Резюме від 26 серпня 2020 PRO

Наталья

Офис-менеджер, делопроизводитель, контролер-кассир, оператор ПК, call-центра, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2019 по 03.2020 (5 місяців)
Авакс, Москва (торговля)

- оформление заказов
- взаимодействие с логистическими компаниями (СДЕК и IML), оформление накладных, контроль курьеров по доставке
- работа в СRM moysklad
- работа с возражениями, консультирование клиентов по товарам, прием заявок, доп. продажи.
- выставление счетов для юр. лиц, физ. лиц, контроль оплаты
- работа с почтой, письменными обращениями, рассылками
- отчеты о проделанной работе

Ассистент технического директора (удаленно)

з 03.2019 по 09.2019 (6 місяців)
Филкос, Москва (Кредитный брокер)

- поиск информации в интернете,
- создание и работа в Google документах, создание таблиц, графиков, систематизация данных,
- поиск новых сотрудников в it - отдел, первоначальное общение, рассылка тестовых заданий, назначение собеседований,
- конструирование страниц на сайте Tilda и Flexbe,
- поиск доступных доменов,
- создание логотипа на сайте Logaster,
- звонки по ip-телефонии клиентам и потенциальным партнерам,
- выполнение других разноплановых поручений руководителя

Удаленный менеджер интернет-магазина

з 01.2019 по 03.2019 (2 місяці)
Ориен, Москва (розничная торговля (смартфоны, видеорегистраторы))

- осуществление исходящих звонков с целью подтверждения заказа;
-консультирование клиентов, ответы на все интересующие вопросы
-оформление заказов;
- ведение отчетности по подтвержденным заказам.

Оператор call-центра на дому

з 09.2017 по 01.2019 (1 рік 4 місяці)
Театральная компания Айвенго, Москва (продажа театральных билетов)

- прием входящих звонков;
- консультация потенциальных зрителей, ответы на любые вопросы относительно представлений, покупки, возврата, обмена билетов, места положения, множества акционных предложений и т. п.
- бронирование билетов;
- осуществление исходящих звонков по существующей клиентской базе, информирование об акциях и предложениях;
- рассылка по электронной почте с дальнейшим прозвоном постоянных клиентов;
- работа с корпоративными клиентами с индивидуальным подходом и скидками;
- оформление сделок, договоров с наличной и безналичной оплатой, контроль оплаты;
- фиксирование работы в срм;
- подбор новых сотрудников, их обучение, и информационная поддержка.

Кассир

з 04.2016 по 09.2017 (1 рік 5 місяців)
ООО "Дукат", Донецк (валюто-обменные операции)

расчетно-кассовое обслуживание клиентов,
оформление валюто-обменных операций,
проведение инкассации,
составление кассовой отчетности,
ведение чековой книги,
книги учета расчетных операций КУРО.

Оператор call-центра на дому

з 09.2015 по 03.2016 (6 місяців)
Telesales, Донецк (Информационные услуги)

- осуществление холодных исходящих звонков по существующей клиентской базе;
- проведение анкетирование по по сценариям-скриптами;
- качественное заполнение анкеты в программе;
- работа с возражениями;
- выполнение плана по результативным звонкам

Делопроизводитель

з 07.2015 по 08.2015 (1 місяць)
"BAUER", Ялта (Легкая промышленность)

принятие и регистрация корреспонденции;
ведение и учет документации;
составление распоряжений, информационных писем, приказов;
написание правил и инструкций, действующих внутри компании;
корректировка нормативной документации, подготовка для подписания руководителем;
написание текстов статей для наполнение официального сайта компании

Товаровед-ревизор

з 04.2014 по 07.2014 (3 місяці)
Сеть магазинов "Baby boom" (розничная торговля товарами для детей)

• проведение ревизий в магазинах сети;
•анализ остатков по магазинам;
•корректировка остатков путем выписки накладных-переброса;
•составление отчетов о проделанных ревизиях с анализом остатков по разным группам товаров;
•составление отчетов по накладным-переброса;
•составление отчетов об объемах реализаций по итогам месяца;
•помощь в приемке и вывеске товара в магазинах;
•контроль наличия ценников на товаре, правильности развески товара, порядка в торговом зале и на складе

Контролер-кассир

з 07.2006 по 07.2013 (7 років)
ПАО УКРБИЗНЕСБАНК (Финансы, банки, страхование)

прием коммунальных платежей от населения
осуществление проводок по платежам
пополнение счетов мобильных телефонов
составление отчетов в конце операционного дня
оформление валютно-обменных операций
контроль за правильностью оформления сшивов документов дня по национальной и иностранной валюте
контроль правильности оформления книг учета денежной наличности
проведение ревизий кассы
составление графиков выходов сотрудников
составление заявок на канцтовары и хозтовары для нужд отделения
ведение переписки по всем служебным вопросам по электронной почте – заявки, служебные записки и т. д.
консультирование клиентов по сопутствующей продукции
являлась ответственной за делопроизводство отделения (ведение дел, согласно номенклатуре, составление описей и сдача документации в архив)

Кассир

з 10.2005 по 05.2006 (7 місяців)
Донецкий филиал КП Домотехника (торговля бытовой техникой)

кассовое обслуживание клиентов магазин - оформление продажи товаров (прием и выдача наличных денежных средств)

Офис-менеджер

з 07.2004 по 09.2005 (1 рік 2 місяці)
ЧП Лючия (оптовая и розничная торговля детскими игрушками, тюнинг автомобилей)

• прием, регистрация и распределение корреспонденции;
•прием и регистрация звонков;
• выписка бухгалтерских документов (счетов, налоговых и расходных накладных);
• частичное ведение бухгалтерского учета предприятия;
• учет движения товаров по складу;
• оформление договоров, писем;
•работа с клиент-банком;
• общение с клиентами - консультирование по телефону и в офисе;
• работа с кассой, сдача денежной наличности.

Менеджер отдела сбыта

з 04.2003 по 04.2004 (1 рік)
ООО "Торговый дом Харьковский жировой комбинат" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• прием, регистрация и распределение корреспонденции;
•прием и регистрация звонков;
• выписка бухгалтерских документов (счетов, налоговых и расходных накладных);
• частичное ведение бухгалтерского учета филиала;
• учет движения товаров по складу;
• оформление договоров, писем;
• общение с клиентами, продвижение товара на рынке региона;
• работа с кассой.

Оператор ПК

з 04.2001 по 10.2002 (1 рік 6 місяців)
ЧП "Атлант" (торговля)

• выписка бухгалтерских документов (счетов, налоговых и расходных накладных);
• частичное ведение бухгалтерского учета предприятия (работа с авансовыми отчетами, оформление чековых книжек, ведение приходной и расходной кассовых книг, предоставление данных для налогового отчета бухгалтеру предприятия);
• учет движения товаров по складу

Офис-менеджер

з 10.2000 по 03.2001 (5 місяців)
Корпорация "Оскар" (Автобизнес и автосервис)

• прием и регистрация звонков;
• выписка бухгалтерских документов (счетов, налоговых и расходных накладных);
•консультирование клиентов;
• составление коммерческих предложений;
•оформление договоров, писем;
•продвижение товара на рынке региона

Оператор ПК

з 02.1997 по 09.2000 (3 роки 7 місяців)
ЗАО "Союз 99" (торговля продуктами питания)

• учет движения товаров по складу;
•оприходование товара, внесение в базу данных первичной бухгалтерской документации;
•частичное ведение бухгалтерского учета предприятия

Освіта

Донбасская Государственная Академия Строительства и Архитектуры

Факультет: экологический, квалификация специалиста: инженер-строитель по специальности водоснабжение, канализация, рациональное использование и охрана водных ресурсов (диплом с отличием), Макеевка
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Межрегиональная академия Бизнеса и права им. Кручининой, курсы по специальности бухгалтерский учет

2002г

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS Outlook 1С:Бухгалтерия Быстрый набор текста Ведение документации Первичная документация Express Водительсике права категории В

Додаткова інформація


Черты характера: коммуникабельная, умею ладить с людьми,
ответственная, обязательная, быстро обучаема, пунктуальна, исполнительна.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: