Резюме від 10 листопада 2017

Захарова Ольга Николаевна

Директор розничной сети, начальник отдела аренды ТРЦ, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
29 серпня 1973 (44 роки)
Місто:
Харків

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Управляющий северным регионом

з 02.2017 по 07.2017 (5 місяців)
Торговый дом «Злато», Харьков (розничная продажа ювелирных изделий)

- административное управление, обеспечение бесперебойной работы магазинов;
- контроль работы торгового персонала- выполнение стандартов ,обучение,
-контроль ТМЦ,перемещение,
-планирование и контроль выполнения плановых показателей
- организация маркетинговых исследований , акций внутри магазинов
-закрытие магазинов

Директор департамента розничных продаж .

з 12.2014 по 05.2016 (1 рік 5 місяців)
Тополек,ПФ Бригантина, Харьков (магазины концтоваров «Тополек» 11 магазинов)

- планирование и бюджетирование магазинов,ответственность за выполнение ;
- открытие магазина ( декабрь2015г);
-контроль и организация работы
- администативно -хозяйственное обеспечение ;
- мотивация , подбор и ротация сотрудников, контроль качества обслуживания и выполнения стандартов ;
- проведение тренингов, аттестаций торгового персонала
- контроль оптовых продаж контрагентам В2В,В2С:
оплаты,отгрузки, активности клиентской базы SRM


Додаткова інформація

7.2011г- 4.2013 Начальник отдела аренды ТРЦ Магелан
Основные обязанности:
•привлечение арендаторов в ТРЦ,согласование и заключение договоров аренды;
•сопровождение в открытии магазинов :
подготовка и согласование дизайн-проекта,
курирование ремонтных работ( коммуникация со всеми службами ТРЦ),
консультирование в получении разрешительных документов.
•Бюджетирование доходной части ТРЦ ( долгосрочные и краткосрочные периоды);
•контроль и ответственность за бухгалтерский документооборот арендаторов;
•контроль дебиторской задолженности,применение санкций согласно договора;
•участие в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий ;
•участие в административно- хозяйственном управлении ТРЦ ( клининг,СБ, работа администраторов)
•контроль работы магазинов в ТРЦ,внедрение и по необходимости изменения правил работы арендаторов в ТРЦ
02.2004г.- 07.20011г
Генеральный директор ООО "Маричка"(146 чел.)
Сфера деятельности:
1.Розничная сеть магазинов»Ив Роше» ( 13 магазинов Харьков ,Донецк)
оптовые продажи косметики и парфюмерии "Ив Роше". салон красоты
(95 чел) .
2. Оптовые продажи «Ив Роше»
3.магазины одежды ТМ "Твое"(13чел).
4.туристическое направление "Эввива тур"(8чел).
5.сдача в аренду помещений предприятия.
Основные обязанности :
-обеспечение эффективной и бесперебойной работы предприятия
- Руководство финансово-экономической хозяйственной
деятельностью предприятия;
- планирование бюджета и выполнение бюджетных показателей;
- взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- решение административных и хозяйственных вопросов;
- организация эффективной работы персонала :разработка стандартов ,
мотивация, контроль работы;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений;
- обеспечение выполнение плана всех подразделений.
Результаты работы :
-открытие и развитие 4-х магазинов и оптовой продажи "Ив Роше";
-открытие 2-х магазинов "Твое";
-открытие и развитие туристического направления "Эввива тур".
Квалификация : 2 года — начальник отдела аренды ТРЦ Магелан ( гХарьков)
6-ти летний опыт на должности генерального
директора и директора .5-х летний опыт работы управляющим
филиала.1 год работы заведующим магазин
Образование 1997г-2002г Харьковский Национальный Университет
Радиоэлектроники, специальность
"Информационные системы в менеджменте"
2006г- недельный курс бизнес-тренинга"Эффективное управление"
Global Consulting Group" г.Киев
2007г- трехдневный семинар "Стратегическое управление в
условиях изменений" Институт тренинга г.Санкт-Питербург
2007г -трехдневный тренинг «Бюджетирование в розничной и
оптовой торговле» г.Харьков «Фактор»
Дополнительная Уверенный пользователь ПК .Водительские права категории В.
информация Наличие загранпаспорта.


Личные качества Ответственность , нацеленность на результат ,организаторские
способности, быстрая обучаемость и адаптация к изменениям .


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: