Резюме від 18 травня 2018

Александр

Заведующий складом, складским хозяйством, начальник склада

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель проекта

з 10.2017 по 04.2018 (6 місяців)
Кюне Нагель, Киев (Складская логистика, ритейл)

Создание новых, оптимизация существующих процессов склада.

Заместитель начальника управления цепей поставок

з 08.2016 по 07.2017 (11 місяців)
ФОКСТРОТ.ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА., Киев (Розничная торговля)

Оптимизация логистических затрат складской и транспортной логистики.

Руководитель складского комплекса

з 11.2013 по 08.2016 (2 роки 9 місяців)
Суматра-ЛТД, Киев (Сеть специализированных магазинов "КОСМО:)

Организация работы комплекса по обеспечению своевременной отгрузки и приходования поставок. 1. Расчёт тарифов и введение сдельной оплаты труда. 2.Повышение эффективности работы,пропускной способности склада на фоне оптимальной численности персонала. 3.Сокращение затрат на складскую логистики.

Додаткова інформація

Манюк Александр Васильевич.


Личные данные:

Адрес: г. Борисполь, ул. К .Маркса 57

Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:

1988-1992 Запорожский медицинский институт, провизор - организатор.

1986-1988 Служба в армии.

1985-1986 Запорожский медицинский институт, фарм. факультет.




Опыт работы:


26.10.2008 – 25.12.2012 ЧАО «Альба Украина».


Сфера деятельности компании – оптовая реализация лекарственных средств.

Занимаемая должность: Заведующий складом.

Функциональные обязанности:

- поддержание и оптимизация существующих в компании БП;
-анализ пропускной способности склада, расчёт кол-ва персонала, эффективность его использования.
- автоматизация складских объектов (автоматическая линия сбора заказов, автоматическая конвейерная линия, терминалы сбора данных и др.)
- разработка мероприятий системного управления запасами и распределения товаров (внешние и внутренние потоки);
- разработка и внедрение мероприятий по улучшению KPI склада, оптимизация технологических процессов в различных зонах (прием, хранение, комплектация, отгрузка);
- разработка плана действий по организации контроля качества работы различных участков склада, разработка схем мотивации сотрудников.
-решение конфликтных ситуаций;
- анализ эффективности построения процессов исходя из их качества и экономической эффективности.
- управление персоналом (оптимизация структуры, мотивация, ориентация на результат, создание команды). Разработка и внедрение ориентированной на клиента системы мотивации складского персонала.
- обеспечение эффективности взаимодействия складских подразделений, управление цепями поставок.
- контроль удовлетворенности потребителей и определение стандартов сервиса.
- проведение регулярных годовых инвентаризаций и аудиторских проверок.
- оптимизация затратных ресурсов.
- формирование бюджета склада.





14.01.2008 - 24.09.2008- логистический оператор «Астра Логистик».

Сфера деятельности компании – предоставление комплекса логистических.

Занимаемая должность: – начальник складского хозяйства.

Функциональные обязанности:

-привлечение в ЛЦ новых клиентов.
-переговоры с потенциальными клиентами, до момента заключения двустороннего договора.
-ответхранение, сборка заказов клиентов, отгрузка.
-поддержание системы биллинга, рентабельность.
-подбор персонала.
-работа с персоналом, внедрение системы мотивации.





05.11.2007 – 11.01.2008 – ООО « Протек- Фарма », г. Киев.

Сфера деятельности компании – оптовая реализация лекарственных средств.

Занимаемая должность: Заведующий складом.





03.03.2003 - 25.09.2007 ЗАО «Альба Украина»

Сфера деятельности компании – оптовая реализация лекарственных средств.

Занимаемая должность: Заведующий складом.

Функциональные обязанности:
- поддержание и оптимизация существующих в компании БП.
- анализ пропускной способности склада, расчёт кол-ва персонала.
- комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей склада;
- прохождение складом проверок Инспекцией по контролю качества ЛС;
- управление персоналом (оптимизация структуры, мотивация, ориентация на результат, создание команды).
- обеспечение взаимодействия складских подразделений, управление цепями поставок.
- проведение инвентаризаций и аудиторских проверок.

(коллектив – 650 человек)






28.01.2002-23.08.2002- ООО «Форт», г. Киев

Сфера деятельности компании – оптовая реализация лекарственных средств.

Занимаемая должность: Заместитель заведующего складом.





18.01.1998 – 23.11.2000 работа в качестве заведующего аптекой в ПП «Сузір*я» г. Лубны .

Сфера деятельности компании – розничная реализация лек. средств.

Занимаемая должность: Заведующий аптекой.



01.06.1994- 07.07.1998 аптека№12, г. Лубны, ПО «Желдорфармация».

Сфера деятельности компании – розничная реализация лек. средств.

Занимаемая должность: Заведующий аптекой.




02.02.1993 -25.05.1994 ЦРА №28, г. Лубны, Полтавская область.

Сфера деятельности компании – центральная районная аптека, розничная реализация лек. средств.
Занимаемая должность: Старший провизор.




01.09.1992 - 02.02.1993 ЦРА №28, г. Лубны, Полтавская область.





Профессиональные навыки:



Работа с компьютером:

Опытный пользователь: OLAP-системы (сводные таблицы Excel), Lotus Notes Domino, J.D. Edwards, MS Windows, MS Office, 1C, др. приложения.



Языки: русский, украинский – свободно.



Личные качества:


Целеустремленность, обязательность, устоявшаяся жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: