Резюме від 12 грудня 2017

Юрий

Директор по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Юрий Назаренко

Контакты: моб.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)), e-mail([відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)).
Личная информация: 09.04.1969г.р.
Цель: получение должности руководителя отдела/подразделения/компании.
Основные навыки: опыт управления коллективами от 100 до 350 человек; доскональное владение современными методиками управления, контроля, коммуникации; создание бизнеса с «0»(открытие торговой точки, торговой сети); опыт работы кризис-менеджером; знание теории и практики анализа ситуации, составление оптимальной модели её выполнения в заданный срок.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
05.2011.—настоящее время(мебельная компания).
Заместитель директора
- описание и соблюдение всех бизнес процессов сети;
- контроль выполнения плановых показателей;
- бюджетирование;
- координация работы по реализации проэктов на всех этапах;
02.2010 – 02.2011. Бебизона (розничная сеть детских товаров).
Директор по развитию розничной сети
- управление сетью (10-ть магазинов: Львов, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Киев, Донецк).
09.2008 – 09.2009. Велфер (розничная сеть магазинов по продаже обуви и аксессуаров).
Коммерческий директор
- управление розничной сетью по территории всей Украины (20 магазинов: Львов, Донецк, Кременчуг, Симферополь, Киев, Харьков);
- управление коммерческой деятельностью компании(продажи, логистика, маркетинг и реклама, персонал, безопасность, закупки);
- открытие новых магазинов с нуля(разработка бизнес-плана, анализ целесообразности открытия/закрытия ТТ, утверждение площадей для аренды, договорная работа, управление строительно-ремонтными работами);
- работа с госслужбами при открытии ТТ;
- регламентация и оптимизация бизнес-процессов предприятия;
- реструктуризация предприятия, оптимизация расходов сети;
04.2007 – 09.2008. Казара, Фабрика снов, Визави, Джек Пот(рознич. сети).
Проэктный менеджер
- открытие и развитие проэктов(создание бренда, открытие новых магазинов);
- кризис- менеджмент;
03.2003- 04.2007. МД Групп (розничная сеть одежды и аксессуаров).
Директор по персоналу
- построение HR-департамента с нуля;
- разработка, внедрение и обеспечение выполнения долгосрочного стратегического плана развития компании;
- создание и внедрение на предприятии сбалансированных показателей работы персонала;
- создание и запуск внутреннего центра обучения сотрудников;
- открытие новых ТТ, координирование работы розничной сети(24 магазина);
- создание нормативной базы для отделов всей сети;
02.2002- 02.2003. Спринтер-Киев (оптовая торговля кондитерскими изделиями).
Директор СБ/HR
- курирование структурой компании(склад, транспорт, экспедиция, продажи, касса, экономическая и информационная безопасность);
- работа с правоохранительными органами, представление интересов компании в судах;
- разработка и внедрение стандартов работы, взаимодействия отделов и сети в
целом;
- создание нормативной базы для отделов всей сети;
02.2001- 02.2002. Этте (розничная сеть одежды).
Управляющий директор
05.1995- 01.2000. Манхеттен (торгово-развлекательный комплекс).
Директор СБ/HR
ОБРАЗОВАНИЕ:
Киевский институт пищевой промышленности(бухучёт и аудит)
Киевский университет Драгоманова(психология)

ПРОЙДЕННЫЕ ТРЕНИНГИ:
Оценка и подбор персонала
Вопросы администрирования в управлении персонала
Исскуство управлять
Ситуационное руководство
Корпоративное управление
Работа с возражениями, убеждениями и сомнениями клиентов
Маркетинг в бутиковой торговле
Управление конфликтами
Практика лидерства
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Немецкий – базовый , Водительские права: кат. «В», стаж вождения - 7 лет ПК: MS Office, Internet, 1C

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: