Резюме від 22 квітня 2017

Ткаченко Наталья Ивановна

Работа для бухгалтера по зарплате

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 квітня 1969 (48 років)
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Резюме

Ткаченко Наталья Ивановна
Информация о себе:
Дата рождения: 16 апреля 1969 г.
разведена, сын 16 лет
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Получение работы на должность бухгалтера.

Образование:
Донецкий политехнический техникум
Макеевский инженерно-строительный институт
Курсы переподготовки по специальности бухгалтер при Донецкой облгосадминистрации
Курсы «Компьютерный пользователь» в компьютерном центре «АТЛАНТИДА»
Обучение профессиональной программой повышения квалификации повышения квалификации государственных служащих в Донецком областном центре переподготовки и повышения квалификации органов государственной власти Донецкой облгосадминистрации

Опыт работы:

01.06.2013 г. - по 29.04.2015 г.
Железнодорожная больница ст. Донецк
Должность: ведущий бухгалтер по заработной плате
Обязанности:
- Начисление заработной платы (штат 600 чел.);
- Подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Подготовка и сдача отчетов в фонды;
- Формирование заявок в ФСС по ВПТ для оплаты больничных листков.
- Справки по месту требования;


10.10.2008 г.- 30.05.2013 г.
Донецкий политехнический техникум
Должность: ведущий бухгалтер по заработной плате
Обязанности:
- Начисление заработной платы (штат 205 чел.);
- Составление статистических отчетов;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Подготовка и сдача отчетов в фонды;
- Формирование заявок в ФСС по ВПТ для оплаты больничных листков.
- Справки по месту требования;

18.04.2008 г.-19.10.2008 г.
Государственное управление охраны окружающей среды в Донецкой области
Должность: главный специалист отдела бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения
- Начисление заработной платы (штат 140 чел.);
- Составление статистических отчетов;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности;
- Подготовка и сдача отчетов в фонды;
- Справки по месту требования.



03.08.2007 г. – 05.03.2008 г.
ТОВ «МЕТРО КЕШ ЕНД КЕРІ УКРАЇНА»
Должность: Кассир
Обязанности:
- работа с кассовым аппаратом;
- закрытие счетов, распечатка чеков, прием денег;
- сведение кассы;
- открытие и закрытие кассового дня подготовка Х – отчет, Z – отчет;
- заполнение инкассационных бланков и подготовка наличности к
инкассации

04.01.2005 г. - 08.12.2006 г.
Главное управление по вопросам чрезвычайных ситуаций и в делах защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы Донецкой облгосадминистрации
Должность: Главный специалист отдела финансового учета и отчетности финансово-экономического управления
Обязанности:
- Начисление заработной платы;
- Оформление платежных документов;
- Подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетов в фонды;
- Ведение дебиторской и кредиторской задолженности по арендаторам;
- Составление актов сверок с арендаторами;
- Оформление счетов и налоговых накладных.

25.06.2001 г. – 30.04.2004 г.
Калининское районное управление в г.Донецке Пенсионного фонда Украины
Должность: Главный специалист отдела внедрения персонифицированного учета.
Обязанности:
- принятие отчетов по персонифицированному учету;
- Внедрение программного обеспечения для получения страхового свидетельства общеобязательного социального страхования;
- Еженедельный мониторинг по страховым свидетельствам общеобязательного социального страхования в Областное управление Пенсионного фонда Украины;
- Проведение проверок первичной документации с выездом на предприятия.

24.01.1994 г. -23.06.2001г.
Областная клиническая больница профзаболеваний
Должность: инженер-программист отдела АСУ
Обязанности:
- Ведение материального учета.
- Сбор и обработка информации, получаемой из подразделений клинической
больницы на бланках статистических талонов амбулаторного пациента;
- Составление ежемесячных, ежеквартальных отчетов по итогам работы;
- Формирование в конце года годовых отчетов государственных статистических форм.

Профессиональные навыки:
АРМ, Парус, 1-С , МЕДОК, Excel, OPZ, ПК – уверенный пользователь, умение пользоваться офисной техникой.

Обладаю следующими личными качествами:
Быстро обучаюсь, целеустремлённая, коммуникабельная, ответственная, умею работать в команде на результат, честная, не останавливаюсь на достигнутом, постоянно иду вперёд.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: