Резюме від 10 вересня 2022 PRO

Антонина

Главный бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Гл.бухгалтер c обязанностями финансового директора

з 04.2016 по 08.2022 (6 років 4 місяці)
ТОВ"ТОРГ-СЕРВИС М "(ресторанно-гостиничный комплекс), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Главный бухгалтер с обязанностями финансового директора
- 1С: 8. 1.2(общепит,розничная торговля)
- M.E.DOK;
- R-keeper , Store House,Фиделио(гостиничная программа)
- эл.почта, интернет, WORD, EXCEL;
ОПЫТ РАБОТЫ
-ОТКРЫТИЕ РЕСТОРАНА, ОТЕЛЯ И ПРЕДПРИЯТИЯ С НУЛЯ
-бухгалтерский, налоговый, управленческий учет трех юридических лица ,2 ФОП на един. налоге 3;2-грп.).
-электронное администрирование НДС,
-ВЭД.
-работа с кредитами в т.ч. и валютными
-контроль и проверка результатов работы бухгалтеров и товароведа.
- учет денежных средств предприятия(касса,р/счета)
-контроль за производством(технологией блюда,продукта, калькулирование),подготовка к составлению и оформлению меню, согласно тематической направленности и категории предприятия;
- акты сверок с клиентами.
- "Клиент - банк"
-контроль за составление штатного расписания, за составлением графиков выхода на работу персонала, табелей учёта отработанного времени согласно гражданского и трудового законодательства.
- расчет заработной платы, аванса, отпускных, больничных, компенсаций при увольнении. отработанного времени;согласно гражданского и трудового законодательства.
- учет основных средств (документальное оформление операций прихода, ремонта, выбытия основных средств, начисление амортизации);
- учет движения материалов, МБП и прочих ТМЦ;
- учет товаров на складе и в производстве, формирование себестоимости продукции,проведение полной и выборочной инвентаризации по подразделениям.
- учет дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки;
-контроль за получением и продление
лицензий (алкоголь, табак); регистрацией РРО, ПРРО
- формирование и подача налоговой, статистической отчетности, а также в фонд социального страхования;
- отчет о прибыли и убытках предприятия (управленческий , на ежемесячной основе — P&L, ДДС.); составление и контроль налогового и производственного план-бюджета
-управление бухгалтерией ( пять человек)

Главный бухгалтер с обязанностями финансового директора

з 01.2005 по 04.2016 (11 років 3 місяці)
ТОВ "КРОК-СЕРВИС", КИЕВ (розничная ,оптовая торговля ,ресторан)

•Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и физических (оптовая и розничная торговля запчастями ,розничная торговля продовольственная группа, услуги СТО, ресторан,производство пенобетонных блоков,Вэд -продажа автомобилей)
•Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
• Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство,контроль за правильностью составления калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), формирование внутренней управленческой отчетности.
Проведения инвентаризации, оформлении документов и анализ по недостачам, обеспечение соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
•Подготовка внутреннего отчета о доходах , расходах ,рентабельности компании
• Планирование налогообложения.
•Руководство бухгалтерией (в подчинении шесть сотрудников).
• Проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, предложения по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат.
Численность компании — 50 человек.

Освіта

Образование Основное — высшее КНЭУ имени Вадима Гетмана (Нархоз)

Бухалтерский учет и аудит, планирование и экономика., Киев
Вища, з 2001 по 2004 (2 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия MS Outlook Бухгалтерский учет StoreHouse D2 System TRIO I-NET

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

•Полный бухгалтерский и налоговый учет по всем участкам (торговля оптовая-розничная, услуги, производство, общественное питание) у юридического лица и частного предпринимателя (на общей и упрощенной системе налогообложения)
•Одновременное ведение нескольких юридических и физических лиц
•Кадровое делопроизводство
•Работа с договорами.
•Управление отделом бухгалтерии
•Распределение участков работы, постановка конкретных задач ,контроль выполнения
•Получение и сопровождение кредитов
•Ведение валютных операций
•Работа с кассовым аппаратом
•Ведение всех участков работы(кассовые и банковские операции, расчеты с подотчетными лицами ,работа с первичной документацией, расчеты с дебиторами и кредиторами, начисление заработной платы ,учет ОС ,НМА, МНМА, МПБ ,проведение полной инвентаризации)
•Умение работать с большими объемами документов и информации
•Работа с программистами по оптимизации программ под деятельность предприятий
•Финансовый и оперативный лизинг
•Работа с клиент-банком
•Составление и сдача отчетности
•Оперативное отслеживание изменений в налоговом законодательстве
Организация и ведение управленческого учета с нуля на предприятии, разработка данных в программе 1С для формирования отчетов по управленческому учету. Постановки задач с целью усовершенствования программного обеспечения в 1С, 8.2
• Прохождения проверок (комплексных, внеплановых ,встречных)
•Восстановление учета в организации (ФОП,ТОВ) с нуля

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: