Резюме від 25 жовтня 2018 PRO

Наталья

Специалист по кадрам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
62 роки
Місто проживання:
Сімферополь
Готовий працювати:
Дистанційно, Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший инспектор по кадрам

з 01.2013 по нині (11 років 4 місяці)
Крымский центр ПТО, Симферополь (хозрасчет и бюджет)

Ведение кадрового делопроизводства по РОССИЙСКОМУ труд. законодательству:
- проведение кадрового аудита на предприятиях по договору подряда,

- проведение конкурсов; собеседований с кандидатами на должности.
-оформление приема, увольнения, перевода работников, составление штатного расписания,
-составление графиков отпусков, оформление отпуска, командировок, больничных листов и т. д.;
-оформление личных дел, личных карточек работников
-ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени;
-разработка положений и должностных инструкций,
- опыт проведения внутреннего аудита;
- проведение оценки работающего персонала;
-формировании кадрового резерва;
-контроле прохождения обучения;
-поиске и подборе персонала; размещение объявлений в Интернет и СМИ;
-формировании пакета документов для оформления сотрудников и др. обязанности

Начальник отдела кадров, главный специалист

з 09.2001 по 03.2008 (6 років 6 місяців)
государственная структура (Финансы, банки, страхование)

•Оперативное и перспективное планирование мероприятий кадровой службы;
• Формирование кадрового резерва, ротации персонала.
•Реализация политики руководства организации в сфере управления персоналом;
•Подготовка проектов распоряжений и приказов по вопросам профессиональной деятельности организации;
• разработка штатной структуры и штатного расписания организации (учреждения);
•Разработка законопроектов нормативно-правовой базы, регламентирующей служебную и трудовую деятельность персонала;
•Контроль за разработка внутренних нормативных документов, должностных инструкций и положений;
•Разработка планов профессионального продвижения резерва кадров, эффективного использования имеющегося кадрового потенциала, поощрения работников образцово выполняющих свои обязанности;
•Составление и контроль графика отпусков персонала администрации;
•Проведение периодического аттестации и оценки персонала;
•Поиск и подбор персонала, опыт проведения собеседований, оформления персональных документов при трудоустройстве персонала;
•Подготовка и проведение занятий и презентаций;
•Составление учетно- отчетной документации;
•Введение деловой переписки с ведомствами.
•Опыт планирования потребностей в повышении квалификации персонала, составление заявок и взаимодействие с кадровыми подразделениями учебных заведений в вопросах комплектования подразделений молодыми специалистами;
•Информационно-аналитическая работа по определению качества подготовки персонала;
•Опыт применения положений КЗоТ Украины при работе с персоналом;
Опыт ведения кадрового делопроизводства ;
•Опыт формирование личных дел, ведения трудовых книжек, всех документов персонального учета.
Технические навыки - владею компьютером - MS Windows , Word, Excel , Internet, владение всей офисной техникой.

Освіта

Тернопольский националный университет

Административный менеджмент, ялта
Вища, з 2006 по 2008 (1 рік 10 місяців)

Дальневосточный технологический институт

Экономика, Владивосток
Вища, з 1978 по 1983 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows Экономический опыт

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е

МЕЛЬНИКОВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Дата рождения01 июля 1961г.
Адрес ,телефонСимферополь, моб. тф +7978-7844-294
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)



Образование

2006-2008ггТернопольский национально-экономический университет, административый менеджмент
1978-1983гг.Дальневосточный технологический институт, экономика

Опыт работы

12.1986 - 07.1992 Экономист в/ч 90720
07.1992 - 12.1994Старший госналогинспектор, Государственная налоговая инспекция
12.1994 - 08.1998Крымское региональное управление Проминвестбанка, экономист
09.2001- 03.2008начальник отдела,главный специалист отдела кадровой работы управления
03.2008 – 04.2012Главный специалист отдела учета и отчетности УГХ
01.2013 по нас вр. старший инспектор по кадрам

Дополнительная информация

Технические навыкиMS Windows 2000, Word, Excel, Интернет,владение всей офисной техникой

Повышение квалификацииКиевский межотраслевой институт повышения квалификации, Крымский центр повышения квалификации госслужащих
Знание языковУкраинский, русский, английский язык

Дополнительные сведенияОтветственная, исполнительная, коммуникабельна, хороший организатор, есть опыт работы в кадрах

Направляю резюме по вакансии менеджер по персоналу и инспектор по кадрам.

У меня высшее образование, опыт работы по кадрам, знание общей психологии, отличное знание трудового законодательства России.
Мой профессиональный опыт:
-Опыт ведения кадрового делопроизводства с нуля,
-проведение оценки аттeстации, конкурса, подбора кадров
-ведение кадрового делопроизводства предприятия (приём, переводы, увольнения, отпуска и т.д.),
- ведение табеля учёта рабочего времени
- сдача отчётности
-Опытный пользователь ПК и офисной техники
-Знание КЗоТ и норм кадрового делопроизводства
-ответственность, коммуникабельность аккуратность, высокая самоорганизация

Схожі кандидати

Рекрутер
Київ, Дистанційно

Рекрутер
18000 грн, Дистанційно

HR-менеджер
Кривий Ріг, Дистанційно

HR-менеджер
Українка, Інші країни, Дистанційно

HR-менеджер, рекрутер
2222 грн, Київ, Ірпінь, Дистанційно

HR-менеджер
20000 грн, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: