Резюме від 21 квітня 2024 PRO

Виктор

Директор, региональный управляющий

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Административный директор

з 02.2017 по нині (7 років 2 місяці)
ООО "Ин-Тайм", Запорожье (Доставка, логистика)

- организация административно-хозяйственной деятельности;
- организация оптимальной эксплуатации офисных зданий, складских помещений и прилегающей территории;
- организация эффективного использования электрохозяйства, газового хозяйства, теплового обеспечения, вентиляции и кондиционирования офисных и складских помещений;
- контроль за расходами (вода, электроэнергия, газ и отопление);
- оптимизация работы сотрудников для достижения эффективности;
- заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками услуг;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами.

Начальник отдела контроля эксплуатации зданий и сооружений

з 10.2016 по 02.2017 (4 місяці)
Территориальный отдел образования Вознесеновского района, Запорожье (Образование, наука)

- контроль эксплуатации зданий и сооружений
- контроль выполнения ремонтных работ после проведения тендеров
- работа с проектной документацией, отчетность.

Зам. генерального директора

з 07.2010 по 12.2012 (2 роки 5 місяців)
ООО "Химлекс", Запорожье (Производственно-торговое предприятие (лакокрасочная продукция для металлической тары в пищевой промышленности)

- организация производственно-хозяйственной деятельности;
- контроль финансовых и экономических показателей;
- разработка регламентирующих документов и методик работы;
- проведение переговоров с крупными клиентами и поставщиками;
- заключение хозяйственных и финансовых договоров;
- расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
- контроль логистических решений для своевременной доставки продукции и сырья;
- анализ эффективности продаж;
- организация и общее руководство техническим развитием предприятия;
- управление эффективным взаимодействием между структурными подразделениями;
- совершенствование системы мотивации сотрудников;
- организация и контроль над внедрением новых направлений работы;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами;
- подбор персонала.

Директор по развитию

з 02.2007 по 02.2009 (2 роки)
ООО «Инженерные системы» (Управляющая компания. Проектно-строительная организация г. Запорожья)

- участие в разработке стратегии развития компании;
- систематизация взаимодействия между подразделениями компании;
- проведение переговоров с крупными клиентами;
- контроль выполнения договорных обязательств по подписанным контрактам;
- управление проектным подразделением на основе пожеланий Заказчиков;
- участие в разработке и контроль исполнения проектной документации в соответствии с требованиями Заказчиков;
- согласование проектной документации с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами.

Исполнительный директор, директор

з 03.2000 по 12.2006 (6 років 9 місяців)
Корпорация – «Квазар-Микро» (один из лидеров рынка Информационных технологий Украины (Запорожский региональный офис))

- организация производственно-хозяйственной деятельности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами;
- ведение переговоров с руководителями различных уровней, создание долговременных партнёрских отношений;
- заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками услуг и потребителями продукции;
- контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции;
- контроль дебиторской задолженности,
- продажа и сервисное обслуживание проектов, решений и компьютерной техники,
- создание эффективно работающей команды, мотивированной на конечный результат;
- расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
- организация проведения обучающих семинаров и тренингов;
- кадровая работа, подбор персонала.

Директор

з 06.1999 по 01.2000 (7 місяців)
ООО «Санбэст» (оптовые продажи продуктов питания)

- административное руководство фирмой,
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль финансовых и экономических показателей,
- организация и контроль выполнения планов продаж,
- анализ эффективности продаж,
- проведение переговоров с крупными клиентами или поставщиками.
- контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и др.),
- разработка ценовой политики компании, контроль дебиторской задолженности,
- анализ каналов сбыта, состояния клиентской базы,
- совершенствование системы мотивации сотрудников,
- подбор персонала,
- разработка методики формализации бизнес-процессов.

Руководитель

з 04.1998 по 05.1999 (1 рік 1 місяць)
Частная предпринимательская деятельность (оптовые продажи продуктов питания)

Освіта

МИМСХ

Инженер-механик, Мелітополь
Вища, з 1976 по 1981 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

КГ «НАУ» г.Киев «Технология личных продаж»

08. 2000 г

Холдинг «Golden Staff» «Что должен знать и уметь эффективный руководитель»

05. 2005 г.

Группа «Синектор» «Командное взаимодействие в процессе управления предприятием, фирмой, организацией»

10. 2007 г.

Обучающая группа «Системные расстановки в контексте менеджмента»

04.2012 г

Образовательная платформа Prometheus – «Экономика для всех» -преподаватель Киево-Могилянской академии – Алексей Геращенко

10.2015 г.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Управленческие навыки:

- Стратегическое мышление. Умение выделять главное в фокусе внимания. Структурирование и систематизация получаемой информации.
- Целеустремленность. Нацеленность на результат. Решительность. Упорство.
- Инициативность. Творческий подход в поиске оптимального решения.
- Высокий уровень самостоятельности в принятии решений и ответственности за результат.
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач.
- Способность работать с большим объемом информации, готовность к получению новых знаний.



Навыки организации и управления коммерческой службой предприятия:

- Построение с «0» нового эффективно действующего предприятия.
- Организация сбыта и обеспечения продаж, организация ВЭД предприятия.
- Опыт налаживания эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.

Водительское удостоверение категории «В».
Опыт вождения более 20 лет.


тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: