продукции" Арт-Бутик"
Основные обязанности: Продажа и консультирование клиентов согласно ассортимента магазина, прием товара,проведение инвентаризации.
Курс «Транспортная логистика» в центре управленческого консалтинга «София»
Время: 01.12.2015г- 24.12.2015г.
Должность: Помощник генерального директора по экономическим вопросам в ООО «Саноил»
Время работы: 18.01.2013 г.-05.06.2015г.
Основные обязанности: Обработка заявок на перевозку, подготовка авансовых отчетов по перевозкам, выполнение поручений и организация работы приемной руководителя , ведение документооборота и хозяйственной части, организация внутриофисной работы, ведение планово-отчетной документации. Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.

Должность: Специалист по страхованию в СК «Омега»
Время работы: 11.06.2008г.-29.10.2008г.
Основные обязанности: ведение клиентской базы договоров, оформление договоров страхования транспорта , недвижимости; привлечение клиентов на различные виды добровольного страхования.
Должность: Инспектор по работе с агентами в СК «Оранта»
Время работы: 18.02.2008г.-30.05.2008г.
Основные обязанности: сотрудничество с банками
- страхование автотранспорта
- страхование жизни (позиция- несчастный случай)
- страхование имущества
- консультации клиентов по банковским и страховым продуктам, привлечение на все виды добровольного страхования (акционные программы), сопровождение клиетов на сделках
Обучение и контроль работы агентов, оформление договров, составление отчетности.

Должность: Специалист по работе с физическими лицами (универсальный специалист)
в «Приват Банке».
Время работы: 10.04.2007г.-12.10.2007г.
Основные обязанности: работа с клиентами по таким направлениям:
-оформление кредитов по авто;
-оформление депозитов, социальных вкладов, в том числе пенсионных;
-оформление кредитных карт, в том числе личных карт, карт на товары, пенсионных карт;
-переводы Western Union, PrivatMoney;
-работа с кассой (работа со счетами, подкрепление и вывоз кассы);
-привлечение клиентов на все виды банковских продуктов.

Должность: Экономист по работе с корпоративными клиентами в банке «Факториал» (Практика)
Время работы: 19.10.2006г. -03.11.2006г.
Основные обязанности: работа с клиентами, консультации клинтов по таким банковским продуктам как, расчетно – кассовое обслуживание, кредитование, размещение временно – свободных денежных средств на депозитном счете, корпоративные и индивидуальные пластиковые карты..
Должность: Кредитный инспектор в банке «Финансы и кредит»
(Преддипломная практика).
Время работы:14.03.2006г-01.07.2006г.
Основные обязанности: работа с клиентами, консультации клиентов по следующим банковским продуктам: автокредитование, ипотека, кредитование товаров народного потребления, беззалоговый кредит, проведение финансово-экономического анализа деятельности клиента, обработка информации с помощью банковских программ, подготовка документов для выдачи кредитов, оформление договоров и выдача кредитов, мониторинг и контроль текущих кредитов.

Должность: Исполнительный менеджер УНПА «Укрмедпром»
Время работы: 01.04.2005г. -17.10.2005г.
Специализация фирмы: торгово-закупочная деятельность, розничная торговля, выставочная и проектная деятельность, в сфере современных агротехнологий.
Основные обязанности: учет товаров и ведение базы данных потребителей, контроль финансовых поступлений и сроков отгрузки. Работа в бухгалтерской программах DES DС.
Оформление договоров с заказчиками, выписка счетов и накладных. Анализ рынка для оптимизации закупок и объемов производства продукции. Работа в компьютерных программах Excel, Word .
Образование:Высшее (специалист в области банковского дела и экономики предприятия ).
Учебный период: 2002г.-2007г.
Международный Славянский Университет.
Факультет: экономический
Специальность: банковское дело
Доп. информация: Пользователь ПК, MS Office., Internet, Skype.
Иностранный язык (нем., англ.-базовый)

Личные данные: Дата рождения 01.06.1985 г., не замужем, детей нет.

Деловые качества: ответственность ,доброжелательность; целеустремленность; готовность на время поставить интересы дела выше личных; коммуникабельность; порядочность; толерантность в общении; самостоятельность; требовательность к себе; исполнительность; умение работать в команде.

Хобби - психология, рукоделие,спорт, здоровое питание.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, ИНТИМ -просьба не беспокоить!

Схожі кандидати

Офіс-менеджер
Дистанційно

Персональний асистент, Virtual Assistant
Львів, Дистанційно

Офіс-менеджер
Дистанційно

Помічник керівника
Дистанційно

Юрист, personal assistant
55000 грн, Дистанційно

Executive assistant
Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: