Резюме від 7 квітня 2020 PRO

Юлия

Секретарь, офис-менеджер, продавец-консультант, мастер маникюра

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Контент-менеджер

з 11.2019 по 04.2020 (5 місяців)
ТС"Бюджет", Донецк (Одежда, обувь, аксессуары и кожгалантерея)

-внесение и редактирование информации на сайте;
-поиск и сбор информации для написания текстов;
-общение с посетителями сайта;
-управление соц.сетями;

Продавец консультант;

з 09.2018 по 11.2019 (1 рік 2 місяці)
Магазин "Моднова", Донецк (Одежда, обувь, аксессуары и кожгалантерея)

-Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его;
- Помощь покупателям при выборе товара, предоставление консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
-Прием и выкладка товара;
- Подготовка товара к продаже: распаковка, сбор, комплектование;
-Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.);
-Поддержание витрин и рабочего места в чистоте;

Администратор торгового зала. Продавец-консультант. Кассир.

з 05.2018 по 09.2018 (4 місяці)
Детский торгово-развлекательный центр Пластилин, Донецк (Игрушки, товары для детского творчества, канцелярия, детская одежда и обувь, аттракционы, игровой зал, батутная арена, ниндзя-парк, пиццерия)

- консультация покупателей;
- приём и выкладка товара;
- продажа товара;
- упаковывать товары, выдавать покупки;
- работа на кассе;
- кассовая отчетность;
- сдача инкассатору наличности;
- участие в инвентаризации;
- поддержание чистоты в магазине.

-организация бесперебойной работы торгового зала;
руководство персоналом;
-обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
-контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
-контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников;
-изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности;
- контроль исправности оборудования в торговом зале;
- организация своевременного устранения неполадок;
- консультирование покупателей;
- рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;
- предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- подготовка товара в торговом зале к инвентаризации;
-помощь в проведении инвентаризации;
- координация проведения рекламных акций;
- ведение документооборота и отчетности.

Продавец консультант; Кассир.

з 10.2017 по 05.2018 (7 місяців)
Сеть магазинов "Бон-Бон", Донецк (Бытовая химия, декоративная косметика, парфюмерия.)

-Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его;
- Помощь покупателям при выборе товара, предоставление консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
-Прием и выкладка товара;
- Подготовка товара к продаже: распаковка, сбор, комплектование, проверка сроков годности и т.д;
-Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.);
-Участие в инвентаризации;
- Следить за сроками реализации товаров;
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;
-Поддержание витрин и рабочего места в чистоте;
-Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;
-Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- После закрытия магазина для клиентов -сверка наличных в кассе;
- Снимать выручку с кассы, если сумма, на которую продан товар, достигла лимита;
-Сохранять приходно-расходные документы, сохранять передавать их в бухгалтерию.

Проектировщик

з 04.2017 по нині (7 років)
ООО "АВТОР ПЛЮС", Макеевка (Установка охранно-пожарных систем, Организация систем безопасности и охраны, Огнезащитная обработка, Противопожарное оснащение, Пожарный контроль.)

Проектирование планов эвакуаций и работа с чертежами в программе AutoCAD

Продавец

з 11.2015 по 04.2017 (1 рік 5 місяців)
Магазин «Кнопочка», Донецк (Продажа детских вещей и игрушек, канцелярия.)

-Прием товара;
-Выкладка товара;
-Консультирование клиентов по ассортименту;
-Поддержание чистоты в торговом зале;
-Мерчандайзинг, проведение инвентаризаций;
-Прием возвратов;
-Инкассация;
-Работа на кассе (открытие и закрытие смены);
-Обеспечение сохранности товара в торговом зале;
-Наклейка ценников на товар.

Мастер маникюра и педикюра.

з 05.2015 по 11.2015 (6 місяців)
Салон красоты «Империя красоты», Донецк (Оказание услуг по уходу за ногтями и поддержанию их эстетичного внешнего вида.)

-осуществление гигиенической чистки ногтей на пальцах рук;
-массаж кистей рук;
-опиливание ногтей на пальцах рук и придание им необходимой формы;
-подготовка ногтей для покрытия лаком;
-покрытие ногтей лаком;
-снятие лака с ногтей;
-дезинфицирование инструмента.

Офис-менеджер

з 01.2014 по 06.2014 (5 місяців)
ООО"Управляющая Компания"Центавр-Плаза", Донецк (Группа компаний,обеспечивающих полный цикл создания и обслуживания коммерческой недвижимости премиум класса.)

-Организация обеспечения офиса канцтоварами, другими расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;
-Организация и контроль использования офисной оргтехники и ее надлежащего состояния;
-Организация встреч, приема, регистрации и обслуживания посетителей, клиентов, партнеров;
-Прием визитных карточек, их хранение;
-Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
-Получение сведений от работников подразделений, вызов их по поручению руководителя, организация приема посетителей;
-Организация телефонных переговоров руководителя;
-Оформление деловой переписки руководителя, сортировка корреспонденции;
-Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания, их регистрация);
-Компьютерный набор по указанию руководителя различных материалов, документации и отправление их по адресатам с использованием оргтехники;
-Организация работы офиса;
-Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка;
-Организация командировок для сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы;
-Печать служебных материалов и ведение базы данных;
-Копировально-множительные работы;

Освіта

ДонНТУ

Компьютерные науки и технологии,Программирование компьютерного дизайна и мультимедий, Донецк
Незакінчена вища, з 2013 по 2016 (2 роки 7 місяців)

Донецкий политехнический техникум

Программирование; Программное обеспечение., Донецк
Середня спеціальна, з 2009 по 2013 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Студия визажа, парикмахерского и маникюрного искусства "Элитис"

2008 г., 5 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Access AutoCAD C++ Программирование Pascal Delphi Строительные работы Turbo Pascal C++ Builder

Додаткова інформація

Коммуникабельная,активная,умение работать в команде,без вредных привычек, имеется опыт работы с детьми.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: