Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 листопада 2018 PRO

Ксения

Менеджер, начальник отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 09.2016 по 07.2018 (1 рік 10 місяців)
Тренинговый центр "Чаша Грааля", Одесса (Образование, наука)

Обязанности:
1.Разработка стратегии развития бизнеса и ее реализация ( оффлайн и онлайн)
2.Определение продукта и ведение переговоров с тренерами и спикерами
3.Координация разработки и внедрения маркетинговой стратегии (планирование и координация процессов: технические задания, маркетинговый план, информационное наполнение;e-mail маркетинг, smm)
4.Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж
5.Фин. планирование и бюджетирование.
6. Определение потребности в персонале. Подбор и адаптация персонала

Бизнес-консультант

з 01.2016 по нині (8 років 3 місяці)
Работа не по найму, Одесса (малый бизнес)

Оказываю услуги консультирования для малого бизнеса.В работу беру как оффлайн бизнес,так и онлайн проекты.
1.Построение орг.структуры или реорганизация существующей
2.Поиск новых рынков сбыта и путей увеличения прибыли
3.Определение потребности в персонале и подбор
4.Управление талантами внутри организации.Обучение персонала
5.Налаживание коммуникаций внутри компании
6.Автоматизация бизнеса

Генеральный директор

з 09.2013 по 09.2016 (3 роки)
Онлайн проект для женщин (инфобизнес), Одесса (обучающий центр)

Обязанности:
1.Разработка стратегии развития бизнеса и ее реализация ( оффлайн и онлайн)
2.Координация разработки и создание линейки продуктов
3.Координация разработки и внедрения маркетинговой стратегии ( интернет-маркетинг)
4.Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж
5.Фин. планирование и бюджетирование
6.Анализ рынка конкурентов
7. Определение потребности в персонале. Подбор, адаптация и обучение персонала. Подбор, постановка задач и контроль аутсорсеров

Достижения:
1.Построение орг.структуры компании
2.Увеличение прибыли компании в 4 раза
3. Конверсия заявок в покупки на уровне 70%-90% ежемесячно
4.Расширение линейки продуктов
5.Разработка и запуск нового сайта и интернет-магазина.

Менеджер

з 10.2012 по 05.2013 (7 місяців)
Учебный центр в сфере ногтевой эстетики, Одесса (Образование, наука)

•Формирование ассортимента. Работа с поставщиками. Оформление заказов на основании анализа продаж, поиск новых поставщиков. Ведение переговоров;
•Автоматизация предприятия, внедрение 1С Предприятия;
•Контроль дебиторской/ кредиторской задолженностей;
•Интернет-маркетинг;
•Организация учебного процесса ( курсы, семинары);
•Контроль полного цикла продажи товара (консультация,оформление сопровождающей документации, доставка товара);
•Подбор и обучение персонала;
•Разработка и внедрение документов по работе персонала(инструкции, правила,Стандарты, памятки)

Руководитель отдела персонала

з 03.2010 по 03.2011 (1 рік)
«MTI» розничная сеть «Protoria», Киев (Розничная торговля)

Координация HR –систем во всех ключевых областях:
1.Поиск и подбор персонала различных уровней
2.Обучение
3.Мотивация
• Мониторинг рынка труда, обзор з/п;
• Разработка системы материальной/нематериальной мотивации;
• Расчет з\п персонала;
• Проведение мотивационных акций для персонала с вендерами;
• Бюджетирование
4.Оценка и аттестация
• Проведение аттестации персонала (Assessment center);
• Проведение аудита выполнения стандартов качества обслуживания;
• Составление сценариев и анкет контроля;
• Разработка,написание и внедрение Стандартов обслуживания персонала;
• Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания;
• Написание планов развития сотрудников;
5.Корпоративная культура
• Организация проведения корпоративных мероприятий для сотрудников
• Проведение анкетирования по вопросам удовлетворенности проведенным корпоративным мероприятием
• Изучение настроения в коллективе

Ведущий специалист службы обучения персонала

з 08.2009 по 03.2010 (7 місяців)
«Фокстрот –техника для дома», Киев (Розничная торговля)

Должностные обязанности:
•организация очной и дистанционной форм обучения;
•организация функционирования программного обеспечения для дистанционно обучения;
•разработка и запуск пилотных проектов обучения и развития персонала;
•разработка и обеспечение технической возможности проведения оценки персонала ;
•организация и проведение тренингов для торгового персонала;
•разработка плана обучения и развития персонала;
•составление тренинговых программ;
•Внедрение системы индивидуального обучения на местах, системы наставничества и коучинга;
•оценка эффективности проведения тренингов и осуществление промежуточной оценки компетенции персонала, внедрение обучающих модулей;
•разработка и внедрение стандартов обслуживания;
•подготовка отчетности по тренингам;
•посттренинговое сопровождение;

Ведущий менеджер по персоналу

з 06.2004 по 08.2009 (5 років 2 місяці)
«Фокстрот –техника для дома», Симферополь (Розничная торговля)

Координация HR –систем во всех ключевых областях:
1.Поиск и подбор персонала различных уровней
2.Адаптция
3.Обучение
4.Мотивация
5.Оценка и аттестация
6.Поддержание корпоративной культуры

Освіта

Московский Гештальт Институт

Психотерапевт в гештальт подходе, Одесса
Незакінчена вища, з 2017 по 2021 (4 роки 6 місяців)

Таврический Национальный Университет им.Вернадского

Психология, г. Симферополь
Вища, з 2005 по 2008 (2 роки 4 місяці)

Херсонский Государственный Технический Университет

Финансы и Кредит, Херсон
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 10 місяців)

Додаткова інформація

Дополнительное образование:
•«Мастер управления» ч.1,2
•«Управление результатами»
•«Конфликтология. Стрессменеджмент»
•«Эффективное управление с использованием нематериальной мотивации»
•«Навыки эффективной презентации»
•«Основы построения эффективной команды на фирме. Тимбилдинг и психодиагностика персонала»
•«Оценочное интервью. Эффективный подбор персонала.»
•«Технологии активного поиска квалифицированных специалистов»
•«Философия продаж» ч.1,2



Навыки:
Ориентация на результат,планирование, организация деятельности, принятие решений, решение конфликтных ситуаций, навык проведения презентаций

Личные качества:
Ответственность,коммуникабельность, целеустремленность, аналитические способности, обучаемость, гибкость, мобильность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: